MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:14
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Проект прибора контроля давления в шинах для мототехники

Переглядів: 18075
18.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Есть мысль разработать не дорогой проект контроля давления в шинах «непрямого» действия. Принцип работы системы заключается в  информировании о изменении соотношения периодов вращения колёс. Наличие всего двух датчиков вращения колёс и дешёвого микроконтроллера обуславливают простоту всей схемы. Сразу оговорю недостатки этой системы - невозможность определить одновременно падение давления в двух колесах, зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки ТС, срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25%, необходимость калибровки. Интерисует мнение народа)))))
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 24.03.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
Шото вы тупите, ребята.

Такая фигня у тебя будет все время гореть, потому как переднее колесо всегда вращается с другой скоростью, нежели заднее. Вот проанализируй :
-поворот (разные радиусы возникают)
-наезд на препятствие передним колесом
-"просаживание" заднего колеса в зависимости от веса нажопника
-небольшая пробуксовка
- и т.д.



Вывод:  для чего оно всё оно надо?


П.С.   Купи себе БТР, там колеса автоматом подкачиваются 03_biggrin
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 25.03.2010 р., Energizer
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Почему же,думаю программно можна осуществить,чтоб на повороты,пробуксовки и т.п. не реагировало,не ежесекундно надо проверять соответствия периодов.И если колеса надуты,и присутсвует пассажир,то можна бы задумать автокалибровку в начале движения,типа проехать 15 сек,и если периоды не меняются,то чтоб запомнились даные...И интервал проверки можна подобрать,чтоб не реагировало на повороты...А если сильно усложнить конструкцию и подключить GРS приемник,то можна сверять обороты каждого колеса с реальной скоростью из даных со спутника...Но ето уже овчинка не будет стоить выделки 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
что вы курите? отсыпте на пробу.... 45_smoke
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Низко мыслишь, тут не всё так просто. Алгоритм подразумевает наличие накопительного буфера. В расчёте адаптивного интерполирования идут все режимы - разгон, торможение, повороты и даже езда на одном колесе). Попробую объяснить, чтобы тебе было понятно - раньше были сд-плееры с функцией анти-шок, понимаешь? Там семпл проигрывается безпрерывно, несмотря на нештатные режимы считывания данных. А вот про пассажира я не подумал. Возможно прийдётся выводить ещё промежуточные значения, тесты покажут.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для El  
answerview
Интересная задумка...Только что то не понимаю(может сплю уже)-каким образом будет менятся количество импульсов от давления в шине?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
Всё очень просто, математика школьного периода. Период вращения переднего колеса делится на период вращения заднего колеса. Получаем коэффициент соотношения вращений колёс. Этот коэффициент прописан в памяти, назвём его калибровочным коэффициентом. Так вот, когда один из периодов уменьшается, текущий коэффициент не соответствует калибровочному коэффициенту. Причём если вычесть текущий коэффициент от калибровочного мы получим знак плюс или минус, так контроллер указывает на проблемное колесо. Естественно результаты вычислений записывается в последовательный буфер, устройство переходит в режим отображения аварийной ситуации только в том случае, если в течении определённого времени (например 2 минуты) контроллер постоянно вычисляет колесо с низким давлением.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для El  
answerview
Тоесть колесо с пониженным(или повышенным) давлением,для правильной работы прибора,должно  изменит скорость вращения относительно другого? Правильно я понял?
Suum cuiqite
Змінено: 26.03.2010 р., serzhbv
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ну да, это же основа работы устройства. Выше я приводил свои замеры пробега колеса за один полный оборот в миллиметрах при разных давлениях в покрышке.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для El  
answerview
Выше я приводил свои замеры пробега колеса за один полный оборот в миллиметрах при разных давлениях в покрышке.


Ага!-все нашел 01_smile  но разница очень маленькая-время вычисления будет большое(зависимость от скорости),плюс буфер...Быстрое падения давления можно провтыкать-а так должно работать!... Интересная идейка....
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин