Показати повідомлення
Skymoto Dragon 200cc что про него скажите(вопрос к владельцам),какие реальные "минусы" у него есть???К чему надо будет привыкать...какая у него динамика???или он вялый???зарание спс за талковые ответы!!!Выкладывайте его фото!!!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Ребят по поводу масла, думаю по лету и под нагрузку синтетику нет смысла лить! что посоветуете?
и фильтр масляный какой ? номер, код, или маркировка каков выбор?
я так и не устранил течь сальника на лапке КПП( оставил на зимний ремонт). Потекло правое перо на вилке - сальники заказал, буду так же зимой перебирать.
фигня
Погасла правая сторона приборной панели - покатушки под дождём ( всё оставил на зиму)... но до зимы не доездил...
Купить диодных под цоколь T5 да поменять все. Скорее всего перегорела. Заодно и реле поворотников поставить "электронное" - такое же как на скутерах.
Приключилось вот что: После не сильного прыжка срезало болт который держал нижнее ухо амортизатора и ломануло вот эту штуковину (фото). Аморт в порядке, с мотом тоже всё отлично, только жалко что сезон в конце октября пришлось заканчивать...
А вот это
Придется заказывать.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
а вот про подшипники это да обращу внимание! спс!
Настоятельно обратить внимание.
Тысячам к 4-5 готовься делать глухарь (глухое крепление ведомой звезды) - подробней почитай у дурагонов. Маленький косяк китайской конструкции, который полностью лечится.
По поводу масла - он не требовательный и ipone будет уже перебор. Elf'а ему чуть более чем достаточно (я его лью в драк и в трансальп)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 25.02.2012 р., vaclav
ну у мня этот косяк на 10т. вылез.глухарь делать не стал, проблему решил установкой дополнительного подшипника.что интересно после переделки сайлентблоки стали ходить дольше.
А можно поподробнее про такую переделку?
Ищу приключения для своего скута)))
подшипник поставил как в заднем колесе. было выточено кольцо и посажено на горячую на наружную обойму ,оно и прижимает звезду.на ступице пришлось срезать посадочное место пылинка до самого подшипника в колесе . между маятником и дополнительным подшипником вставлена шайба диаметром больше чем подшипник(после межу шайбой и прижимным кольцом станет уплотнительный шнур пропитанный маслом ,вместо пылинка)на шайбе должна быть проточка, чтобы наружная обойма подшипника не терла по ней.
И как зарекомендовала себя эта конструкция? сколько уже тыщ километров прошла и с чего были взяты сами резинки? родные я так понял умерли давно
Ищу приключения для своего скута)))
резинки умерли на 3т.после переделки пробег 3.5т.в место родной резины куски шланга состояние норма.шланг обрезал так ,чтобы он немного выступал из посадочного места.когда затягиваеш ось колеса звезда зажимает резину. при заводском креплении звезды шланга и на 2 т.с трудом хватало.
Глухарь решает проблему полностью. Пробовал резинки делать из обрезков газового шланга - отходили 3 тыс (сдохнуть они должны были на 4-5тыс). В общем запарило - один раз и на всегда закрыл вопрос.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 26.02.2012 р., vaclav
У меня стоит "глухарь",сделал предвидущий хозяин ещё.Но при езде по асфольту и на дорожной резине переключения как то жёстко происходят и цепь сильно тянется. вот думаю стоит ли мутить чтото подобное,то блин перейти на хорошую 520-ю цепь дорого выходит
Ищу приключения для своего скута)))
У меня стоит "глухарь",сделал предвидущий хозяин ещё.Но при езде по асфольту и на дорожной резине переключения как то жёстко происходят и цепь сильно тянется. вот думаю стоит ли мутить чтото подобное,то блин перейти на хорошую 520-ю цепь дорого выходит
Или чего-то накосячили или должно быть все ок. Дракону силёнок не хватит быстро растягивать 520ю цепку. (её тянет трансальп 600, но там лошадки совсем другие, а для драка она на долго)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
да нет,у меня "глухарь" тянет 428 цепь. вот я и думаю как лучше эту проблему решить. понятно что лучше и надежнее будет поставить 520 но цена.....
Ищу приключения для своего скута)))
Elf 10W 40 который я в жигули лью ?? )))
А по поводу глухаря, тут как вопрос станет так уже придется решать, куда деваться. Мне его еще обкатывать км-в.500. Рекомендации по обкатке особые есть?
Elf 10W 40 который я в жигули лью ?? )))
Такой же, но только мотоциклетный
а то сцепление будет проскальзывать.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Привет драконоводам! У кого-нибудь завалялся лишний задний тормозной цилиндр? Куплю
Пишите в ЛС.
зы... в старом отломался кусок "юбки" (куда входит шток педали)+начал подтекать, стопорное кольцо болтается, незнаю важно ли менять или можно пока забить...
Змінено: 12.03.2012 р., Spy