4TCDI проект был завершен, я рекомендую использовать компоненты оригинал! (Прошу прощения писателей Сети компилятором).
Змінено: 18.03.2018 р., GiS
Доброго дня.
Есть такая проблемма:
У товарища мопед китаец Вайпер харлей 4т. Во время стояния что-то закоротило и выгорело все наовощь. Погорели проводка, пластиковые детали, пульты, замок и пр. Мотор с генератором по идее в порядке.
Нужно оживить мопед. Т.е. полностью сделать электрику.
Я когда-то переделывал (с помощью более опытного товарища) Иж Ю3 на минский генератор + паяли новый БКС под два котла.
Собственно идея: Нельзя ли с нуля построить электрику на китайце на Базе схемы наших БКСов? Как я понимаю в родне там ФУОЗа нету. М.б. попробовать подключить на имеющейся генер и датчик БКС и далее по подобию соответствующих схем Минска/Восхода. Т.е. дешево и сердито. Пока надо бы точно определиться возможно ли на имеющемся генере такое построение, т.е. как к его генеру и датчику подключить БКС.
Вот ссылка где можно глянуть схему и др. инфу по этому Харлику.
http://www.alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=368
Конструктив приветствуется, ибо сам я в теории слабо шарю.
Спасибо.
Кручу гайки, езжу на байке, лабаю на гитарке.
Змінено: 18.03.2018 р., GiS
Странный вопрос поднят. Схем в сети,-навалом, запчастей тоже. Запасись проводами и вперед!
по электрике идентичен Альфе и Дельте. Тема в верху. в шапке сборник манов. есть и эл схема. причем если собрать на основе той схемы - получится вообще правильно))) Удачи.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
по электрике идентичен Альфе и Дельте. Тема в верху. в шапке сборник манов. есть и эл схема. причем если собрать на основе той схемы - получится вообще правильно))) Удачи.
Этих схем там штуки три. На одних свет от переменки, на других - от постоянки.
Будем ждать итоговую аутентичную схему от Эдика, а пока могу скинуть ещё парочку, он сказал, что самые похожие на Дельту...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 17.04.2009 р., Shrumi
Не к может русский язык, но помогать.
Прикріплені файли
В ходе опытов один минский КЭТ быстро умер.
На втором работает. Выполнено несколько проездов. Насколько я могу судить - неплохо работает.
В связи с нюансами рынка радиодеталей есть вопросы по схеме Войтенко:
Диодный мост: КЦ 405Г – катит?
Вместо стабилитронов 2С950А можно поставить R2M? R2K?
Вместо диода КД202К можно поставить FF307?
Кондер можно поставить металлопленку на 630 В?
Тиристор можно поставить ВТ151?
В целом на каком наборе распространенных деталей можно собирать?
Т.е. чем распространенным можно заменить родные детали?
Спасибо.
Кручу гайки, езжу на байке, лабаю на гитарке.
Операционная комментарий фотографии
Извеняюсь что подымаю старую забытую тему. но всетаки мож кто ответит, в чем смысл этого "4TCDI проект" -а Чем этот комутатор лучше родного? Тут типа опережение зажигания реализованно? Стоит ли повторять проект для мопеда "Дельта"? Даст это чегото, ато я с архива мало чего понял, хотя за схему и печатки спасибо. Вот бы еще описание понятное для чайника..... И можно ли теристор заменить на ВТ152?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.