Показати повідомлення
Насколько я понял из всего сдесь прочитанного, нормальный тюнинг начинается с установки более мощного двигателя, заказал себе вот такую цпг (ЦПГ- GY6 139QMB - 90сс - SEE. Диаметр 51мм. Предназаначен для установки на двигатель GY6-50сс(139QMB).
Распредвал GY6 139QMB - 90сс - SEE. Тюнинговый распредвал для поршневой. Подшипники NTN.
Головка цилиндра GY6 139QMB - 90сс - SEE. . Диаметр клапанов: впускной - 22 , выпускной-20.)
И хочу знать какие могут возникать нюансы, и что надо настраивать после установки. Заранее спасибо.
.с этой поршневой идет голова с увеличиными клапанами и распред с другими фазами.
Изменение фаз газораспределения полюбасу тянет за собой изменение настроек зажигания. Как вы решаете этот вопрос? Тонкую подстрйку фаз можно как-нить организовать? Есть ли разрезные шестерни для таких моторов или самому придеццо мутить?
ЗЫ: Када у меня была 2108 и я в нее вкорячил РВ Нуждин 10.93, то мне пришлось с одной стороны пилить окно в трамблере на 1.2-1.3мм где-то, а с противоположной заклеивать его на столько же. Таким образом я сместил кривую опережения зажигания немного "вверх". К тому же по "жопомеру" покрутил разрезную шестерню... И вот с таким тюнингом оно поехало намного веселей (90км/ч на второй на родном ряду и паре и объеме 1.3 тока так).
А вот, как на мопеде такое замутить, я не в курсах...
Есть варианты?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Маста, +++ тебе за вопрос: я тоже об этом сразу подумал, как услышал за "широкофазный распредвал" - тут ведь и трамблера нет, чтоб его покрутить и порегулировать угол опережения зажигания...
Краб, колись: проблем не было с зажиганием после установки тюнингового кита?
Доброго пути и свободного междурядья!
Маста, +++ тебе за вопрос: я тоже об этом сразу подумал, как услышал за "широкофазный распредвал" - тут ведь и трамблера нет, чтоб его покрутить и порегулировать угол опережения зажигания...
Краб, колись: проблем не было с зажиганием после установки тюнингового кита?
Как я понял, там можно ушки ДХ пропилить и чутка его сдвинуть. Насколько это работает я не в курсах. Так шо ждем ответа.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ребята я штото непойму зачем крутить зажигание?на мопеде опережение что регулирует?правельно, камутатор.ставь спортивный и порядок.а у меня и без него максималка 90-95км.и динамика у тяжолого Шторма как у хорошей ДИО27.непойму зачен вы голову ломаете
А диаметр цилиндра какой?
а на много больше бинзина жрет 80куб?
Змінено: 24.08.2009 р., Vito777
На 47мм расход 2.1л-2.2л.на 51мм расход 2.4л-2.5л с обычным распредвалом,2.7л-3.0л с широкофазным.
http://24moto.dp.ua/product_21677.html у меня такой тоит
Я себе заказывал.могу помочь.
Извени что так позно отвечаю, давно не заходил не было времени.Если инфа еще полезна, проблем нет хорошо обкатал двиг и все супер, фото нету а разберать пластик не охота, заглушку сделал с оцинкованого метала толщиной 1мм, просверлил два отверстия и изготовил прокладку с азбестовой бумаги.
Как твой дырчик поживает?сколько накрутил км? После установки Ц.П.Г.