MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:21
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW и их модификации - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 408284
19.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/

Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
1
like
1
good
bad
shockingly
1••26272829303132••40
13.06.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Эта ситуация "стандартная" - "все четко" , но не работает.
И я не вижу принципиальных отличий между Хондой и Сузуки - порядок поиска неисправности тот-же.
Еще раз - зазор свечи пусть попробует поменять.
Вот еще что - скутера то ДВА, что на ОБОИХ искра не в тему ?!  34_wacko2


скута то два только поршневую я точнул на один и друг решил пока что один завести, да и задача мне была поставлена завести хоть как нибуть, хоть один а он бы сам потом раздуплил все остальное, но не тут то было, я почему о комутах спрашиваю- потому что друг это батя моего кореша который торгует запцацками на скуты и жарит батю за любую затупку, а тут по ходу батя заводил летсы или летс без акума и теперь морозиться , я так понял он с ними там творил что хотел переставлял как душе угодно это сто процентов, просто теперь не признаёться чтобы я корешу не настучал  15_badgrin  партизан блин, наполовину морозиться от меня выдаёт только немного инфы че он с ними творил и то осторожно 08_lol , вот сижу и думаю не мог он все ети комуты подпалить
и почему в тему обратился , мне не очень понятна схема искроообразования на летсах , вернее ньюансы разные комуты с точками разные ДПК и тд.
можно прямой вопрос ??? видел летс с двумя проводами на ДПК - зачем два провода ? обьясни плиз если можешь
Змінено: 13.06.2014 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Зачем-то нужно было отделить датчик от массы. Зачем - не знаю. Знаю, что на новом моторе так (DX и NEW) и на нем еще на подножке предусмотрена кнопка к коммутатору (зеленый провод) - чтоб не набирал обороты, когда на подножке боковой стоит.
Комут гавкнул?
Тогда бы завелся на коммутаторе от 34 Дио, он то рабочий.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Зачем-то нужно было отделить датчик от массы. Зачем - не знаю. Знаю, что на новом моторе так (DX и NEW) и на нем еще на подножке предусмотрена кнопка к коммутатору (зеленый провод) - чтоб не набирал обороты, когда на подножке боковой стоит.
Комут гавкнул?
Тогда бы завелся на коммутаторе от 34 Дио, он то рабочий.

не завелся бы общался сегодгя с Олегом сузуки он звонил до знакомого комутаторщика тот сказал что на комуте от 35-ки не заведеться (думаю угол другой) и есчё сказал если выход со статора на три провода ето переходная модель между нюшкой и нужно искать нюшку и пробовать. и есче сказал что та маркировка что я продиктовал ето вообще комуты не с етой модели и они могут 50 на 50 работать или не работать в данном случае , короче вообще запутал(((
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
о Олежка появился  03_biggrin  разясни плиз))))
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
о Олежка появился  03_biggrin  разясни плиз))))
    Саня, утро вечера мудренее,  завтра наберу и будем думать.   на Хонде, не та полярность датчика.   вспомни, про новые китай-генераторы на ДИО.  искра есть, а не заводится.  ставишь на китай-гену родной,хондовский датчик  и все заводится.   бум думать.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
Олег, что мешает перекинуть провода - поменять "полярность"? - отсоединить датчик от массы и только.
Тем более есть факт работы Летса на коммутаторе именно от 34-ки
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Олег, что мешает перекинуть провода - поменять "полярность"? - отсоединить датчик от массы и только.
Тем более есть факт работы Летса на коммутаторе именно от 34-ки
    Сергей, лишний гемор, изолировать датчик от массы.  лень.  как по мне, так проще подставить комут от Ньюшки.  ( ну если в городе нет ни одной Ньюшки, то тогда да _ изолировать и менять полярность)
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Олег, что мешает перекинуть провода - поменять "полярность"? - отсоединить датчик от массы и только.
Тем более есть факт работы Летса на коммутаторе именно от 34-ки

а вот с етого поподробнее пожалуйста!!! разясните пожалуйста, как ето мне может помочь ???? могу организовать изоляцию датчика от масы нефиг делать а дальше что ???? у них уоз совпадает ???? я имею ввиду 35-ку и летс ! если припояю провод к масе датчика и изолирую от общей а далше че делать?
предположу коричневый на масу а масу в комут ???? или как ???
Змінено: 13.06.2014 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Правильно предполагаете.
Не думаю, что в коммутаторе от дио есть цепи задержки или еще какая-то схема регулировки УОЗ. Но это мое мнение.
Я бы вначале нашел рабочий скутер и проверил Ваши коммутаторы на нем ! Зачем так сразу усложнять ....
И еще - настоятельно рекомендую новую свечу с зазором 0,7-1мм поставить - ведь есть же искра !!!

Вопрос - зеленый провод (тот что над коричневым) на землю звонится ?

[quote="Maximus"]Всё решилось когда кинул дополнительную массу с двигателя на раму. Мопедка ездит как раньше! Всем спасибо за внимаие.?[/quote]
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 13.06.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Правильно предполагаете.
Не думаю, что в коммутаторе от дио есть цепи задержки или еще какая-то схема регулировки УОЗ. Но это мое мнение.
Я бы вначале нашел рабочий скутер и проверил Ваши коммутаторы на нем ! Зачем так сразу усложнять ....
И еще - настоятельно рекомендую новую свечу с зазором 0,7-1мм поставить - ведь есть же искра !!!


 по поводу скута вроди нашел только что видел знакомого у него тоже летс 2 ))) хз какая проводка но обещал помочь, если поменять полярность однопроводного ДПК то на 34-ом комуте работать будет ???? ща я так понял друг отлип пока от летсов других ковыряет но через пару дней опять напрягать будет )))  сто процентов

искра есть но без толку , и свечку пробовал рабочую правда по словам друга  03_biggrin  правда и новую сам с коробки доставал и ставил пофиг,  тут не свечка это точно.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
если поменять полярность однопроводного ДПК то на 34-ом комуте работать будет ????

А я не гадалка - должен по идее работать.
Но вначале лучше проверить на рабочем скутере Летсовские - и там такое дело - двигатель А148 или А196 - вот и вся разница в подключении (белый и черный с зеленым провода или зеленый и коричневый - это для пятиштырькового коммутатора)
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1308%2F65%2F8b07ef63efc3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.let-s.ru%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Fp%3D115541%26sid%3D936d8c1d7144da6fd99a59be0a197deb&h=591&w=640&tbnid=AKW3Qp9pFiY_qM%3A&zoom=1&docid=SVqs3Z0Hts_PTM&ei=g12bU9WzIcz50gX4j4GoCw&tbm=isch&client=opera&ved=0CGAQMyg9MD0&iact=rc&uact=3&dur=1776&page=3&start=40&ndsp=26
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Правильно предполагаете.
Не думаю, что в коммутаторе от дио есть цепи задержки или еще какая-то схема регулировки УОЗ. Но это мое мнение.
Я бы вначале нашел рабочий скутер и проверил Ваши коммутаторы на нем ! Зачем так сразу усложнять ....
И еще - настоятельно рекомендую новую свечу с зазором 0,7-1мм поставить - ведь есть же искра !!!

Вопрос - зеленый провод (тот что над коричневым) на землю звонится ?

[quote="Maximus"]Всё решилось когда кинул дополнительную массу с двигателя на раму. Мопедка ездит как раньше! Всем спасибо за внимаие.?[/quote]

и можно есче вопрос ? как можно подружить мотор с выходом на три провода с однопроводным ДПК и рамой с двумя фишками по два провода  там где должен подключаться ДПК на два провода коричневый и белый по моему  прошу прощения за надоедливось 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Отсоединить датчик от массы и вывести четвертый провод из мотора ? Не ?
Не надо цитировать предыдущее сообщение , зачем так делаете?

А вот что пишет vadim351 с let-s.ru :
"Есть с виду два одинаковых Летс 2 (мой и соседа) двигателя оба - А148. У меня датчик коленвала с общей массой, у него два провода отдельно." - т.е. полная неразбериха возникает на фоне наличия разных коммутаторов .....
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 14.06.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
если поменять полярность однопроводного ДПК то на 34-ом комуте работать будет ????


Вот еще что может помешать http://www.moto.com.ua/forum/topic-139345/

Практически все другие форумы утверждают, что стабилитрон стоит на 3,9 вольт. Это могут быть BZX79-C3V9, BZX84C-3V9, 1N4730, К С139А(отечественный). Перед тем как спалить скут я замерял напряжения на замке зажигания. На коммутатор тогда шло чуть больше 8-ми вольт. Я подумал тогда что это плохой контакт мультиковых щупов. Очень надеюсь что заменой предохранителя и стабилитрона ремонт ограничится. О результатах отпишусь.
Предположение о том, что стабилитрон является элементом защиты от угона считаю очень правдоподобным. И логичным.
Замок зажигания в выключенном состоянии садит провод коммутатора на корпус, во включенном подаёт на коммутатор около 8-ми вольт.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 15.06.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1328107/message-1463087/#1463087
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
фото головы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р.
answerview
Здравствуйте. Вот взял и полез на свою голову к поршневой, причиной этого стало ухудшение тяги и плохая заводимость. Так как добраться к поршневой крайне сложно снял мотор полностью. Вот я и добрался к поршневой снял старые кольца почистил канавки и головку поршня(все это делал без снятия поршня, там что-то штопорные кольца не хотят вытягиваться), поставил новые кольца, собрал,завел. Теперь еще хуже, не держит холостых и заводится только с ножки(даже стартер успел спалить). Как думаете покупать еще раз кольца и опять менять?
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р. відповів для sssema96  
answerview
А смысл? Выработка на цилиндре эллипсом , а новые кольца круглые. Ставь старые на место.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Когда снимал старые кольца, верхнее кольцо было на сколько хрупкое что я его только растянуть хотел оно и сломалось.Нижнее только осталось.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для sssema96  
answerview
тогда вам дорога к специалисту по расточке цилиндров. и поршень +0.25 от CMR
а еще считается .что одно-кольцовая поршневая это круто. зы - родное кольцо и новое поставь - будет немного лучше и пружинку под кольцо нижнее поставь.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 01.07.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••40
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин