Показати повідомлення
Насколько я понял из всего сдесь прочитанного, нормальный тюнинг начинается с установки более мощного двигателя, заказал себе вот такую цпг (ЦПГ- GY6 139QMB - 90сс - SEE. Диаметр 51мм. Предназаначен для установки на двигатель GY6-50сс(139QMB).
Распредвал GY6 139QMB - 90сс - SEE. Тюнинговый распредвал для поршневой. Подшипники NTN.
Головка цилиндра GY6 139QMB - 90сс - SEE. . Диаметр клапанов: впускной - 22 , выпускной-20.)
И хочу знать какие могут возникать нюансы, и что надо настраивать после установки. Заранее спасибо.
Народ кто ставил головку с расширеными клапанами? Она немного толще и поэтому метки не совпадают. Кто сталкиволса с такой проблемой ?????
когда ствлю на генераторе "Т" на распредвале не совпадают. а если ставлю как есть что б было приближонно к идеалу то нет искры вворемя. сбиваетса время зажигания. приходитса комбинировать метки на распредвале точно а на генераторе на 1 см дальше от "Т"
у меня была такая фигня,что я купил и поставил поршневую на 50мм вместе с головкой в сборе и распредвалом.не заводится ну хоть убей.и гнет клапана.вопрос почему???????и клапана короче чем на всех любых скутерах на 5мм????у кого какие мысли????
с 12 лет на скутере))))
какой лутше поставить роспридвал.....А10....А11...А12....А13....А14.....на ЦПГ 50мм??
http://begemoto.com/index.php?categoryID=478&offset=30
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
В первом случае просто сбита настройка фаз газораспределения, а во втором - не соответствие размеров: клапан + поршень в вмт.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 01.02.2012 р., ALE22890913
Если комплектом-- я согласен. Но коленвал старый, и не известно--подходит длина шатуна (выход шатуна над картером) для этой цпг или нет.http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 01.02.2012 р., ALE22890913
ну я пробовал ставить и родной распредвал и тот, что шел в комплекте.да,вы правы.сначала был неправильно установлен поршень и поршень ударил в клапан.на поршне маленькая выямка , а клапан повело(((искали такой клапан нигде не нашли.подошел со 125сс , но он стандартных размеров, а мои , как я уже говорил , укороченные какие-то. отдал знакомому токарю он укоротил и сделал ямку для сухариков.поставили все выставили,все равно не заводится(((но как только поставил родную голову на 39мм сразу завелся с первого оборота стартера.итак,что может быть???может голова бракованная????чего очень бы не хотелось...(((
с 12 лет на скутере))))
Положи рядом обе головки звездочками к себе, и сравни метки. Распредвалы должны находится в одинаковом положении. Если все совпадает, должно работать.
ник - "СТАРЫЙ"
и стало работать когда так настроил???
с 12 лет на скутере))))
хорошо,попробую)но все же сомнения..тарелки клапанов очень близко друг к другу.так и должно быть?головка как никак шла в комплекте на 50мм.мне порой кажется,что клапан об клапан может упороться.
с 12 лет на скутере))))
Клапана открываются по очереди. Одновременно поднятся они не могут. Опасения напрасны.
ник - "СТАРЫЙ"
ну попробую сравнить и проверить)и еще вопрос можно ли где-то купить клапана тарелки диаметром 20 и 22 ну или чуть меньше допустим 21,5 и 19,5. просто те клапана, что шли в головке короче,чем все остальные,которые продаются или родные.и один из них погнуло и мне нужен новые, а лучше пара.вопрос,почему на той головке,что была в комплекте скут не заводится, а на родной(39мм)заводится сразу.хотя выставляю одинаково.в чем может быть проблема?
с 12 лет на скутере))))
Ребят, у меня похожий вопрос. Не хочу засорять форум почти одинаковыми темами. Спрошу тут.
Нужно ли менять карбюратор на 17.5мм при замене 50сс на 70сс на 2х тактнике? Где то читал, что достаточно сменить жиклер.