MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:09
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW и их модификации - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 408402
19.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/

Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
1
like
1
good
bad
shockingly
1••24252627282930••40
23.09.2013 р. відповів для x0st  
answerview
Я смазал шлицевую в диске, позже проверю на езде.
И да, кстати, когда пробовал на излом, то скрипело, а после смазки уже нет.

да конечно смаска поможет но шлиц подгулял. Затягивай хорошо, 44_beach  не сорвёш резьбу не бойся.
Fazer
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
На днях мне подсказали, что у меня не Lets 2, а Lets 2 new, а это значит, что они отличаются немного конструктивно.
Меня сейчас интересует важный вопрос.
Какой карбюратор (модель, хар-ки) подойдут на мой скутер.
У меня ведь к воздушному фильтру через трубки идет клапан.
На старом (родном) карбюраторе Keihin он подсоединяется над винтом качества смеси.
Зачем этот клапан?
Здесь, на схеме внизу, написано -  обратная связь для регуляции качества смеси.
Куда поступает масло, а то на схемах нарисовано, что в это место вставляется маслошланг?

Хочу найти подходящий карбюратор и знать что спрашивать  21_umnik .
В магазинах пишут просто - карбюратор Suzuki Lets.
А мне написали, что жиклеры на некоторых летсах разные.
На одних 68 на других, как у меня 72.
Змінено: 25.10.2013 р., vga
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для vga  
answerview
На днях мне подсказали, что у меня не Lets 2, а Lets 2 new, а это значит, что они отличаются немного конструктивно.
Меня сейчас интересует важный вопрос.
Какой карбюратор (модель, хар-ки) подойдут на мой скутер.
У меня ведь к воздушному фильтру через трубки идет клапан.
На старом (родном) карбюраторе Keihin он подсоединяется над винтом качества смеси.
Зачем этот клапан?
Здесь, на схеме внизу, написано -  обратная связь для регуляции качества смеси.
Куда поступает масло, а то на схемах нарисовано, что в это место вставляется маслошланг?

Хочу найти подходящий карбюратор и знать что спрашивать  21_umnik .
В магазинах пишут просто - карбюратор Suzuki Lets.
А мне написали, что жиклеры на некоторых летсах разные.
На одних 68 на других, как у меня 72.
     мой тебе совет. найди на разборке япона карбюратор. а не китай-хлам с магазина, и будет тебе счастье.  с разборками могу подсказать. удачи.
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Подскажите, пожалуйста.
Буду дуже вдячний.
В мене був Keihin 43E6 SBN.
Фото тут
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/26-11570-1#157398
Змінено: 26.10.2013 р., vga
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р.
answerview
Вопрос снят. 17_wink
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р.
answerview
Собственно наметилась новая проблема.
Точнее старая опять вылезла.
У меня скутер стал потреблять столько же топлива как авто .  05_shok
1 литра хватило на 17 км,
1,5 л - 26 км пробега.
Может кто подскажет, где и что настраивать нужно.
Когда приобрел его в июне, то расход был 1л на 30 км.
Потом замерял в конце лета 1л - 25км.
За время езды я подливал масло. Пользуюсь дорогим 70-80грн. Надеюсь, оно качественное.
Промывал возд. фильтр, потом заменил его на новый с пропиткой.
Чистили мне карбюратор, а потом уже я его чистил недавно.
Промывал водой с лимонной кислотой бак бензиновый, потом проливал бензином, сушил.
Промывал в бензине(ночь стоял разобранный) вакуумный клапан.
Поменял свечку на новую.
Установил на шланг от вакуумного клапана к карбюратору пластмассовый топливный фильтр.
Воздушный фильтр был в нормальном состоянии, пыли, песка и грязи не было. По краям слегка почернел только.
Глушитель я еще не трогал.
Мне ребята, которые у нас занимаются продажей скутеров и их ремонтом, сказали, что когда он забит, то слышно будет как скутер "давится".
Промерял у них компрессию, была 10.
Свечу недавно откручивал - светло-коричневая.
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для vga  
answerview
Здравствуйте.
Заменил храповик на новый и теперь он туго ходит, ножка не возвращается..Что делать?
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для vga  
answerview
пусковой обогатитель проверить надо.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для x0st  
answerview
Выяснить где трет. Возможно пружина стоит не правильно.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для FARGUST  
answerview
проблема в комутаторе!!!если есть родной комутатор то возьми его с мягкой стороны помни но не через чур чтобы не проламать. будут вопросы то пиши помогу советом.
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р.
answerview
Привет всем.Ребят помогите,где можно достать подклювник Летс бабочка 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Fazer
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Что то мой скутер начал вести себя не так как надо.
Так при наличии бензина в баке он начал глохнуть на ходу.
Бензина правда в баке было совсем немного. Я залил 1л с бутылки, чтобы определить расход топлива.
Помогает доливка бензина. Раньше, недавно совсем, всё до конца сжигал.
Вот думаю в чем может быть проблема. Может карбюратор плохо всасывает или клапан вакуумный плохо стал работать?
Проехал где то 14км после доливки 1л топлива и заглох. Это уже 2й раз повторяется.
В отличие от авто в мопеде нет бензонасоса, следовательно или карбюратор плохо всасывает бензин при его малом наличии или вакуумный клапан барахлит.
Судя по остатку бензина расход опять вырос, около 1 л на 20км.
Неужели электроклапан, который заменил в конце осени работает не так?
В конце осени все чистил: бензобак, клапан, карбюратор, катался изредка.

Воздушный фильтр был немного грязный и я его простирал в бензине и мыльной воде, высушил и пропитал спец пропиткой розовой.
Снял на днях глушитель и паяльной лампой прожел, обстучал, залил воды с порошком стиральным, поколотил, вылил, выдул, почистил щеткой по металлу и покрасил жаростойкой черной краской, поставил на мопед. Глушитель был и до манипуляций в норме, воздух проходил, без проблем, когда я дул. Немножко сажи или ржавчины вылилось.
Карбюратор снял, сверху песок отмыл бензином, а всередке чистый, тоже помыл и продул из балончика для чистки карб-в.

Странный темно-коричневый цвет свечи меня тоже смущает, так как винт качества смеси был откручен на 4 оборота и после чистки возд.фильтра еще добавил 0,5 оборота. Еще немного открутить и винт выпадет.
Иголка у меня на карбюраторе не регулируется.
Я уже хотел это раньше еще сделать.
По цвету свечи и расходу топлива (приблизительному) - смесь богатая, а по положению винта качества должна быть бедная.
Может есть какие то соображения у кого то.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для vga  
answerview
Та нормальный цвет нагара!На этот счет не стоит заморачиваться.
Карбюратор не может сам всасывать топливо из бака.За нормальное наполнение поплавковой камеры отвечает вакуумный кран .
Основным виновником перерасхода бензина есть пусковой обогатитель(электроклапан).Только из-за неправильной настройки его расход может увеличиться чуть-ли не вдвое.Сильно густо пропитанный поролон тоже влечет за собой перерасход бенза.
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Посмотрел вакуумный клапан. Он чист.
Проверил его работу сняв бензошланг с карба и поработав кикстартером,
Вакуум создается, бензин течет.
Сняв клапан, я пытался слить ВЕСЬ бензин, но не вышло.
Есть мнение, что в баке уровень его маленького остатка очень низок и возможно он ниже вытекающего отверстия или фильтра, который в нижней части может быть засорен.
Через шлангочку короткую из бензобака продул обычным насосом с конической насадкой.
Перевернул скут колесами вверх и слил остаток бензина с конденсатом, через заливную горловину.

Проверял электроклапан (пусковой обогатитель).
Использовал 2 тоненьких проводка и аккумулятор свой.
Мультиметром проверил целостность проводки и электроклапана.
К сожалению, при подключении клапана к аккуму напрямую не удалось увидеть выдвижение иглы на 4-5мм через -
1-2 мин. и даже через 5 Клапан нагревался достаточно ощутимо через пластик.
Также не заметил при заводке скутера на холодную изменения в работе двигателя через пару минут.
По идее должны падать обороты после прогрева, что свидетельствует о работе электроклапана.
Нагрев - выдвижение иглы - перекрытия канала топлива- обеднение смеси.

Кстати, подскажите, что меняется при откручивании или закручивании винта холостого хода и качества смеси, объём топлива или воздуха и как именно (увеличивается, уменьшается), а то есть разные мнения.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для vga  
answerview
Клапан работает неправильно.Видимо он с завода не был отрегулирован,так что придется самому в этом поучавствовать.
 При вращении винта качества изменяется количество воздуха подаваемого во вторичную систему (холостого хода в простонародье).
like
good
bad
shockingly
10.04.2014 р.
answerview
Привет всем принимайте в свои ряды, после перерыва в несколько лет я снова обзавелся скутером. СУЗУКИ ЛЕТС, скут достался мне в нормальном состоянии из непоняток только одно: не запускается с электростартера а с кика заводится с пол пинка, смотрел при работе стартера искра на свече есть и вспышки тоже, пытается подхватывать но не запускается. Завтра буду смотреть дальше. У кого то было что то подобное?
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р. відповів для Gudwin  
answerview
Поздравляю с покупкой.  18_good
Попробуй автомобильный аккумулятор подключить, если будет заводится - проблема в батарее. Массу подожми.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р. відповів для vga  
answerview
что меняется при откручивании или закручивании винта холостого хода и качества смеси, объём топлива или воздуха и как именно (увеличивается, уменьшается), а то есть разные мнения.
Винт холостого просто регулирует положение золотника в нижнем положении - закручиваешь - поднимаешь золотник. Винт качества дозирует количество воздуха на переходных режимах (при не полностью поднятом золотнике) - закручиваешь - обогащаешь смесь - одновременно падают обороты холостого хода.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Спасибо 01_smile  Сегодня не успел, завтра попробую с автомобильного акб завести, хотя как по мне то крутит он весьма резво и от своего акума, буду пробовать...
like
good
bad
shockingly
12.04.2014 р.
answerview
запчасти по мотору летс 2 нью http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••40
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин