Подожди ,serzhbv, с одной стороны ты говоришь
У нас регистрируют любые,пофиг как завезены-лишь бы честный полтинник был.Из документов талон липовый прокатывает на ура,можно и вообще без него.Если в базе такая модель как 50сс конечно есть.Если нет-попросят скинуть поршневку и перемерять-если честно до 50сс-без проблем.
Это значит нормально...
А потом
По закону все что больше 50 кубов-мотоцикл со всеми вытекающими.А как вы,и где купили 72 кубового безымянного китайца- кого это волновать должно? Или по вашему нормально-извините,я не знал что там 72 куба,зарегистрируйте мне его как полтос?
Думаю высказывания противоречат друг другу. serzhbv, дело не том. Знал- не знал сколько кубов. В наших краях процентов 80 китайцев, минимум.И все они примерно одинаковой ,как выяснилось потом со временем кубатуры. Вопрос в другом- условно , к примеру, ( и таких примеров множество) - два абсолютно Одинаковых мопеда, и по марке и по кубатуре.Один , как оказывается через несколько лет после покупки, завезен по -серому, хозяин при реге перекидывает поршневую, всё проходит, потом кидает обратно свои 72, 90, 110 кубов , и ездит "честно", типа всё в порядке. А другой, с таким же мопедом просто не может ничего перекидывать, потому что выясняется что мопед завезен по черному. Значит по твоему первый дядька классный пацан,всё сделал правильно. А второй, значит, редиска и чего он плачется, так ему и надо?? Дело не в кубах оказалось, а в том как чей мопед завозился-- кому как повезло через несколько лет после покупки...А теперь те кто "честно" зарегил китайца, праведниками себя чувствуют, и носом тыкают, и так тебе и надо, и т.д...Хотя мопедики то одинаковые по кубатуре..Вот это кагбэ обидно..