Итак я наконец то Нашел время и начал собственно процесс разборки скутера по винтикам...БЕз движка и без пластика он не тяжее велосипеда!!!
Рама была вымыта прочищена от грязи...пару эпицентров рживчины зачистил и покрасил красочкой, ещё хочу покрасить её изнутри а то там тоже ржавчина...может туда кузбасс лака залить??
Под седушку я ставил прокладки из пробки от пластиковых окон что бы не вибрировала вот все что от них осталось

Бак оказался совсем не ржавым просто помыть его надо и всё, внутри тоже ничо не было

Собственно сразу же начались трудности при разборке - японские болты так сильно прикипели что я мудился с ними часа поливая вд40 и постукивая молотком...сначала думал что разберу все электроотверткой но не тут то было, она во первых все болтики слизывает и слабая ... поэтому вооружился нехитрым приспособлением

Болтики будут заменены на наши "каленые", это очень удобно так как набор инструментов для ремонта снведется к минимуму... а пока что я использовал вот это всё для разборки

очень долго мудился с этим уникалом....если бы не вд и не литр пива..то я бы его высверлил в конце концов!!!

Глушитель немного в масле или много??? это ваше намально такая срань??Кстати тут можно видеть самодельную алюминиевую прокладочку которая пережила поршневую даже!!!
Бедный воздухан наверно столько перенёс!!
и пластиковая набалдашка на крышку варика тоже "воевала"

Снял весь чехол заборника...обнажил котёл....все было настолько грязное что пришлось тереть зубной щёткой смоченой в аи76...

Снял карб...

Бережно укутал его в старые трусы...

снял лепестковый...залил в него бенз а с него течет ...значит негодный, в него даже еси просто подуть то пластины отгибаются!!!

непонятно почему купленый мной аналог сделан из металла а стоковый с пластика ?? экономия??

проверил не шатаецо ли ось...не шатается

!!!

Стартёр так мне не дался верхний открутил а нижний потом как нибудь когда ненависть уменьшится...а то ей богу кувалдой начну махать

Все болтики которые в скуте были аккуратно сложены в баночку, так как у многих в резьбе куски песка и солидола я их потом искупаю в бензине...

вот какой движок когда без скутера
Тело движка потом отшлифую шобы блестел...а то некрасивый

открутил пробочку редуктора, масло слил - очень грязное было!!! раньше не смотрел под таким углом в дырку, так вот када эта фотка сделана масло я ешё не сливал

видно что шестерня не в масле, я заливал как надо 100 кубиков, она должна быть скрыта слоем масла или так и надо???
снял крушку...без туда - болты стоят наши калёные в прошлом году заменил

ремень стоит почему то задом наперёд)) ширина 15.8 при нужных 16.6, я замерял старый японский которому 15лет он стерся на 2мм всего !!!! сравните 2мм за 16лет или 0,8 за 600км...ременя явно какашка((( растянуся....на крышке видны потёртости....все это и "душило" тягу походу

от колодок ниче не осталось.......меньше 2мм
передний варик видимо подвергался пыткам...
