Эта ситуация "стандартная" - "все четко" , но не работает.
И я не вижу принципиальных отличий между Хондой и Сузуки - порядок поиска неисправности тот-же.
Еще раз - зазор свечи пусть попробует поменять.
Вот еще что - скутера то ДВА, что на ОБОИХ искра не в тему ?!
скута то два только поршневую я точнул на один и друг решил пока что один завести, да и задача мне была поставлена завести хоть как нибуть, хоть один а он бы сам потом раздуплил все остальное, но не тут то было, я почему о комутах спрашиваю- потому что друг это батя моего кореша который торгует запцацками на скуты и жарит батю за любую затупку, а тут по ходу батя заводил летсы или летс без акума и теперь морозиться , я так понял он с ними там творил что хотел переставлял как душе угодно это сто процентов, просто теперь не признаёться чтобы я корешу не настучал
партизан блин, наполовину морозиться от меня выдаёт только немного инфы че он с ними творил и то осторожно
, вот сижу и думаю не мог он все ети комуты подпалить
и почему в тему обратился , мне не очень понятна схема искроообразования на летсах , вернее ньюансы разные комуты с точками разные ДПК и тд.
можно прямой вопрос ??? видел летс с двумя проводами на ДПК - зачем два провода ? обьясни плиз если можешь