Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
В воздушном фильтре закрыл рукой воздух. А по поводу дыма то он на холодной дымит так же раньше так не дымел и простоя у меня долгого небыло. ДАже сейчас и 50км пролетаю стаю а он дымит как пароход
я так понял, что он дымить стал недавно??? до этого ты ездил и не дымела мапедка??? правильно???
Абсолютно верно.
Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость, и природная моя злость.
В воздушном фильтре закрыл рукой воздух. А по поводу дыма то он на холодной дымит так же раньше так не дымел и простоя у меня долгого небыло. ДАже сейчас и 50км пролетаю стаю а он дымит как пароход
я так понял, что он дымить стал недавно??? до этого ты ездил и не дымела мапедка??? правильно???
Абсолютно верно.
Не замечал увеличение расхода масла?Какое масло залито?Прогнать хорошенько,это конечно вариант,но часто бывает что отпадает кусок нагара в трубе,и перекрывает внутри трубку,и усе=приехали...резать,чистить...
сколько ты на нем км накатал? с чего все началось??? когда карб и воздухофильтр обслуживал?? как обслуживал?? куда и зачем лазил??? давай, рассказывай. по порядку, с первого километра покупки. тут экстрасексов нету.
Я купил его в конце осени.Купил, завел, катнулся. Посмотрел визуально, были проблемы по пластику - все починил. Так как это мой первый скутер, я особо не знал на что смотреть. Вот взял я его, приехал к себе в гараж (на другой конец города) и заметил, что холостые он не держит - сразу глохнет. Я попробовал отрегулировать винт холостого, вроде все сделал! Дальше, иногда приходил в гараж зимой, чтобы завести, прогреть, чтобы не застаивался и менял по ходу всякие детали с пластика. Ну и вот, наконец весна, ну вроде масло было (я снял унитаз, гляжу на бак, а там еще пол литра есть точно). Заправил 92 бензином, прогрел и поехал кататься. Вот сейчас уже 8 число, в баке есть где - то половина. Фильтр снимал, дома помыл его хорошо, высушил и поставил на место. Когда ездил, то заметил, что были провалы в скорости. Насмотревшись видео, полез к вариатору и увидел, что ролики были стерты и весом по 3 грамма 3 штуки, купил ролики для летса и поставил 3 по 11 грамма. И вот вуаля. Все супер, провала нету и скорость то что надо. Постепенно набирает,а не так что сначало стартую меделено, а потом прорывало и летит как угорелый. Вот уже несколько дней катаюсь и заметил еще много всяких косяков. В выхлопной трубе одна из перегородок отломилась и постояно звенит. И амортизатор задний сильно просажен. Он от меня одного еле работает, там уже пружины друг о друга трутся, а я весом 70 кг. Ну вот как то так вроде все сказал.
Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость, и природная моя злость.
Не беда дружище я в том году менял на хонде дио амортизатор вопрос времени 30 минут снял поехал на рынок подобрали что то из китая за 650 рублей ездиет теперь мягко и не пробивает.Живу в 400км от грёбанной москвы а оригинал стоил по деньгам как золотой....По поводу дыма я не вкурсе проверь работу масло насоса в инете гдето видел ролик ....походу он много может давать масла видел буквально вчера пока катался на сузуке одну дио как пароход тормознул потрещали он сказал что насос вообще накрылся у него и он льёт масло в бензин и нормы он не знает сколько лить в бак вот такие пироги.... одно скажу масла на дио и сузуку хватает от 1000 до 1300км по этому можно провести расчёт и пробовать кататься без насоса....но я бы на твоём месте попробывал разобрать почистить продуть почитать а не делать колхоз типо в бенз лить масло....
Всем удачи на дорогах и отличного настоя. Ни гвоздя ни жезла....
маслонасос так устроен. что много масла давать не может. меньше может - если износился. на шланге между насосом и карбюратором должен быть обратный клапан. белый маленький. почистить (прожечь или очистителем для канализации промыть) выхлопную. вариантов с дымом больше вроде нет. ну кроме плохого масла... Кстати насос снимается легко - посмотри на сальник. может все же в нем проблема.
Хорошо, проверю. Вот вчера еще понял, что сильно жрет бенз я второго числа заправился на 3.5л, а вчера домой уже таскал, а проехал наверно 50км всего. Вот сегодня возьму в канистру, куплю бензина и буду засекать.
Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость, и природная моя злость.
предпусковой обогатитель (электро-клапан) нужно снять с карбюратора, подключить к 12 вольт и смотреть (минут 5) - выдвигается ли игла. Именно из-за него обычно повышенный расход. Зы: Может то и не дым от масла, а недогоревший бензин валит?
Может это и правильная работа я не знаю просто в отличии от хонды он типо звенит звук трудно описать уж лучше вы кто нибудь вышлите видео....вечером закину своё
Всем удачи на дорогах и отличного настоя. Ни гвоздя ни жезла....
У меня не осталось ни каких записей - с продажи скутера уже третий системник поменял и практически все записи пропали... Lets_овский двигатель работает более... эм.. как бы выразиться, жестче в общем, в сравнени с хонда дио например. И выхлоп громче...
Вот так обычно звучит, если записывать на мобильный -
Никак не привыкну к этой рахитской вставке видео...
Всім доброго дня!На днях купив Lets 2 New.Виникло таке питання: 1- чи є якесь підсвічування приборів, тому що не світить приборка.2- в задньому стопі дві лампочки (одна на габарити друга на тормоз, чи як), тому що пост1йно горить, та я не можу зрозуміти чи то перегоріла лампочка на тормоз(так як зажимаю тормоз - не світить ярче), чи то може залипла якась жабка чи що, що пост1йно горить тормоз!
Ще питання.Як купляв сказали треба буде масла долити, але лампочка ще не горить.Чи можна долити масла в бак, просто не знаю яке було залите, чи їздити поки не почне мигати лампока та й потім залити свіже?Яке масло порекомендуєте?Як щодо Wolver 2t?
приборка подсвечивается. разбирай - смотри. меняй лампочки. в заднем фонаре одна лампочка, но с двумя спиралями. значит одна из них сгорела. меняй. когда начнет моргать лампа масла - в бачке еще должно быть, по идее грамм 250 масла.
Дякую,буд розбирати дивитися)А як щодо масла яке лити, яка кількість?
Масло каждый выбирает по своему кошельку и предпочтениям.Советовать какое либо конкретное масло-неблагодарное дело,поищи тут по форуму-тема где то была по 2т маслам.
Чи можна долити масла в бак, просто не знаю яке було залите, чи їздити поки не почне мигати лампока та й потім залити свіже?
МаслА лучше не мешать и желательно перестраховаться и промыть бензином от старого, когда новое льешь(оно потом в бензобак пойдет, для профилактики ). Можно проверить, смешав новое и старое в ложке и разогрев над огнем, если ничего не выпадает и не расслаивается, то можно смешивать. О качестве масла мотор расскажет звуком и температурой (Этот движок на плохое масло явно реагирует - меняется звук работы)