Еси чесно то хотелось бы р6 но я боюсь моцаков класса суперспорт, поэтому или хорнэт, или z750, видел рекламу на сайте кавасаки.ком новая ценя на er-6n вроде так называется цена 5.190 евро
из стритов я бы взял SUZUKI GSR 600 шикарный апаратец, судя по тестам и сравнениям обходит фазер 600-ку по всем параметрам и внешни выглядит просто шикарно и движок дефорсированый, более низой, хотя низовым его тяжело назвать просыпаетьса на 10 тыс оборотов, от джиксера К5 вроде
ну у него высокооборотистый мотор, тахометр до 15 или 16 тысяч размечен
Технические характеристики Suzuki GSR600
Год дебюта/год выпуска2005/2006
Сухая масса183 кг
Снаряженная масса208 кг
Длина/ширина/высота2090/795/1075 мм
База1440 мм
Высота по седлу785 мм
Дорожный просвет130 мм
Объём бензобака16,5 л
Угол наклона передней вилки25,15Двигатель599,4 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня67/42,5 мм
Система питаниявпрыск топлива
Степень сжатия12,5
Мощность98 л.с. при 1200 об/мин
Крутящий момент64,7 Нм при 9600 об/мин
Трансмиссия6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рамадиагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвескателескопическая, 43 мм, ход – 130 мм, регулировки – поджатие
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизатор, ход – 134 мм, регулировки – отбой, поджатие
Передний тормоз2 диска 310 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоздиск 240 мм, 1-поршневая скоба
Переднее колесо120/70–17
Заднее колесо180/55–17
Максимальная скорость240 км/ч
вот ссылочка на описание модельки http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSR600A%202007.html
элементарно это мотоциклы двух разных класов, у тебя класик с небольшим уклоном к туризму, а gsr это зажигалка. это стри файтер. У gsr деформированый движок от джиксера, у cbf дефорсированый движок от cbr600f который являетса дефорсированым от cbr600rr. Характеристики у мотоциклов разные у сбф крутящий момент 58 ньютонов, у жср у 65 твой развивает их на 8000 оборотах, а джр на 9600, лошадок сбф 74 достигают при 10000 оборотах, жср 98 при 12000, впрыск топлива у них разный и настроен по другому, сбф более спокойный и плавный, жср как я и говорил высокооборотистая зажигалка, жср порезвей 600 кубового фазера, на ютубе есть много роликов, да и тестов в нете хватает, и сбф не конкурент ЖСРу, у этих мотоциклов разные категории покупателей, конкурент жср это фазер, з750, хорнет, а сбф бандит, xjr (сейчас есть новый дивершен прямой конкурент), кава ер6. Различия так же есть в конструкциях рамы, подвесках, тормозах GSR это стрит, это раздетый джиксер и характер у него джиксеровский, немного по мягче. Не подумай что я хаю сбф, нет, это отличный мотоцикл на все случии жизни, удобный, надёжный и очень популярный в европе, но ведь молодому парни восле 250-ки нинзи наверняка захочеться что-небудь более гарячего и на моё мнение жср среди 600 кубовых стритов фаворит.
Сегодня ночью у меня украли номерной знак, тупо сорвали... ((
И какие разборки в далёкой Италии начнутся по этому поводу? У нас так деньги скорость делу прибавляют, а что у вас там?
Для начала приму в дар новй BMW F 800 S жёлтого цвета, а вообще рассмотрю любые предложения ;)
Я сразу пошел в полицию, мне составили лист мол был украден такой то номер... и все сказали вот тебе документ, прикрепи какуюто картонку сзади со своим номером, пока на 2 недели по истечению 2 недель получаю новые номера и документы 180 евро. абзац.
Всем привет!!!!! У одного моего знакомо пригнали таже с Италии кавасу 250.....На спидометре 72 км было.....но сейчас это какойто кошмар
.....Россыпаеться на ходу.....Как не движок ,так стойки, так подвеска, так пластик)))))
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
прет , мне интересно какая максималка? и ваще как набирает?