Насколько я понял из всего сдесь прочитанного, нормальный тюнинг начинается с установки более мощного двигателя, заказал себе вот такую цпг (ЦПГ- GY6 139QMB - 90сс - SEE. Диаметр 51мм. Предназаначен для установки на двигатель GY6-50сс(139QMB).
Распредвал GY6 139QMB - 90сс - SEE. Тюнинговый распредвал для поршневой. Подшипники NTN.
Головка цилиндра GY6 139QMB - 90сс - SEE. . Диаметр клапанов: впускной - 22 , выпускной-20.)
И хочу знать какие могут возникать нюансы, и что надо настраивать после установки. Заранее спасибо.
И почём обошлось?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Меня смущает один факт, не знаеш как бы не промахнутся с установкой распредвала - чтоб потом клапана не побило?
Прирост мощности реальный!у меня прашла 1000км.пока со стандартным распредвалом,обкатка,распред.ждет на полочке в гараже.
хмммммм!!!!!!!!! Весьма даже в разумных приделах! Когда ж SEE будет клепать чтонить на европу?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ради динамики и ставлю все остальное меня устраивает, но если менять то уже весь комплект.
Подозреваю что не скоро, у нас рынок переполнен китаем.
Кстати с широкофазный распредвал очень плохо держит холостой ход.и карб надо настраивать.я из воздухана удалил в се сеточки и дифузорчил штоб мотор легче дышал но надо подбирать жиклер больше размером и для каждого мотора и карба свой.расход бенза 2.5-2.7литра.
(надо подбирать жиклер больше размером) С этого места поподробней, обязательная ли это процедура? И какой ты ставил себе на какое двигло?
С хонды дио 27 жиклер но чюствую и он маловат...картенгисты дали спец.шабер для подгонки жиклеров.но им главное непереборщить увеличить ДА уменьшить НЕТ.Впринципе этот шабер 3х граный надфилек очен тонко отточеный.ним можно и отвертие увеличить и сразу видно на сколько.еще раз я удалил из крышки воздухана все дифузорчики и сеточки.осталась одна гофрир.шланга снаружи.сапун вставлен в патрубок который идет из воздухан на сам карб.карб с фигурным залотником.двиг 139 кмб длиный.
(надо подбирать жиклер больше размером) С этого места поподробней, обязательная ли это процедура? И какой ты ставил себе на какое двигло?
Обязательна!!!Ведь большую кубатуру надо больше кормить..........и воздухом тоже.....
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
То что его менять или точить я понял, а какую кубатуру ты поставил тоже 90сс?
И всетаки кто нибудь знает как правильно поставить распредвал чтоб клапана не побило?
Как ты просил отписываюсь, ЦПГ поставил. Особых проблем не было, но было чему удивится родная стояла не 50сс а 60сс , а то я удивлялся как полтинник 75км/ч бегает. Завелся легко буквально с пол тыка, жиклер не менял - он по ходу и так на кубатуру росчитан, только настроил карб. Но есть вопрос что это за отверстие на рисунке, раньше у меня такого не было, при работе двигателя из за не во звук как будто пробит глушитель, короче я исготовил заглушку и его закрыл. Не знаю на что оно влияет но скутер ездит, звук нормальный, перегрева нет. Так что если знаешь что оно то расскажи.
Ты знаеш я тоже вернулся к родному жеклеру...обьясню без дифузора в воздухане и жиклером от дио едет лучше но получаеца однорежимный двигатель надо постояно газовать,малый газ и средний с провалами.это неудобно.вот одно што хотел сказать.теперь за эту дырочку :-) это для снижения вредности выхлопа на некокоторых мопеда есть прибамбас соединеный с ней.я тоже ее просто заглушил и все.а ты распред поставил?