Там вообще-то речь была не за моты а за мопеды. Не совсем тождественные термины.
Я писал про всё. Кстати, приятный бонус - возможность оформить автогражданку со всеми вытекающими. Я своих детей выпускал бы на дорогу
только с номерами, страховкой, шлемом и после автошколы. Это как минимум. На полтосе.
С безымянными китайцами-извините.Работники мрео не обязаны разбиратся в куче этих непонятных китайских поделок с непонятными обьемами не поддающиеся никакой разумной классификации.Доказывайте сами.И я думаю что бы получить честные бумаги совсем нетрудно перекинуть поршневку и сделать экспертизу.
И слава богу что не разбираются - для этого должны быть специально обученные эксперты. Бо сотрудники ГАИ такого накуролесят - они закон о милиции выучить не могут, а вы тут им ещё и технику подсовываете.
У меня было проще - новый Lifan LF110-8a, с пакованом документов, нет в базе. Езжайте вносите. Ага щас - "будьте добры, вот документы предусмотренные ... для регистрации - напишите мне письменный отказ в постановке на учёт". Было интересно что будет т.к. у них в "алгоритме" такого варианта явно не предусмотренно. Когда дошел до дежурного старшЕго был рёв "какого
- разрешили же вносить в телефонном режиме". И всё волшебным образом внеслось в базу данных САМО. Просто, imho, ни один "сотрудник гаи" с таким нестандартным основанием отказ не подпишет. Потому как никому(!) не понятно чем ему это грозит-не грозит.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.