Вобщем так.
Год назад разложился я на Подоле.Нормальненько так.Несмотря на наличие экипа-сломанная ключица,обдертые руки-ноги,пяток синяков.
Вот прошел год.Хочется,очень хочется опять за руль,но иногда ловлю себя на мысли,что может ну его к аллаху.Особенно когда видишь как какая-нибудь тупая консерва нагло нарушает.Но желание опять ездить гораздо сильнее.Осталось подкопить деньжат и опять на колеса.
Все со временем приходит в норму и возвращается на круги своя.
Есть много,друг Горацио на свете,что и не снилось нашим мудрецам
Еду вчера ночью после аварии - а боязно... ехал 80-90 (за городом), хотя мозгами понимал, что между этой скоростью и 100-105, что я еду обычно, разницы особой нет.
Короче клин клином вышибают - буду ездить. Чему быть - того не миновать. Росси наверное и забыл уже сколько раз падал - но тем не менее он чемпион, а кто после первого падения повесил шлем на гвоздик - тот сопля.
После аварии прошло время. Уже и забыл о ней, хотя спина подранная на куртке напоминает. Страх давно прошёл - гоняю дальше.
Нет слов - один мат.
На слегка мокрой от начинающегося дождика дороге вошёл в поворот 90 град. на 50 км/ч. Вышел в отбойник. Итог - морда разбита, фара слава джа цела. Ну то такое, пластик запаяется, стекло вырежут новое.
Мораль - нефиг экономить на шиномонтаже, у меня дома валяется новая передняя резина, но нет же блин поехать её поставить - решил кататься пока так. Попандос не заставил себя ждать...
Пассажиром- я и сам в штаны наложу! Посади перед собой и потихоньку катай , да- и вшею целуй ласково !
Поддерживаю на все 100, я тоже пассажиром категорически нет, очень редко и то на измене, а сам гоняю без проблем
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Поведаю и я ... первые 100 км,падения,царапины,ожоги от глушака,синяки,царапины.Сперва тоже думал,все не хочу такое! потом брат обьяснил в чем была ошибка - в дождь нельзя по камням ездить - они скользкие и ты упал.Сейчас при падениях спокойно осматриваю скутер,сажусь и еду дальше,а уж потом анализирую,в чем была моя ошибка,ну и стараюсь больше ее не допускать!.Просто надо все обьяснить - в чем была ее ошибка,дать еше раз проехатся,после остановки поцеловать в щечку,сказать молодец,поддержать вобщем,а зеркало замени - чтоб душу не травило!
Каждый мотоциклист хоть раз падал!
НЕТ НЕ ОДНОГО БАЙКЕРА КОТОРЫЙ НЕ ПАДАЛ, ЕСТЬ КОТОРЫЕ ЕЩЁ УПАДУТ!!!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.