Показати повідомлення
Есть мысль разработать не дорогой проект контроля давления в шинах «непрямого» действия. Принцип работы системы заключается в информировании о изменении соотношения периодов вращения колёс. Наличие всего двух датчиков вращения колёс и дешёвого микроконтроллера обуславливают простоту всей схемы. Сразу оговорю недостатки этой системы - невозможность определить одновременно падение давления в двух колесах, зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки ТС, срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25%, необходимость калибровки. Интерисует мнение народа)))))
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 24.03.2010 р., ed13hell
Шото вы тупите, ребята.
Такая фигня у тебя будет все время гореть, потому как переднее колесо всегда вращается с другой скоростью, нежели заднее. Вот проанализируй :
-поворот (разные радиусы возникают)
-наезд на препятствие передним колесом
-"просаживание" заднего колеса в зависимости от веса нажопника
-небольшая пробуксовка
- и т.д.
Вывод: для чего оно всё оно надо?
П.С. Купи себе БТР, там колеса автоматом подкачиваются
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 25.03.2010 р., Energizer
что вы курите? отсыпте на пробу....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Низко мыслишь, тут не всё так просто. Алгоритм подразумевает наличие накопительного буфера. В расчёте адаптивного интерполирования идут все режимы - разгон, торможение, повороты и даже езда на одном колесе). Попробую объяснить, чтобы тебе было понятно - раньше были сд-плееры с функцией анти-шок, понимаешь? Там семпл проигрывается безпрерывно, несмотря на нештатные режимы считывания данных. А вот про пассажира я не подумал. Возможно прийдётся выводить ещё промежуточные значения, тесты покажут.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Интересная задумка...Только что то не понимаю(может сплю уже)-каким образом будет менятся количество импульсов от давления в шине?
Suum cuiqite
Всё очень просто, математика школьного периода. Период вращения переднего колеса делится на период вращения заднего колеса. Получаем коэффициент соотношения вращений колёс. Этот коэффициент прописан в памяти, назвём его калибровочным коэффициентом. Так вот, когда один из периодов уменьшается, текущий коэффициент не соответствует калибровочному коэффициенту. Причём если вычесть текущий коэффициент от калибровочного мы получим знак плюс или минус, так контроллер указывает на проблемное колесо. Естественно результаты вычислений записывается в последовательный буфер, устройство переходит в режим отображения аварийной ситуации только в том случае, если в течении определённого времени (например 2 минуты) контроллер постоянно вычисляет колесо с низким давлением.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Тоесть колесо с пониженным(или повышенным) давлением,для правильной работы прибора,должно изменит скорость вращения относительно другого? Правильно я понял?
Suum cuiqite
Змінено: 26.03.2010 р., serzhbv
Ну да, это же основа работы устройства. Выше я приводил свои замеры пробега колеса за один полный оборот в миллиметрах при разных давлениях в покрышке.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif