Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Можно на tact af31 поставить двиг от Lead 90???
Люблю свой HONDA TACT AF S 31
...таких экспериментов не проводил.
Ded.
Вчера столкнулся с проблемой. Завел мопед, проехал метров 5ть и заглох. Посмотрел на уровень бензина.. почти 0 - но в баке есть. начал заводить, все в пустую. Откатил на заправку, заправил, все равно не заводиться. Сел аккумулятор, начал заводить ножным стартером - выхлоп идет а мопед не заводиться. перед проблемой плювался под горку. я сваливал это на уровень бензина - так как стрелка была в красной зоне. В итоге - закончился бензин, мопед больше не заводиться. В фильтре бензин есть - т.е. подача топлива в норме. Я вот думал свечу глянуть но мопед у меня месяца 3 и до этого были без поломок потому опыта в ремонте нет.
Возможно тут мне подскажут как мне решить свою проблему или мастера подскажут Кто за работу возьмется?. + к этому всему, мопед бегал в курьерской службе а потом стоял год.
1. После того как бензин закончился (залил новый)) НЕ заводиться. (работа для мастера) - заменили свечу - мопед завелся с пол оборота.
2. Ручка на полную - скидывает обороты сам, приходится давить не на полную а на %90 + к этому всему он на разгон идет хорошо а потом не то что бы не тянет, а просто сбрасывает обороты. (думаю надо посмотреть карбюратор) (работа для мастера)
3. Иду с горки - обороты скидывает, под горку максимум тянет.. иногда так бывает что под горку иду быстрее чем вниз, плохо это все, иду на обгон а он возьмет и скинет обороты сам. (работа для мастера)
4. Скорость 50-55 (мах) (говорят что коммутатор нодо менять и ремень) (работа для мастера)
5. Хотел покрасить (все тулят больше 1000 грн, когда комплект пластика 850
) (работа для мастера)
6. Требуется заменить тормозные колодки. (сам сделаю)
7. Требуется заменить трос заднего тормоза. (работа для мастера)
8. Поставить светодиоды в голову. (работа для мастера)
9. Проверить состояния роликов и т.п. (работа для мастера)
10. Задняя правая оптика выпала (проклеить чтобы больше не выпадало) (сам сделаю)
11. Заменить аккумулятор. (сам сделаю)
12. Заменить задний амортизатор. "Хотелось бы поставить побольше стандартного" (
работа для мастера)
Вопрос только в цене (мопед надо сделать в ближайшее время) Цены в л.с. Денег больших нет (буду выкручивать). Меня интересует, может кто из мастеров возьмется. Работы много но она мелкая. Кое что сделаю сам, кое что мастер или формучани подскажут. Спасибо!

http://i.piccy.info/i4/b8/47/f2568a72c1172bc1d1441ec7d984.jpeg
[url=www.te-gliders.com.ua/forum/2-4-1][color=#FF0000]Бесплатное [color=#000099]обучение дельтапланеризму[/u
впуск надо смотреть. Начиная от топливокраника и до лепесткового клапана.
впуск надо смотреть. Начиная от топливокраника и до лепесткового клапана.
спасибо) заменили свечу - все заработало!
http://i.piccy.info/i4/b8/47/f2568a72c1172bc1d1441ec7d984.jpeg
[url=www.te-gliders.com.ua/forum/2-4-1][color=#FF0000]Бесплатное [color=#000099]обучение дельтапланеризму[/u
если мало денег делай сам, учись, я не думаю что кому то будет интересно копаться в чужой железке "за пиво", а если и будет то это будет явно некачественная работа))
Требуется заменить тормозные колодки. (работа для мастера)
это вообще

сними колесо, а дальше сам поймешь что надо делать японские 2т очень простые в обслуживании
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
если мало денег делай сам, учись, я не думаю что кому то будет интересно копаться в чужой железке "за пиво", а если и будет то это будет явно некачественная работа))
Требуется заменить тормозные колодки. (работа для мастера)
это вообще

сними колесо, а дальше сам поймешь что надо делать японские 2т очень простые в обслуживании
хм.. попробую. спасибо)

http://i.piccy.info/i4/b8/47/f2568a72c1172bc1d1441ec7d984.jpeg
[url=www.te-gliders.com.ua/forum/2-4-1][color=#FF0000]Бесплатное [color=#000099]обучение дельтапланеризму[/u
Да там делать то и нечего, был бы я в Киеве сделал бы за пару часиков, инфы о скутере полно на летс.ру
А по поводу покраски - если на фотке твой скут, то про покраску забудь, лучше не будет, только хуже сделаешь..
яБ ТЕБЕ ДАЛ МАНУАЛ ПО твоему коню там описано шо как и где собирать/розбирать! Почитаеш розберешся!
А заменить амортизатор ти и сам сможеш без каких либо умственних усилий открутить всего 2 болтика надо)) ну и пластик снять!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
яБ ТЕБЕ ДАЛ МАНУАЛ ПО твоему коню там описано шо как и где собирать/розбирать! Почитаеш розберешся!
А заменить амортизатор ти и сам сможеш без каких либо умственних усилий открутить всего 2 болтика надо)) ну и пластик снять!
Буду очень благодарен! Скинь плис
AndreyART1@online.ua
А по поводу покраски - если на фотке твой скут, то про покраску забудь, лучше не будет, только хуже сделаешь..
На фотке то мой... То я его так полиролью натираю чтобы царапины скрыть. Покраска пластика в самую последнюю очередь.
Меня больше беспокоит пункт
2,3,4. Может кто сталкивался с подобными проблемами?

http://i.piccy.info/i4/b8/47/f2568a72c1172bc1d1441ec7d984.jpeg
[url=www.te-gliders.com.ua/forum/2-4-1][color=#FF0000]Бесплатное [color=#000099]обучение дельтапланеризму[/u
По поводу
2 и 3 карбюратор прочистить и отрегулировать, почистить воздушный фильтр, посмотреть на результат, если не поможет, то уровень поплавковой камеры нужно проверить... Свеча хорошая сейчас стоит? Потому что такие симптомы бывают когда умирает свеча.
По пункту
4: коммутатор не вздумай менять! Убьёшь только поршневую! Ставь новый ремень размер его 16,5-664 мм, желательно китай не брать.

Змінено: 31.08.2010 р., REVOLT
По поводу
2 и 3 карбюратор прочистить и отрегулировать, почистить воздушный фильтр, посмотреть на результат, если не поможет, то уровень поплавковой камеры нужно проверить... Свеча хорошая сейчас стоит? Потому что такие симптомы бывают когда умирает свеча.
По пункту
4: коммутатор не вздумай менять! Убьёшь только поршневую! Ставь новый ремень размер его 16,5-664 мм, желательно китай не брать.

Воздушный фильтр - менял паралон, мопед себя так вел сразу после покупки. Свечу поменял пару дней назад (свеча хорошая) Мне не один человек говорил что карб. Спасибо за столь ценные советы) Мне очень пригодиться!
Твой летс тоже 55мах бегал?
http://i.piccy.info/i4/b8/47/f2568a72c1172bc1d1441ec7d984.jpeg
[url=www.te-gliders.com.ua/forum/2-4-1][color=#FF0000]Бесплатное [color=#000099]обучение дельтапланеризму[/u
Пока новый ремень не поставил бегал 58, потом, после замены стрелка в пластик упиралась

Сейчас ремень опять стёрся, надо новый брать, остановил свой выбор на японском ремне

Змінено: 31.08.2010 р., REVOLT
Такой вопрос "шарящим" владельцам let'sов: от какого скутера можно поставить неподвижную щеку вариатора на наш летс, т.к. родная изношена... Или где достать под летс(искал не нашёл)?
Suzuki let`s II плохо набирает обороты. Вот у меня возникла еще одна проблема, в общем ремень я поменял, теперь едет не 48, а 55, потому что стоит ограничитель, так вот проблема в том, что после замены ремня он стал набирать обороты совсем по другому, а именно, первый рывок очень резкий и если не сбрасывать газ, то до 55 разгоняет реактивно, но если же дать газ и разогнавшись до 20 сбросить и снова дать, то набирает медленно, почему так происходит, скажите пожалуйста. Заранее всех благодарю.
У моего знакомого, он набирает отлично после 20, а в самом начале такой же.
ну новый ремень, надо с грузами теперь поиграть
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Всем здравстуйте, вот у меня возникла еще одна проблема, в общем ремень я поменял, теперь едет не 48, а 55, потому что стоит ограничитель, так вот проблема в том, что после замены ремня он стал набирать обороты совсем по другому, а именно, первый рывок очень резкий и если не сбрасывать газ, то до 55 разгоняет реактивно, но если же дать газ и разогнавшись до 20 сбросить и снова дать, то набирает медленно, почему так происходит, скажите пожалуйста. Заранее всех благодарю.
У кореша Suzuki let`s II и там нет ограничителя скут 70 легко бежит.
Настраивать трансмиссию нужно ну и посмотри поршневую может кольцо залегло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.