Показати повідомлення
Skymoto Dragon 200cc что про него скажите(вопрос к владельцам),какие реальные "минусы" у него есть???К чему надо будет привыкать...какая у него динамика???или он вялый???зарание спс за талковые ответы!!!Выкладывайте его фото!!!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Неужели так рано пора ставить глухарь?
Зы... Заходи сюда. Тут форум драконоводов
http://forum.motoduragon.com/
Змінено: 13.04.2012 р., Spy
Восстановил пластик... Из такого стрёмного г-на восстанавливал ))) Эпоксидка+шпаклёвка гипсовая+песочек+клей для плитки. Как ни странно получилось очень даже ничего, и самое главное держится ))) Попшикал из баллончика, выглядит почти как новый.
Хз, как по погоде, по времени, по настроению.
там 8го вечерком движ бедет до 9го утра от туда на кросс.
слушай а с фильтром масляным как у тебя обстоит , где берешь в Севасе есть ?
Змінено: 20.04.2012 р., gbm_bikeman
Кто знает где в Украине дракончики новые остались 200сс ?
могу ошибиться, но новых вроде уже нет (пока)!
Фильтр пока не менял. Думаю проще заказать через инет, форум мотодурагон, там есть тема Байк Партс, там спроси.
Змінено: 24.04.2012 р., Spy
+1 бери фильтр на байкерпартс. Он там стоит 35-40грв, закажи штук 3-4 чтоб на весь сезон не маяться.
Искал на ибее - HIFLO HF132 получается примерно $4 а ещё доставка - нет смысла рыпаться.
Кто знает где в Украине дракончики новые остались 200сс ?
Думаю что их нет в принципе. Прошлый год - не завозили вообще, в этом похоже тоже не будет. Только 250ки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 24.04.2012 р., vaclav
да, так и поступлю. а воздушный сезон протянет? Я по асфальту езжу, максимум тропинки грунтовые. если его продуть почистить это катит, или замена ?
У меня мот уже где-то 1.5 сезона (брал б/у) - залезть в воздушный фильтр руки не дошли
И если не ошибаюсь, в драконе он паролоновый - стирается+пропитывается.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 27.04.2012 р., vaclav
Тут.
Маслом. Или какой-то навороченной пропиткой.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Я на своём уже 20 000. Цепь 520-я , звёзды 13 на 39 соответственно. Глухарь сделал гдето на 10 000, правда после того как на ходу разорвало 428-ю (( Клапана как на 1500 отрегулировал, так больше и не лез... Не беспокоят, чё туда лазить... Масло Ликви моли 10 в40 синтетика, меняю через 4000-4500. Зимой поменял все резинки. Помыл фильтр воздушный. В вилку залил масло для автомобильных коробок автомат по 330 мл. в каждое перо. Им же пропитал и фильтр воздушный. Лью 95-й стандарт. После переборки в этом сезоне уже 4000 проехал. С двиглом проблем нет вообще, а вот ходовая слабенькая(( А, да, ещё магнит под маслонасос поставил. Скоро замена масла, гляну чего он насобирал ))
Масло Ликви моли 10 в40 синтетика, меняю через 4000-4500
Рекомендуют через 2000-2500км.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
У меня до 3500 тыщ масло в окошке даже темнеть не начинает, так что с частой заменой не замарачиваюсь
сам на всей своей мототехнике что была и есть меняю через 4-5 тыщ км не чаще!!!
это не граммотно менять каждую тыщу-10 тыщ кэмэ=1 000грн(в среднем)
РАЗВЕ ЭТО РАЗУМНО?
интересно замену каждую тыщу придумали продавцы мото масел?
каждую тыщу масло нужно менять на тех моторах где нет полноценного масляного фильтра,только сеточка (зонги 200 скутера 150 и т.д.) там масло насыщается гарью и быстро стареет. на драконе стоит полноценный бумажный масляный фильтр и масло тут смело можно менять рас в 5000,правда вместе с фильтром.
Ищу приключения для своего скута)))
Поменял недавно масло (стояло Репсол, залил Мотюль). Добавил 150 гр репсоловской отработки (как рекомендуют заливать 1,15 л). Плюс поменял фильтр. Масло стало тёмным (слил еще раз бо сорвал резьбу на лючке). Слышал есть специальное промывочное масло, слил масло, залил его, покатался, слил, залил нормальное. Кто-нибудь такое юзает? Не хочу чтобы новый мотюль выглядел как негр... тоесть нигрол
.
Змінено: 18.06.2012 р., Spy