Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Ясно, а я так подумал, потому что на бегемото написано : "Пружины сцепления Honda Dio/Lead/GY6 50cc 139QMB 1500 RPM KOSO. Комплект пружин сцепления (3шт.) Для срабатывания сцепления при 1500 об/мин."...
Теперь тогда в другом вопрос:1000 RPM жестче родных сильно? Просто на стандартных сильно слабый старт...
Вот этого я не знаю. По цветам обычно самые слабые зеленые потом синие желтые красные . Там где то еще коричневые были. не помню. Имхо - возьми два разных комплекта.я смотрю ты серьезно Летсом занялся.пригодятся как запасные. Только самые жесткие не бери.спалишь сцепление.
Достали МУСОРа!!!
Проблемка в том, что все пружинки КOSO одного цвета, а отличаются только по: 1000 RPM / 1500 RPM / 2000 RPM... Вот и думаю что взять, что бы немного резвее старт был...
Конфигурацию напомни. Поршневую родную оставил? Вариатор косо. что еще? Не нужны они вообще.если выхлопная и поршневая сток.имхо. Весом роликов настрой. ПС. Я брал пружины для дио 3шт в комплекте.китай. они на Летс НЕ ПОДХОДЯТ.короткие.
Достали МУСОРа!!!
О, спасибо за инфу! Я думал от Ямахи брать... Да поршня сток и труба почищена..Варик косо 6 грузиков по 4,5 гр/ ремень 16,5-664 / штатный карб
Нет, пружина торкдрайва стоковая
Летом греется больше со стороны сцепления, но не сильно... Варик у меня KOSO от Dio...
Змінено: 19.02.2010 р., REVOLT
Если не меняли ролики. то родные 3 по 11.5гр вроде. Лучше конечно 6шт.по 6.5 Не едет со старта - может карбюратор глючит .может направляющим торкдрайва хана.Или дергается холодный .а прогретый обычно едет нормально.?
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 01.03.2010 р., Dezinermm
Ну а если там реально ролики легки там сто пудово нет 11 грам даже я там врятли 6 дам. просто видал как выглядят легкие. А там из 3 всего стоит и походу легкие. Я как на хонде убрал 3 ролика там перекрут и мопед почти ваще не едет и трогается очень плохо так как и в этом так я думаю может просто ролы потяжелее подкинуть?
Если не всегда то скорей всего карбюратор. Но торкдрайв глянь обязательно. И ролики лучше всеже 6шт.
Достали МУСОРа!!!
Окей. А что в ТоркДрайве где эти направляющие как мне понять нормальные или нет они?
Если компресия впорядке то смотри систему питания (карб, лепестки, воздухан и тому подобное, вплоть до сальников) вариатор здесь не причем ( если он впорядке и ролики круглые). И скажу тебе, не знаю как на Хондах, не пробывал там менять веса роликав, но чем уменьшаешь вес роликов тем резвее старт. Не могут стоять лёгкие ролики и не быть старта, может еще причина быть в сцеплении, у меня такое было, лопнула одна из трёх пружинок, так действительно тупил на старте
Компресия как говорят на новой ЦПГ проехал не больше 50 км. Ну нормально без фанатизма. И сцепления собирал говрил тот тип норм. Только вот когда газу даешь он по чуть чуть начинается трогается и начинает ехать.
ну, если уверен, что со сцеплением всё впорядке, значит проблема скорее всего в карбе, выкрути свечу и посмотри какого она цвета. так же может быть проблема и в пружине торк-драйва.