Показати повідомлення
Насколько я понял из всего сдесь прочитанного, нормальный тюнинг начинается с установки более мощного двигателя, заказал себе вот такую цпг (ЦПГ- GY6 139QMB - 90сс - SEE. Диаметр 51мм. Предназаначен для установки на двигатель GY6-50сс(139QMB).
Распредвал GY6 139QMB - 90сс - SEE. Тюнинговый распредвал для поршневой. Подшипники NTN.
Головка цилиндра GY6 139QMB - 90сс - SEE. . Диаметр клапанов: впускной - 22 , выпускной-20.)
И хочу знать какие могут возникать нюансы, и что надо настраивать после установки. Заранее спасибо.
Распредвал поставил. Он вроде как облегченный и подшипники по сравнению с родным лучше. И еще рас спасибо за разъяснение.
Как впечатления?как держит холостой ход?
Сегодня еще раз проверил поршневую 300км по трасе все класс.от тюнингованого пьяджо не сильн отстает.и это со стандартным распредвалом.поршневая огонь.
Вчера вечером поставил распредвал широкофазный.сегодня узнаю разницу со стандартом.
Наверное, при таком объеме стоит подумать и карбюраторе побольше. По диаметру диффузора от 125 сс подойдет?
эхх...ктонить пробовал развивать максималку на 90 кубовой поршневой? (только на хорошо-обкатанной),у меня на 60 кубовом была 75-77 кмч,сколько буит на 90сс ?))) не молчите=)
Я на альфу zs50f собираюсь поставить двигатель 100 кубов,поставлю отпишусь,что скажете?
Я себе поставил поршневую немного по скромнее вашей 80сс(так сказали в магазине). Больше ничего не менял. Максималка поднялась где то на 10км/ч. Двигатель роскручивается почему то только до 6300об/мин, где то читал, что должен до 7000. Может нужно ещё и головку клапанов и сами клапана поменять? Розясните ситуацию пожалуйста.
Карб.немного увеличил жиклер.выбросил пружинку с обратного клапана ускорителя.на 1,5мм поднял иглу.удалил пробку с дырками на входе в воздухан.Ролики в вариаторе 5гр.в сцеплении пружина и колодки с 20-го лиада.вариатор распилен и установлен ограничитель хода.обороты с10и 75 км 7000.на разгоне.если ехать не спеша 60-65 6500.80км 7500.до 9000 можно раскрутить но я стараюсь так не литать вредно для коленвала обороты более 8000.двиг обработан хадо.динамика разгона до 60км как у хорошей 27дио.
Народ!пишите кто ставил на китай 4т-50 что-то интересное.и что это дало.
Куплена поршневая на 47 отпишусь как поставлю. Колено застучало со стороны варика после 6000км, посему решил и кубов подкинуть заодно. Интересно чё ты там в варике пилил? Я даж непонял... Втулку пилят знаю....
ЗЫ Народ кто знает сколько весят ролики в стоке на Sky Moto Bullet 50
Интересно сколько с такой поршневой пройдёт коленвал!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.