Я брал своего коня Хьюса на Петровке в Фокстроте, вчера заходил - а они уже больше года говорят что завязали с корейцами вообще))) дурдом какой-то)))
Ну это не по теме - я зашел и офигел от того что тупо в салоне стоят штук 30 новых Кав 11 года!!! какая-то подпольная выставка))) И главное есть 250ки любого цвета. Цена только кусачая - около полтинника гривен. Ну типа гарантия от завода и доки нормальные. Я вот задумался слить своего коня??????? Что думаете - есть смысл брать новую Каву или оставить старый Хьюс (2008, 7500км)
Типа... всем хорошего дня, ночи, недели, месяца, года, жизни!
а смысл менять шило на мыло, которое в два раза дороже?
за 6к зелени (48тыс грн) можно взять живой спорт 600ку или тот же хьюс 650 с чистыми доками. только едут они в разы веселее той ниньзи с древним по конструкции мотором.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я про это думал - типа продать 250 и пересесть на 650. реально хочется чето нового, а не просто обвновить сердечко. я так намучался поначалу с расходниками. да и кредит надо брать сейчас , с деньгами туго
Типа... всем хорошего дня, ночи, недели, месяца, года, жизни!
а за такие деньги тупо ничего не придумаеш или хьюс или бушка. благо был в одесе и видел как с трёх хламов делают свежий спорт типа 5года с малым пробегом. короче лотерея и с моцом и с доками
оставил тогда хью. ну понтов с джиксером будет поболе в разы.
Типа... всем хорошего дня, ночи, недели, месяца, года, жизни!
так для того глаза и остальные органы чувств и даны человеку, чтобы выбирать и сравнивать, делать выводы, а не брать первое, что попадет под руку.
даже если б/у джап не для тебя, то чем не устраивает хью 650?
сядь проедься на ниньзе и на хьюсе и все сомнения развеются сами собой.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Пропустил Кавасаки Нинзя 2009 года, 3600 км пробега, почти новая, на выхлопе, би ксенон, и всего 4300$ (((((((
[мат] анлаки я (
да видал нинзи на петровке. 56000 грн. за эти же деньги стоит хус 650 стрит инжекторный. с 4 поршневыми тормозами, стритовым рулем и.т.д. ради сравнения добавляю фото.
цена неадекватная. и самое главное то что нинзя 250 производится в тайланде, и этого даже никто не скрывает. если присмотреться то на многих узлах выбито "сделано в тайланде"
прикоснувшись руками к повороту раздается скрип пластмасы.. повороты скорее даже китай. по размерам напомнинает йобр в пластике. хлипенький,маленький.
не в обиду владельцам и почитателем этого мотоцикла, но единственное что привлекает взгляд это надпись на баке больше ничего там интересного не нахожу, по крайней мере для себя
Змінено: 27.02.2011 р., Korider
ну вот еще в добавок, чтоб еще раз подвердить неадекватность цены кавы на Украине..
чисто для сравнения. взрослый крупный мотоцикл. 82 коняки, 235макималка, 6 передач, инжектор, 4,5-5,5 расход, 3,9-4,2 сек до сотни. японская резина на 160, японская цепь РК.
цена аналогична. гривна в гривну.
а на 400 у.е дороже вот такой аппарат в пластике.
Змінено: 27.02.2011 р., Korider
с новой попкой он намного лучше выглядит и как я понял у него новые тормоза, это реальный плюс, потому что на комете 250, тормозилки так себе, для 200 кг можно было и получше поставить, незнаю как на 650, но на комете 250 их не хватает.
да тормоза новые, 4-х поршневые суппорта. один в один с ниссином (как на хорнетах по моему). на старых моделях тормозов не хватает из за шлангов. армошланги решают этот вопрос.
такие суппорта стояли на ВТРе литровом и на фаерах 929 и 954
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Hyosung GT 250R EFI
официальный , новый, гарантия 2 года, Произведено в Южной Корее
* $ 4 900
* ? 3 562
* / 38 924 грн.
* Год выпуска: 2010
* Пробег: 1 тыс.км
* Тип кузова: Мотоцикл Спорт-туризм
* Цвет: Белый
* Топливо: Бензин
* Объем двигателя: 0.25 л
Змінено: 28.02.2011 р., Japanese
Да тут еще нужно подумать кто на кого забил Мотоэкспресс на корейцев или корейцы на мотоэкспресс, а если серьезно забрали у них представительство
они уже не являются диллерами с 2009 года. не сложилось.
цены есть на мотоЕПЦ. вообще заказать можно там же и приехав на склад выбрать любой мотоцикл который на тебя смотрит и которого еще не касалась рука уличного зеваки
у нас всё ни как у людей в стране
корейцы тупо забирают дистрибуцию Хьюса у представителей Кавы. и потом всё отдают на павильон при кинотеатре, который напостой закрыт
или мне тупо невезет постояно
я немогу выяснить нигде когда будут 250 в пласике 2011 года такие http://www.hyosung-motors.de/motorraeder/gt-250i-r.html красночерные.
Типа... всем хорошего дня, ночи, недели, месяца, года, жизни!
кстати в Бундесе они стоят новые почти 6300 баксов и это без UVP. когда уже будут у нас такие и цена?
Типа... всем хорошего дня, ночи, недели, месяца, года, жизни!
о забыл
я был както недовно утром на мотоекспресе - на сервис корейцев они забанили точно. говорят нет механиков
но видел тупо один прикол - пацанчик получил у них справку-счет на нуль хьюс650. муть странная получается
вроде не дилеры, а доки оформляют. наверно новый представитель через них и работает. класно придумали сьехать с гарантии и постоянных вопросов о заводских отзывах
и ремонте. ясен красен что с Кавой проблем в сто раз меньше. хотел задать пару вопросов у них на форуме по этому - зарегиться просто нереально
Типа... всем хорошего дня, ночи, недели, месяца, года, жизни!
Змінено: 05.03.2011 р., PetrKiev