MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:13
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Что скажите о Skymoto Dragon 200cc?

Переглядів: 151063
17.04.2009 р.
answerview
Skymoto Dragon 200cc что про него скажите(вопрос к владельцам),какие реальные "минусы" у него есть???К чему надо будет привыкать...какая у него динамика???или он вялый???зарание спс за талковые ответы!!!Выкладывайте его фото!!!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••12
02.10.2009 р. відповів для lusha  
answerview
Купил сего прекрасного зверя 22.09.2009. Сейчас прохожу обкатку. Покупал в салоне, но при покупке мот был немного грязный. Продавец обьяснил это тем, что перегоняли со склада накопителя, и я особого внимания не обратил. Теперь я знаю, что этот мот чистым не бывает. После первой же лужи рама выше защиты двигателя и сама защита пачькаются. Начисто вымыть его у меня ещё не получалось. Пластик крашеный, и протираясь становится белым. Провод к стоп-сигналу при езде по воде постоянно в сырости, но руки из нужного места растут, и я это со временем исправлю. На этом негатив пока закончился. Из положительного: 1)на мой взгляд неплохие сварные швы рамы, 2)вся проводка закрыта в кембриках, а где не закрыта- там замотана изоляцией, 3)передний и задний тормоза - дисковые гидравлические, с армированными шлангами 4) при обтяжке болтов на новом моте незатянутых я не нашёл.
Итог: реальный минус - мот чистым не бывает.
На ручку газа реагирует резво.
Его имя "DRAGON 200", но драконы должны летать, а у этого рекомендуемая скорость 100 км/ч, (дальше "хвостом виляет"), но тяга у него мне нравится, и поэтому я зову его     15_badgrin "Дра конь 200"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для master_dd  
answerview
огромное спасибо,что откликнулся(заглядывай сюда по чаще!100пудов будет куча вопросов!зарание спс!)
Ты не написал...в каком городе живёшь...где именно брал дракончика...а именно за сколько(если не секрет!)
Интересно...ты говоришь больше сотни не комфортно...А КАК ЖЕ ОБКАТКА???или ты не заморачиваешься вопросом обкатки???
Пожалуйста расскажи как он сдвигается с места...длинные или короткие передачи(особенно 1я передача),как мот реагирует на интенсивный рывок с перекрёстка???
На мой взгляд плохо,что его перегоняли со склада...видел таких на дороге...они выжимают из него ВСЁ,а мот то вообще не обкатан....надеюсь тебе не такой попался!!!!ЖДУ ответов!!!
как ты думаешь,до скольки он разгоняется на 1й передачи(если крутить о красной доны?)
как дело обстоит с "козой",он сам на неё стремится стать или мощности для этого видимо не хватает??
какой уровень вибрации(субъективно)???ведь он всё же одногорковый....
если можно...делай пжл по больше фоток!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
like
good
bad
shockingly
La_Temass
02.10.2009 р.
answerview
Знавал человека который на нем год отъездил , он жаловался на постоянные неполадки с електричеством, а так вцелом был доволен!!
like
good
bad
shockingly
GiM
02.10.2009 р. відповів для master_dd  
answerview
Задний тормоз дисковый -значит 2008 года выпуска
like
good
bad
shockingly
GiM
02.10.2009 р. відповів для lusha  
answerview
Skymoto Dragon 200cc что про него скажите(вопрос к владельцам),какие реальные "минусы" у него есть???К чему надо будет привыкать...какая у него динамика???или он вялый???зарание спс за талковые ответы!!!Выкладывайте его фото!!!

Смотри здесь
Инфы куча
http://motodrive.com.ua/content/Skymoto_Dragon_200.html
http://www.motoduragon.com/
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для GiM  
answerview
эти ссылки знаю...но они малоинформативни...и спросить напрямую лучше именно здесь!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
like
good
bad
shockingly
GiM
03.10.2009 р. відповів для lusha  
answerview
Могу сказать только то что завод Чинчи выпускающий эту продукцию был организован как совместное предприятие с одной из корпораций большой четверки,и их продукция очень качественная ,впрочем это видно и по внешним признакам
like
good
bad
shockingly
La_Temass
03.10.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Абсолютно правильно ! Хоть эта техника и не ровня япошкам , однако он сертифицированная и  это немаловажно ! Ходит намного лучше чем другие китайцы. Лучше чинчи из Китая может быть только Кивей. Который , к сожалению Эндуро не делает . Могу с сполной ответственнность сказать что етолучший ендуро во всем китайском автопроме представленном у нас.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для lusha  
answerview
Сам я из Макеевки, Донецкой области. Брал его в мотосалоне "Два колеса". Стоил он 15500 грн. Перед покупкой я к ним пришёл, осмотрел его, посидел на нём, спросил у продавца : Если приду сейчас с этой суммой смогу ли его забрать? Продавец ответил утвердительно. Я сходил домой за деньгами, но в магазине меня вместе с продавцом встретил ещё один мужик, по виду старший продавец или администратор. Он мне сказал, что ценники давно не менялись и он созвонившись со СКАЙМОТО узнал актуальную цену в 16000  05_shok  . Чувство что меня развели не покидает меня до сих пор, но проверить я не мог. Очень хотел мот, настроился, взял денег, и тут такой западляк 02_sad . Мне бы развернуться и уйти, но уходить не хотелось. В нэте цена колеблется ок 2000$, а мой 1900. В общем я отдал им 16000, дотолкал с другом через дорогу до заправки, и мы уехали.
Про обкатку: Во время обкатки не рекомендуют крутить двигатель более 4000 обмин, и не превышать 60 кмч. Я рекомендаций придерживаюсь. После первых 300 км сменил масло на 10W40 LIQUIMOLY, синтетика. Менял дома, сам, наплевал на гарантию.
Оформить в МРЭО мне обошлось 450 грн., где 55 грн. услуги банка., но это с временным тех. паспортом. Замена временного(бумажного), на постоянный пластиковый (по слухам) это ещё грн.400. На один месяц взял страховку - 50 грн. и прошёл тех.осмотр - 70грн.( это без непосредственного осмотра, т.к. мот из салона).
Теперь я с номером, но ( да простит меня инспектор ДПС) без прав, но это уже весной.
Пока не пройду обкатку в 1000 км., то до сколька он на красной зоне сказать не смогу. На первой он туповат, впрочем как и на 2-й и на 3-й. Резкий старт возможен, но до 20 кмч. Город не его стихия, а вот по бездорожью.... Вот для чего он зделан 18_good
like
good
bad
shockingly
masta забанений
12.10.2009 р. відповів для La_Temass  
answerview
Могу с сполной ответственнность сказать что етолучший ендуро во всем китайском автопроме представленном у нас.

Это вообще-то не эндуро...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для master_dd  
answerview
master_dd,ты правельно сказал...1900,это не 2000,как везде просят!!!правельно зделал,что забрал!!!!
Уменя сейчас 150сс китаец максискутер типа Вайпер Шторм,скут хороший но подвеска не расчитана на наши дороги,сейчас буду менять задние аморы,переливать в вилке масло...собсна по этому и ЗАГОРЕЛСЯ Драконом...
Ты бы не мог более конкретно охарактеризовать его разгон...я понимаю,что еще обкатка,но хотя бы в том режиме ,в которым ты сейчас катаешь...какой пробег уже...больше опиши впечатление посадки,тормозов,разгона...На твой взгляд на нём можно динамично ездить по городу???
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для lusha  
answerview
Как на нем вдвоем сидится? Сидушка жесткая? как долго в седле можно просидеть? Км 200-300 можно проехать или задница отпадать будет? 01_smile
Me ne frego!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для lusha  
answerview
На мой взгляд, на первой мот вобще мёртвый. 6000 об., 20 кмч. Резко со старта не рвёт: это очень неудобно, когда едеш по второстепенной и пересекаеш главную а тебя не пропускают, необходимо ускорится чтоб проскочить, а он не ускоряется... 02_sad  Зато первая очень тяговита, вдвоём в гору не вопрос.
Про динамику езды и разгон: динамично ездить можно, но движок после 5000 крутить уже не хочется. Нормальная езда наступает на 4-й передаче. На всех передачах, кроме первой, ниже 3000 держать тяжело( мот начинает дёргаться, типа слишком медленно едеш). По трассе с первой до пятой дошёл быстро, и динамика разгона порадовала 18_good  Сидеть на нём хорошо и удобно. В зеркала видно мало, а пользоваться ими приходится часто. Вдвоём ездить можно, но недолго ...03_biggrin ( устают руки) но это по городу и вне города. по трассе не пробовал. Да и неудобно со вторым пасажиром. Так и хочется ему сказать : - покупай себе мот, будем вместе кататься... Тормоза у него хорошие, даже очень 18_good  а вот резина говно 19_negative . Пару раз на асфальте блокировалось и шло юзом заднее колесо. Когда это не запланировано, то очючения не очень приятные. Все движения заднего пасажира ощущаются на руле, что тоже не очень приятно, особенно при манёврах. На размытой грунтовой дороге этому моту тоже делать нечего( я его замахался ловить пока он задницей вилял). Короче, в сухую погоду на грунте, в любую на асфальте 18_good. На дальняк, хотябы в Святогорск 150 км ещё не пробовал( нет прав). Свет достойный, но ночью больше 40кмч ситуацию на дороге контролировать уже тяжело
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для jazzed  
answerview
Вдвоём сидиться хорошо. Если одному при езде ямы и кочки ощущаются, то вдвоём мы ехали и я свой мот не узнавал: подвеска мягкая и все ямы глотает без пробоев,  а ехали мы по плохой дороге, так что тест был серьёзный 18_good
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для master_dd  
answerview
Кстати, я узнал, движки ЧинЧи собирает по лицензии Сузуки, что тоже меня приятно удивило 18_good
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для master_dd  
answerview
огромное СПС,что не забываешь эту тему и даёшь исчерпующие ответы!
Хотелось бы узнать про подвеску!на сколько она длинноходна в реальных условиях,как спина при езде???как думаешь можно медленно подкатится к бровке и сходу заскачить на бровку?(без вреда для мота и себя)позволяет ли это подвеска.Как проезд через углублённые в асфальте люки?!?
При резком торможении  мот сбалансирован или стримится сорватся в стоппи????
Почему больше 5000 не хочется крутить движок???как вибрации(всё же одногоршковый!)если ты ездил на Зонгшене 200ке спорте-сравни со своим!!!!!
Я так понял,что при торможении задним тормозом из за того что разгружена задняя часть...колесо стримиться сразу заблокироватся?!?
и еще один вопрос по подвеске:Вот у меня часто происходит так...летишь 80км.ч начинаются жуткие неровности...углублёные люки...всякая хрень...как на это среагирует Дракончик(на твой взгляд)-подвеска будет пробивать в отбой....или ему это пофиг а наезнику это не аукнится по спине?????
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Змінено: 22.10.2009 р., lusha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motogad
23.10.2009 р. відповів для master_dd  
answerview
надо скооперироваться  и позырить , сам щас смотрю на этот велик , а то на зондерхенделе спина невыдерживает длительной езды из за посадки
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р.
answerview
Парни!Есть роздел"обсуждение мотоцыклов",перенесите тему туда.
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
я не знаю как это зделать
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р.
answerview
Не знаю на счет 5000тысяч, не согласен. У меня наоборот на пяти где то и до 5.5 почти до шести сильные вибрации, я стараюсь эти обороты проскакивать, ехать либо на 4.5 но это не быстро, либо больше шести держать. Кстати пик мощности вроде бы на 7500, так что разгоняется он на больших оборотах нормально и на колесо идет хороший момент. Разгон таки да, сакс, очень короткие передачи - но насколько я знаю, это беда всех одностволок, хотя та же аха один за шесть с половиной до сотни набирает(хотя там 250сс японских с 29лошадьми), тут уже [мат] не сильно короче я в этом. Что касаемо неровностей на дороге, то по моему едет он отлично, к примеру всякие рельсы я предпочитаю проезжать на быстрой скорости, ну короче так, как будто бы их вообще нет, лично мне так комфортней, чем медленно тошнить через переезд. На дальние расстояния на нем ездить не удобно, да  мот и не предназначен для этого, это скорее городской и окологородской вариант двухколесной техники, здесь он в своей стихии, но динамики конечно таки не хватает - ну что ж, это всего лишь двухсотка, да еще и китайская, но и стоит он сравнительно недорого, да и запы копеешные, это при том, что нескоро они могут и понадобиться, да и скорее возьмеш себе другой мот, чем это придется чинить, если с нуля или небольшим пробегом. Что касаемо грунта, то на штатной резине конечно там делать нечего(в смысле грязь), но дык там и протектор то совсем не предназначенный для грязи. Есть покрыхи универсальные, с нормальными грунтозацепами, на них можно без фанатизма ездить. В общем мотоцикл хороший, не скоростной, но прикол подобной техники и не в скорости, а глядишь через пару сезонов подкопишь денег на что то более серьезное, да и лучше поймешь, что такое мотоцикл и к какому типу больше тянет, начнешь уже более осознанно подходить к вопросу выбора взрослого мотоцикла.
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
1234567••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин