Показати повідомлення
В данной теме будем рассматривать положения законодательной базы Украины, нормативных документов в части дорожного движения. В большей части даже не для обсуждения, а для того что бы знать, что Вам на дороге могут предъявить, и чего ждать от сотрудников ГАИ. Название темы будет периодически меняться в зависимости от рассматриваемых вопросов. Также будем рассматривать разные технические воросы по мото.
Также будут предлагаться новости с интернета по интересующим нас вопросам. Читаем и участвуем в обсуждении ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 26.11.2013 р., moldovadnepr
Тоже вариант! Надо ставить на дырч видеорегстратор недорогой.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 13.03.2012 р., egotarus
ребят, может немного оффтоп, но прочел последние несколько страниц темы, в некоторых шла речь о страховке.
Не совсем понял: можно ли сделать страховку на скутер при наличии регистрации/прав?
да
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
тогда второй вопрос: как?
какие страховые делают, какой полюс, что он покрывает, какие доки нужны для оформления?
ткните ссылкой, если обсуждалось уже...
и может кто в Киеве делал.
Подходишь с техпаспортом и правами к страховщикам (за паспорт не помню), и они все расскажут.
Не подходят условия - идешь к другим.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Паспорт, код, талон на мопед і права(для визначення стажу). Дивись яка франшиза, є компанії, в яких нульова. Що вона покриває запитаєш на місці бо довго пояснювати, в основному її беруть щоб від ДАІ відмазатись.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Шановні форумчани! Багато йде чуток щодо законопроекту про зменшення допустимого перевищення швидкості (зараз 20 км/год). Закон вже прийнятий? Коли вступає в дію? Чи не вступає взагалі?
В некоторых европейских странах по городам 50 км/ч и ни центом больше! Нам ,мопедам, - всё равно!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
В некоторых европейских странах по городам 50 км/ч и ни центом больше! Нам ,мопедам, - всё равно!
Не мопедам а водителям - лапреконам, сегодня наблюдал как двое малолеток лет 15 -и на незарегестрированом скутере и еще без шлемов ехали ... таки ничего ... обычное явление ... но вот когда их заметил инспектор ГАИ, бегом через дорогу с палочкой останавливать , и машина на задержание ... что с детей взять они же законов не знают ... попались плохим дятькам ...
... а мы паримся что нас так не любят ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Володя, а что мы можем сделать? Ну объяснить им при случае о последствиях "асфальтовой болезни" и всё такое...
...а они , как в той басне Крылова про кота Ваську
За езду без шлема на мопеде кажись с 2009 года в ПДД написано однозначно - низзя! ГАИ не штрафует - вот и ездят ...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Володя, а что мы можем сделать? Ну объяснить им при случае о последствиях "асфальтовой болезни" и всё такое...
...а они , как в той басне Крылова про кота Ваську
За езду без шлема на мопеде кажись с 2009 года в ПДД написано однозначно - низзя! ГАИ не штрафует - вот и ездят ...
а регистрация ..., я лично дальше не видел происходящее но уверен что скутер забрали на штраф площадку
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Все рассказы о том,что регистрация мопедов направлена на то,что бы убрать малолеток с дороги каждый здравомыслящий человек воспринимает как насмешку и издевательство....у нас в городе(да по моему как и везде) сейчас ездят одни малолетки и бабушки на не зарегестрированых мопедах и без шлемов,а те кто зарегистрировал - те сидят по домам с головной болью,как открыть А1...Вот и вся "борьба" с малолетками...
не всё так плохо в этой жизни
Все рассказы о том,что регистрация мопедов направлена на то,что бы убрать малолеток с дороги каждый здравомыслящий человек воспринимает как насмешку и издевательство....у нас в городе(да по моему как и везде) сейчас ездят одни малолетки и бабушки на не зарегестрированых мопедах и без шлемов,а те кто зарегистрировал - те сидят по домам с головной болью,как открыть А1...Вот и вся "борьба" с малолетками...
... Попробуйте так проехать в Днепродзержинске ... до первого поста ... а то что многие и не знают что идет регистрация и что нужно ездить в шлеме не удивительно ... И это удевление усиливается начиная от большых городов и вниз к маленьким (ПГТ и селам - там вообще ховайся)
PS: сейчас за отсутствие прав А1 могут поставить скутер на штрафплощадку, а за незарегистрированый скутер штраф, без шлема штраф ... другое дело если желание у наряда возится с такими нарушениями ...
Кстати уже идет операция "МОТОЦИКЛИСТ" и закончится она в ноябре (действие пол года)
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 13.04.2012 р., moldovadnepr
Можно ли смешивать минеральное моторное масло с синтетическим?
Споры о том, что будет, если в синтетическое масло в двигателе залить минеральное и наоборот, продолжаются не первый год.
Одни говорят, что такой «коктейль» может нанести непоправимый вред мотору. Другие утверждают, что никаких проблем быть не должно, подчеркивая, что главное – лить масло одного и того же производителя, - пишет Autoportal.ua.
Давайте разберемся, так ли это вредно для мотора – смешивать минеральное с синтетическим маслом.
ДЛЯ ЧЕГО ДВИГАТЕЛЮ МАСЛО?
Мотор без масла, как показывают эксперименты, работать может. Но – недолго, и после такой «сухой» работы двигатель можно смело отправлять в металлолом. Дело в том, что моторное масло выполняет несколько важных функций:
- предохраняет поверхности трения от износа, заедания и других повреждений;
- снижает до минимума потери энергии на трение;
- является очисткой системы двигателя;
- отводит тепло от поверхностей трения;
- снижает шум и вибрации зубчатых колес, уменьшает ударные нагрузки.
Словом, обеспечивает долгую и бесперебойную работу двигателя автомобиля.
ЧЕМ «МИНЕРАЛКА» ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «СИНТЕТИКИ»
Давайте вспомним, что входит в состав минерального, а что – синтетического моторного масла.
Минеральные масла - это продукты прямой переработки нефти, которые отличаются нестабильностью своих характеристик и высокой степенью испаряемости.
Чтобы сделать такие масла более работоспособными, в них добавляют большое количество стабилизирующих присадок, которые склонны к относительно быстрому разрушению.
Из-за этого минеральное масло рекомендуется как можно чаще менять на «свежее».
Синтетические масла – это продукты, получаемые путем синтеза, причем их характеристики (вязкость, температура вспышки и застывания, щелочное и кислотное числа) можно задать еще во время производства.
Свойства таких масел стабильны, а их относительно высокие вязкостно-температурные характеристики позволяют не добавлять большое количество присадок.
Благодаря таким свойствам и небольшому, по сравнению с минеральным, количеству присадок, синтетическое масло служит дольше, и менять его надо реже, чем «минералку».
Помимо этого, синтетическое масло отличается от минерального более высокой термоокислительной стабильностью, низкой испаряемостью и небольшой склонностью к образованию нагара и отложений.
Кроме отличий в базовом составе минеральных и синтетических масел, они различаются по количеству и составу добавляемых присадок. К этим присадкам относят:
- вязкостно-загущающие
- моющие
- противоизносные
- антиокислительные
- ингибиторы коррозии и ржавления
- антипенные
- модификаторы трения
- депрессорные присадки.
Минеральные масла разных производителей будут отличаться не только по базовому составу, но и по составу применяемых в них присадок.
То же самое можно сказать и о синтетических маслах. Различие в составе присадок продиктовано многими причинами и зачастую зависит от того, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль.
Мы не зря сосредоточили внимание на этих химических компонентах масел – ведь именно от них зависит, будет ли работать двигатель на «коктейле» из минерального и синтетического масла.
ГЛАВНЫЙ ВРЕД – ОТ ПРИСАДОК
Если бы смешивались только основы минерального и синтетического масла, то, возможно, двигателю был бы нанесен гораздо меньший ущерб, чем тот, который производят различные по своему химическому составу присадки, имеющиеся в этих маслах.
Дело в том, что далеко не все присадки, содержащиеся в минеральном масле, растворяются в синтетической основе. Так же как и не все присадки «синтетики» смогут раствориться в основе минерального масла.
Что может случиться в каждом отдельном случае смешения таких масел – не предугадает никто. Однозначно одно – двигателю от подобного «коктейля» будет плохо.
Плохо, в первую очередь, от выпавших в нерастворимый осадок элементов присадок того масла, которое добавили – неважно, минерального или синтетического.
Этот не растворившийся осадок может образовать вязкую смесь, которая закупорит сетки маслоприемника, масляных каналов, из-за чего мотор будет испытывать масляное «голодание».
Работа в таком режиме даже в коротком временном промежутке может привести к выходу агрегата из строя.
Нужно помнить, что масло определенного состава (минерального или синтетического) образовывает на трущихся поверхностях деталей мотора химически модифицированные слои и адсорбированные пленки.
При добавлении других присадок эти слои разрушаются, и износ деталей увеличивается, что также в значительной мере вредит мотору.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ СМЕШАЛИ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО С СИНТЕТИЧЕСКИМ
В первую очередь – не паниковать. А постараться как можно скорее, желательно в щадящем режиме (без нагрузок), доехать до ближайшего СТО.
Где вам сделают диагностику двигателя и определят, понадобится ли промывка масляной системы, или можно обойтись простой заменой масла и масляного фильтра.
P. S. Справедливости ради стоит сказать, что добавление минерального масла в синтетическое и наоборот без нанесения серьезного ущерба двигателю все же возможно.
Но только в том случае, если вы добавили масло одного и того же производителя и собираетесь ездить на такой «смеси» недолго. В идеале – до ближайшего СТО. Но и в этом случае замены масла и фильтра не избежать.
Напомним, что эксперты протестировали моторные масла - выводы неожиданные. Смотрите также, что моторное масло делает с двигателями машины. Фото
http://auto.oboz.ua/analytics/37160-mozhno-li-smeshivat-mineralnoe-motornoe-maslo-s-sinteticheskim.htm
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 18.04.2012 р., moldovadnepr