Поздравляю с покупкой, классный мот, удачи чтоб он не ломался и тд
ездил на таком могу тебе хоть целый тест его выложить но писать долго блин)))
Мне понравился мотор-в городе его немного не хватает,потому что просыпается он после 7-8 тысяч,зато потом - только держись(для меня хватило),движок под 30 лошадей,не греется вообще накатал по городу за день около 200км - стрелка температуры не сдвинулась,приборка,как на 400-600 конца 80-90 годов,но читабельность отличная,бензина жрет 3.5-4.5 литра при умеренном движении и довольно быстром соответсвенно, свет нормальный для города,на трассе ночью не ездил,разгон до сотни около 9-10 секунд,но в городском трафике хватает,на светофоре встретил Aprillia Sportcity 250 но чтобы на старте держатся пришлось довольно смело крутить ручку газа со старта до самой отсечки,посадка удобная для города самое оно,конечно не спортбайк но на классик или на какой-то кэйф-рейсер с относительно прямой спиной похожа,в принципе все,если что - пиши,довольно много ездил на этом байке.
v-twin который просыпается после 7-8 тысяч,, а ты уверен что катался именно на Ninja 250R 2009,
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Какой нафиг v-twin на это мотоцикле? Рядный, двухцилиндровый. Я так понял люди катались на старых нинзях, а отписываться начинают за новую...
У меня нинзя 2007 года, предыдущая модель. Внешне они абсолютно разные, новая нинзя внешне очень похожа на 600-ку, старая конечно на спорт мало смахивает. Но движек на сколько я знаю остался без изменений, единственный минус нинзи нового модельного ряда - на европейский рынок ее задушили.
Что мне не понравилось это то, что передачи очень короткие, при повышении передачи обороты двигателя падают всего ня 1000 об/мин, но чувствуется что движок способен на большее. Иногда чтоб два раза не клацать коробку, раскручиваю двигатель до 6-7 тис. потом повышаю сразу на 2 передачи. Подхват на 1-4 передаче нормальный и на 3-4 тис. об/мин, на остальных начинает тянуть только с 6-ти тис. Задняя звезда большевата, не считал сколко зубов, но при замене буду брать меньше. Свет отличный, вначале думал ставить ксенон, но потом отказался потому как стоковй вполне устраивает. При пробеге 6000 км, где-то 1200 на Украине - разбился сайлент-блок амортизатора (или втулка, ещё не смотрел что там именно), не знаю это было или это наши дороги поспособствовали, вскорем времени прийдется полезть.
Go for Gold
Юра, а как пассажиру на такой коняке?
Да б ты прав
уже год как читал про него последний раз, в памяти осталось только сравнительный тест з Хьюсом (оттуда и параллельное мышление)
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Самое главное чтоб ездил и не барахлил.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Интересно ,а как с такими номерами на Украину возвращатся переоформлять надо будет или как? А, чуть не забыл- поздравляю с покупкой-хороший метеорчик../.200 км.-250 куб./
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Та вобще фантан
.
Вот только жаль что о таком даже не мечтаю
Забери меня в Италию , земляк
.
Змінено: 14.04.2009 р., vovan666
Підскажіть будь-ласка чи можливо поставити демпфера на нінзю, якщо да то який ???
дякую!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
Допоможіть будь-ласка!!! Всі знають що ціна нінзі 250р не маленька, тому хтів застерегтись і поставити
крашпеди! можливо хтось знає які, де і як придбати можливо в украхні саме на цю модель! дякую!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
Вы лохонулись конкретно, купив кавасаку 250ры!! Во-первых, переплатили денег за "ипонию". Во-вторых, так как это 250сс, вам она быстро надоест и придется брать технику покубатурнее. В-третьих, с виду кавасака 250 как мопэд, даже по сравнению с хьюсом 250, а этот убогий бак просто капец... Кароче х...ня полная эта кава, тоже себе собирался брать ее, но взвесив все "за" и "против" взял хьюс и доволен...
Змінено: 18.05.2009 р., artem3000