Показати повідомлення
Насколько я понял из всего сдесь прочитанного, нормальный тюнинг начинается с установки более мощного двигателя, заказал себе вот такую цпг (ЦПГ- GY6 139QMB - 90сс - SEE. Диаметр 51мм. Предназаначен для установки на двигатель GY6-50сс(139QMB).
Распредвал GY6 139QMB - 90сс - SEE. Тюнинговый распредвал для поршневой. Подшипники NTN.
Головка цилиндра GY6 139QMB - 90сс - SEE. . Диаметр клапанов: впускной - 22 , выпускной-20.)
И хочу знать какие могут возникать нюансы, и что надо настраивать после установки. Заранее спасибо.
наверно что не правильно собрали. а если клапан подогнуло, то и не заведется, компрессии не будет. зазоры регулировали на клапанах?
Змінено: 02.02.2012 р., staroverrr
Когда сравниш-- вопросы отпадут сами -собой. За седла клапанов не знаю -не интересовался.
ник - "СТАРЫЙ"
тарелки клапанов, не седла
Извеняюсь, подумал что погнул седло.Он же писал, что клапан заменил (с переточкой с более длинного).
ник - "СТАРЫЙ"
ты прав,конечно не будет,но как я говорил ранее,подогнутый клапан я заменил на идентичный.долго искали и подошел только со 125сс.но он стандартных размеров,а мой нестандарт какой-то,а короче мм на 4-5 где-то так.и я отдал знакомому токарю он сделал из него такой точно,как шел в комплекте(тот , что погнуло.)и он все равно не заводился ни с лапки, ни со стартера и в конце концов не знаю почему, но теперь погнуло другой клапан...искать другой я не стал,а просто решил ради эксперимента поставить родную на 39 мм 50сс.завелся с полтычка как говорится.я поездил немного,но есть какая-то проблема...какой-то стук появился,когда едешь км за 40.особенно под гору.газу дашь где-то полручки и сразу стучит...потом еще хуже и хуже...я думал клапана,но нет...и в конце концов прогорела прокладка под головкой...поставил другую,но все равно не завелся...короче,я поставил свою вторую поршневую на 47мм(первая и она же родная 39мм)и он завелся.с утра пришел не заводится.и я заметил,что когда аккума сильно заряжена искра есть,как только хоть чуток подсядет искры нет,хотя стартер крутит...короче,я в панике...
с 12 лет на скутере))))
прокладки плохого качесва в продаже. проблема не только у тебя. сделай предварительную сборку, прилепи полоску пластилина на поршень , прокрути руками колено. разбери и по вмятинах на пластилине определиш зазор клапана от поршня, возможно надо поршня с выямками
поршень и так с выямками.только он ровный.39 был немного выпуклый,47 наоборот вогнутый,а 50 ровный.на нем еще стрелочка и написано "100"вот и все...а с пластилином спасибо.сам как-то не додумался!!!
с 12 лет на скутере))))
Посмотри здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ На 4х такт. 72сс 90сс 110сс, карбы одинаковые. Главный жиклер 72сс-72мкр а на 110сс - 75мкр. Всего на 0.02мкр разница. Если не ошибаюсь на 50сс диаметр карба меньше.
ник - "СТАРЫЙ"
Здравствуйте. Попрошу всех активных пользователей оценить данную цилиндропоршневую группу -
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/d...25--4--stage-50mm-100cc.html?sef=hcfp
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/d...8---4t-139qmb-d-47-----.html?sef=hcfp
Кто нибудь пробовал ставить её на родной коленвал, выдержит ли он такие нагрузки. И обратите внимание на данной головке цилиндра клапана 23мм и 20мм. Интересно подойдёт ли родной распредвал с постелью на эту голову?
ПОЧЕМУ не кто не отписывается от впечатлений от цпг 82сс(90сс) d-50мм? Кто что настраивал, ставил, делал?
Другие места — другие вещи...
ПОСТАВИЛ СЕБЕ НАБОР 90 SEE . ПРОШЁЛ 400 КМ карб стандарт 17.5, стоял жиклёр на 76 поставил на 90 выкинул все заглушки из воздухана .ускорение по сровнению с жиклёром на 76 чуствуется ( с 76 когда вынимал опендикс, который стоял в воздухане ехать не хотел) , но игла поднята на максимум нужет жиклёр по жирнее .вариатор стандартный на максимальный радиус не выходит.заменил вариатор скорость около 90кмч.
Змінено: 12.08.2012 р., IVANESIUS
Здравствуйте! На моём скутере уже стоит поршневая на 90сс а головка стандартная . А если поставить ещё усиленный Коленвал+Головку с увеличиными клапанами разница будет ощутима в разгоне???
Змінено: 17.08.2012 р., Gobabiss
Ребят,подскажите где у нас на Украине можно найти головку цилиндра 139QMB 90сс(51мм)?????Цилиндр 51мм MSU можно найти,а головки MSU к нему не нашел,да и продавци говорят что только цилиндры они делают.... .Немогу найти
.Или можно комплект найти какого-то другого производителя?В теме вычитал,что многие комплект SEE купили,где нашли?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 08.01.2013 р., IgorSmak
А ты готов за Sеешный комплект отдать приличные деньги? Он стоил,несколько лет назад,порядка 150$.
Да готов я,готов,мне б узнать где его купить можно.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
У нас когда то были в продаже головки MSU по 400 грн но потом они закончились. Даже если в магазинаx сейчас иx нет то я думаю на весну найдешь
Змінено: 09.01.2013 р., Alexei_K
А эта головка MSU с увеличеными клапанами,незнаешь?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Увеличенные. Фактически это тоже самое что и SEE просто из-за очень маленького количества которое попало на Украину они быстро разошлись. Используем такой полный комплект на рабочем скутере.