есть=) теперь я в рядах байкеров
Бездок?
АВС на мотах это фантастика
Чел, это самое, ну ты пипец
классно чтоб ввели закон чтобы везде с завода шел АБС
И ты думаешь что если будет везде АБС то мотоциклам станет легче тормозить? Отнюдь...
А в тему нинзди, мот уникальный в своем роде. Двигатель переживший жизнь с 1987 года разработки и только в 2008 его слегка модернизировали. Реальная максималка для этой базы 175кмч, даже если будут игры с передаточным числом, то не хватит крутящего момента чтобы преодолеть сопротивление и перевалить за 180кмч. Сам был владельцем этого мотора, но пришлось из-за не хватки поменять его на v-twin 650cc.
Вообще самая интересная версия 250й ниндзи - инжектор, если поставить Power Commander то можно поднять на низах крутящий момент до 27Нм что очень существенно (вместо родных кажись 22-23Нм). Такие же игры возможны и на карбовой версии если установить другие жиклеры и прямоток, но начнется тупняк на верхах.
Челы, это самое, ну вы даете... сравнивать хьюса и каву... ппц для начала там вообще два разных типа мотора, где у хьюса расчет на динамику, а кавас на скорость ну и динамику тоже при настройке. Не знаю на счет качества, но читая форумы по хьюсам и 250й ниндзе особого различия в качестве я не нашел... во всяком случае почти всегда виновата прокладка между рулем и сидушкой.
artem3000, я с тобой могу очень серьезно поспорить на счет "мопедне мопед" кава vs хьюс.
Автор, если же ты сильно боишься мотов класса супер-спорт, то покупай дукатти мультистрада или монстер, уж поверь с выбором не ошибешься.
Удачи тебе и не газуй в поворотах, а то словишь лоу сайд
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!