Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Ну не знаю.у меня не получилось.Поменял всю проводку .когда менял мотор.
Достали МУСОРа!!!
Принесли мне скутерок японского экземпляра Suzuki. Заводится отлично, на холостых работает хорошо, а вот оборотов не берет, добавляю газ,-глохнит. Чистил карбюратор, поменял свечу (искра есть), менял лепестковый клапан ничего не помогло. Может кто знает в чем беда его? Заранее спасибо!
Принесли мне скутерок японского экземпляра Suzuki. Заводится отлично, на холостых работает хорошо, а вот оборотов не берет, добавляю газ,-глохнит. Чистил карбюратор, поменял свечу (искра есть), менял лепестковый клапан ничего не помогло. Может кто знает в чем беда его? Заранее спасибо!
Во первых может быть на боковой подножке(если она конечно есть)концевой выключатель не нажат-от этого на холостом работает двигатель а обороты набирать не будет.Если же нет там выключателя,то скорее всего забит глушитель-нужно чистить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо KOLIAN за совет, сейчас будем пробовать. Сделаю, отпишусь.
думаю единственная проблема может быть что сам комут управляется либо положительным либо отрицательным импульсом. кстати ни 168 двигатель можно юзать комут от 196 буквально нужно поменять пару проводов.... электроника сила..
электроника и тюнинг страшная сила. Проверено
Да.но я ставил 196ой мотор вместо 148го. т.е. на Лэтс 2 от Лэтс 2 DX
Достали МУСОРа!!!
Всем привет, вот поменял старый поршень 50сс на 65сс, проблема заключается в том, что у меня поршень бьется о головку поршня, подскажите, что для этого лучше сделать? Модель у меня Suzuki let-s II.
Заранее всех благодарю
как понять что поршень бьтся о головку поршня,ты хотел написать о головку цилиндра,поставь толше прокладку между цилиндром и головкой или поршень чючуть сточи
скорее точил чугун до 65сс
и не всунул прокладку
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Поршень тот, что надо поставил? Именно на Летса? Прокладку ставил под головку?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
извините за неясность, да, поменял поршневую и поршень бьется о головку цилиндра
да, на мою модель все в сборе покупал
все прокладки, все поставил, сейчас вырезал прокладку из паронита и поставил между цилиндром и коленвалом, теперь не цепляется, скажите, долго ли прослужит паронит?