Сегодня с отцом установили место стандартной катушки, катушку зажигания от жигулей...
приемущество: мощнее искра. лучшее згорание смеси, лучше тяга, лучше заводится.
недостатки: тахометр стал неправильно показывать.
Кто что может сказать или посоветывать нащет етого "девайса" ??? Может у кого то тож зделано так само как у меня?
RuneeR
Змінено: 16.04.2009 р., Stasmor
ну поидее там частота другая ...
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
Да нет....частота одинаковая...обе сухие катушки... но жигулевская в 2 раза искру лучше лупит....а тахометр електронный...
RuneeR
Чего он пострадает???ток же не на него идет. я сегодня покатался... разница заметно ощутипа... движек по приеместей стал)
RuneeR
Что никто так больше не делал???
RuneeR
Интересно получается, в скутах применяется система CDI в которой накопитем энергии выступает конденсатор и на котушку поступает импульс 300вольт , а в жигулях TCI в которой накопитем является сама катушка, и подается туда 12 вольт...
Чтото тут не чисто...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Слежу за темой.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Хммм..... занимательно однако, а сравнение мощности искры как проходило? Надо бы заняться испытаниями)))
Что никто так больше не делал???
В советское время на моцики лепили любое, что находили, аби работало. А сейчас -
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Змінено: 12.10.2009 р., Vervet
там же автомобильные катушки тоже отличаються, для контактного зажигания первичка высокоомная, а для электронного низкоомная. Теоретически, если выдержит коммутирующий элемент, то энергия искры будет выше на низкоомной, но это чисто ИМХО.
Ты имеешь в виду что, что то может неиспрано рабодать или выйти из строя????
RuneeR
ну вобщем то может сгореть коммутатор, ну или будет работать на предельной нагрузке, что вобщем то тоже не есть хорошо. Дело в том что не извстно что за ВАЗовская катушка там))) Если стоит низкоомная, то ток через коммутатор будет намного больше его штатного режима работы. Хотя если ещё не сгорел, то думаю и не сгорит, скорее всего просто будет сильнее греться. А там кто его знает)))
хм.....прослежу за комутатором.... но вродь исправно работает... единствены минус.... ето тахометыр при езде он шкалит за 10 тисяч...а когда стоишь, чуть крутнешь ручку газа ,он сразу подскакует за 10 тис...
RuneeR
странно конечно, возможно что из за помех от этой катушки, она то предназначена для автомобиля и изначально проектировалась энергию накапливать в себе, тоесть это нехилая индуктивность, да и энерия искры стала солиднее, а соотвецтвенно и помехи, тахометр электронный, вот и глючит от наводок этих. Можно попробывать ВВ провод заменить на силиконовый. Возможно поможет.
Сосед переделывает ЯВУ под 12вольт и я пока он возился взял у него 6в ЯВовскую катушку (она раз б пять больше родной) и подклучил к скутеру.Движок стал работать немного лучше,смог отладить холостые так,что такты посчитать можно(на родной катушке на таких оборотах он глохнет),правда тестил только на центральной подношке.После окончательной переделки сосед обещал отдать мне её за ненадобностью,тогда и проверю в дороге.
Блин, ну вы даёте
, катушка расчитана на 6 вольт а на неё импульс в 3 сотни идёт))) интересно чем это всё закончиться?? Вобщем господа, одно из двух, либо что-то у кого-то сгорит, либо я себе тоже поставлю)))
Змінено: 16.04.2009 р., Shmit