MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:28
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ликбез - очень важно!: Не пей козленочком станешь! Новые штрафы!

Переглядів: 277974
10.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
В данной теме будем рассматривать положения законодательной базы Украины, нормативных документов в части дорожного движения. В большей части даже не для обсуждения, а для того что бы знать, что Вам на дороге могут предъявить, и чего ждать от сотрудников ГАИ. Название темы будет периодически меняться в зависимости от рассматриваемых вопросов. Также будем рассматривать разные технические воросы по мото.

Также будут предлагаться новости с интернета по интересующим нас вопросам. Читаем и участвуем в обсуждении ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 26.11.2013 р., moldovadnepr
like
good
bad
shockingly
1••2345678••31
08.10.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Понятно. Просто номер, который установлен на Дельте, уж больно похож на настоящий гос. номер (мотоциклетный).
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Понятно. Просто номер, который установлен на Дельте, уж больно похож на настоящий гос. номер (мотоциклетный).

Немного похож, но на этом размещение букв и цифр несколько другое, да и своими размерами "мопедный" номер поменьше мотоциклетного.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Владельцам скутеров прийдется озадачиться поиском документов уже сейчас, не дожидаясь 2010 года.
Они, что совсем с ума посходили??? ГДЕ их искать? Ехать на таможне искать? Или заставить Таможенников поднять все документы в которых числилась перевозка скутеров в Украину? Они хоть представляют, что эта масса в 99,9% не регистрировалась или же давно все бумаги потерялись...
Лучше бы сложили базу всех краденых скутеров по Украине (и если есть возможность, то и зарубежом, хотя это 99% невозможно) И просто проверяли украден ли скутер или нет. Если нет, то соизвольте выдать тех талон с номером рамы на имя предъявителя скутера на регистрацию, и выдачу номера. Причем за умеренную плату, а не как для автомобилей. А то получается, если у дедушки (бабушки) есть старенький мопед карпаты (цена которого не превышает 500грн), на котором он(она) ездит иногда на рыбалку или на базар, То пора сдать его на металлолом, так как регистрация может быть дороже себестоимости мопеда (со старыми мопедами так и будет в 99%).
+ ко всему они этим наполовину убьют работу Частных предпринимателей, которые занимаются продажей БУ скутеров, так как на них опять же нет документов.
Это всё полный бред... чем думают наши в верховной раде? Наверное не той головой. Обидно, что у нас такие люди пишут законы.
Будем ждать 2 января, когда пойдут регистрации... Во матов будет в паутине...  09_ireful1  10_ireful2  13_evil  14_girlevil  23_ireful3
like
good
bad
shockingly
krab23
08.10.2009 р. відповів для rainring  
answerview
Владельцам скутеров прийдется озадачиться поиском документов уже сейчас, не дожидаясь 2010 года.
Они, что совсем с ума посходили??? ГДЕ их искать? Ехать на таможне искать? Или заставить Таможенников поднять все документы в которых числилась перевозка скутеров в Украину? Они хоть представляют, что эта масса в 99,9% не регистрировалась или же давно все бумаги потерялись...
Лучше бы сложили базу всех краденых скутеров по Украине (и если есть возможность, то и зарубежом, хотя это 99% невозможно) И просто проверяли украден ли скутер или нет. Если нет, то соизвольте выдать тех талон с номером рамы на имя предъявителя скутера на регистрацию, и выдачу номера. Причем за умеренную плату, а не как для автомобилей. А то получается, если у дедушки (бабушки) есть старенький мопед карпаты (цена которого не превышает 500грн), на котором он(она) ездит иногда на рыбалку или на базар, То пора сдать его на металлолом, так как регистрация может быть дороже себестоимости мопеда (со старыми мопедами так и будет в 99%).
+ ко всему они этим наполовину убьют работу Частных предпринимателей, которые занимаются продажей БУ скутеров, так как на них опять же нет документов.
Это всё полный бред... чем думают наши в верховной раде? Наверное не той головой. Обидно, что у нас такие люди пишут законы.
Будем ждать 2 января, когда пойдут регистрации... Во матов будет в паутине...  09_ireful1  10_ireful2  13_evil  14_girlevil  23_ireful3
Народ!спихуйте 50ки!Moldovadnepr давно уже нашол нового хозяина своему Ранеру.
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Народ!спихуйте 50ки!Moldovadnepr давно уже нашол нового хозяина своему Ранеру.
Это что придется ездить на китоЁсах  28_bad но мне кажется с 1.01.10 не будет регистрации. 04_blush
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Андрей я своего ранера не спихивал, а продал. Даже еслиб не продал, у меня права есть с категорией А, В, С,С1. Но иметь две зарегестрированых мопедки, бегать за них платить каждые 2 года, обслуживать, тяжеловало по расходам. Если человек хочет иметь скутер, пусть и до 50 куб. (ему его достаточно), пусть готовится проходить все эти регистрационные вопросы, получение прав и тд. Почуствует себя полноправным транспортным средством на дороге. Исчезнут с дорог "обезбашенные" табуреточники - малолетки, а остальные наконецто начнут учить правила дорожного движения ... Единственное во всем этом вопросе и я полностью с ними согласен, цена (затраты) на регистрацию и получение прав (обучения) ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
krab23
09.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Андрей я своего ранера не спихивал, а продал. Даже еслиб не продал, у меня права есть с категорией А, В, С,С1. Но иметь две зарегестрированых мопедки, бегать за них платить каждые 2 года, обслуживать, тяжеловало по расходам. Если человек хочет иметь скутер, пусть и до 50 куб. (ему его достаточно), пусть готовится проходить все эти регистрационные вопросы, получение прав и тд. Почуствует себя полноправным транспортным средством на дороге. Исчезнут с дорог "обезбашенные" табуреточники - малолетки, а остальные наконецто начнут учить правила дорожного движения ... Единственное во всем этом вопросе и я полностью с ними согласен, цена (затраты) на регистрацию и получение прав (обучения) ...
Aртемыч я тоже за  права для 50ток!и за регистрацию!но где мне взять необходимые документы для регистрации Батеного Тайфуна.я согласен заплатить и права есть,а бумаг нет и не будет.и таких 50ток у нас в стране 99,99процентов. Что делать Юре со своим ПЬЯДЖИКОМ?
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Если ты говоришь про документы подразумевая: таможенная дикларация, сертефикат качества, справка счет, то такие документы на (до 50) никому никогда не давали, если про карточки (в Одессе мне при покупке давали), то такая регистрация идет (как я приводил пример в Бердичеве). Если нет и карточки, может будет более простой способ ... В Украине в ГАИ нет базы до 50 куб.

Да, у Юры есть документы на Пиаджо ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
krab23
09.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Если ты говоришь про документы подразумевая: таможенная дикларация, сертефикат качества, справка счет, то такие документы на (до 50) никому никогда не давали, если про карточки (в Одессе мне при покупке давали), то такая регистрация идет (как я приводил пример в Бердичеве). Если нет и карточки, может будет более простой способ ... В Украине в ГАИ нет базы до 50 куб.

Да, у Юры есть документы на Пиаджо ...
Артемыч так какие доки нужны чтоб зарегистрировать дырчик?скажите народу.талона достаточно?
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Если ты говоришь про документы подразумевая: таможенная дикларация, сертефикат качества, справка счет, то такие документы на (до 50) никому никогда не давали, если про карточки (в Одессе мне при покупке давали), то такая регистрация идет (как я приводил пример в Бердичеве). Если нет и карточки, может будет более простой способ ... В Украине в ГАИ нет базы до 50 куб.

Да, у Юры есть документы на Пиаджо ...
Артемыч так какие доки нужны чтоб зарегистрировать дырчик?скажите народу.талона достаточно?


Достаточно, почитай как в Житомирской регестрируют, это уже обсуждалось ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
krab23
09.10.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Спасибо за хорошую новость.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
Украинским водителям таки разрешат пить за рулем

Комсосмольская правда в Украине,  15.10.2009

Вчера в распоряжение редакции попала новая инструкция о выявлении у водителей алкогольного, наркотического или другого опьянения, которую утвердило Министерство внутренних дел (приказ №400/666 от 09.09.2009).

Этот документ уже прошел регистрацию в Министерстве юстиции 6 октября и, скорее всего, вступит в силу через 10 дней, то есть 16 октября. Правда, в пресс-службе ГАИ еще не видели окончательный вариант документа.

Основным нововведением является то, что устанавливается нижняя допустимая граница наличия алкоголя в крови водителя. В документе говорится, что пьяным может считаться тот водитель, у которого при выдохе приборы обнаружат более 0,2 промилле алкоголя. Ранее в Украине пьяным считался водитель, количество алкоголя в крови которого превышает показатель 0,0%. Получается, что для среднестатистического украинца 0,2 промилле в крови означают, что можно выпить не более 0,2 грамма чистого спирта на один килограмм веса. Если вы весите, скажем, 80 килограммов, то предел выпивки для вас, если сразу после нее садиться за руль, - 35 граммов водки или полстакана сухого вина, или стакан пива средней крепости.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 15.10.2009 р., moldovadnepr
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Если вы весите, скажем, 80 килограммов, то предел выпивки для вас, если сразу после нее садиться за руль, - 35 граммов водки или полстакана сухого вина, или стакан пива средней крепости.

Ой-ой-ой!!!!С нашей то "культурой" пития!?При полном ограничении ,любителей под мухой полетать хватило,а теперь и руки развязывают.Или это нардепы под себя и своих чад закончик подпрягли? 05_shok
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Материалы с сайта ГАИ МВД Украины

Запитання-вiдповiдь

Запитання:
Скажіть будь-ласка, чи діє для співробітників ДАІ підпункт 5 пункту 5 Постанови КМУ від 14 квітня 1997 року №341 "Про Положення про Державну автомобільну інспекцію МВС", яка забороняє зупиняти автотранспорт, якщо водій нічого не порушив і не використовує машину в протиправних цілях.
Олександр


Вiдповiдь:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
від 14 квітня 1997 р. N 341
Київ
Про Положення про Державну автомобільну інспекцію
Міністерства внутрішніх справ
... 5. Підрозділи Державтоінспекції мають права, передбачені Законами України "Про міліцію", "Про дорожній рух", "Про оперативно-розшукову діяльність", іншими нормативно-правовими актами, що регулюють їх діяльність. Зокрема, працівники Державтоінспекції під час виконання службових обов'язків мають право:
5) зупиняти транспортні засоби у разі порушення вимог правил, норм та стандартів забезпечення безпеки дорожнього руху, наявних ознак, що свідчать про їх технічну несправність або забруднення довкілля, а також у разі наявності даних про те, що вони використовуються з протиправною метою, оглядати транспортні засоби і перевіряти у водіїв документи на право користування і керування ними, дорожні(маршрутні) листи та відповідність вантажів, що перевозяться, товарно-транспортним та іншим документам, а також перевіряти їх наявність у базах даних автоматизованих інформаційно-пошукових систем Державтоінспекції, у передбачених законодавством випадках затримувати ці документи та вантажі; …


Мне так и не понятно на 100% когда имеет право меня тормозить гаишник... то шо написано можно очень по разному трактовать.

Из-за своей работы, мне приходится часто (неделя через неделю) ездить ночью (1 -3 ночи) домой с работы, соответственно на 2х колёсах. И скажу я вам ночью творится ментовский безпредел, у нас в Симферополе точно. Раз, а то и два за месяц меня тормозят мимо или попутно проезжающие патрульные машины. Как будто у них установка, увидел ночью мотоцыклиста - лови, тормози любыми способами. Обычно тормозят или в лобовую идут, или разворачиваются, догоняют с мигалками и тормозят где попало. На вопрос о причине остановки - капитан нервно ответил ,,мы не в Америке, документы показывай,,.
В основном дело было в городе, фонари светили, но недавно остановили за городом, догнали среди полей. Но мой вопрос почему тормозите ночью в неосвещённых местах , сказали шо им всё равно где тормозить, вышел недавно указ, можно тормозить где угодно при свете фар осматривать. Посмотрели все доки с пристрастием и уехали га ндоны, оставив меня в темноте собирать до кучи документы.

Шо делать??? Потихоньку ночью отлавливать и   13_evil   38_focus  ??
Должна же быть на них управа!!!!
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р.
answerview
Всемирный день памяти жертв дорожных аварий

По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий.

Он призван привлечь внимание к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно погибает 3 тысячи человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших - молодежь.

Цель этого дня заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнования членам их семей, а также еще раз напомнить государствам о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения.

По данным ООН, каждый год дорожно-транспортные происшествия уносят 1 миллион 200 тысяч жизней. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Более 50% всех смертельных исходов вследствие дорожно-транспортных происшествий приходится на возрастную группу от 15 до 44 лет.

По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.

Среди основных причин ДТП - превышение скорости, употребление алкоголя, отсутствие программ технического осмотра транспортных средств и устройств, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров.По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий.
Он призван привлечь внимание к печальному факту: во всем мире в результате дорожно–транспортных происшествий ежедневно погибает 3 тысячи человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших — молодежь.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р.
answerview
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель
О новых правилах общения работников Госавтоинспекции с водителями транспортных средств

Новая Инструкция уделяет больше внимания этикету
Встреча с работником ГАИ - не самое приятное, что может случиться с вами на дороге. Еще менее приятно, если повстречавшийся инспектор культурой не блещет и о правах водителя понятия не имеет. В такой ситуации самое правильное - помнить свои права, четко знать обязанности инспектора и не давать ему расслабиться.

ФАБУЛА
Учебным пособием для водителя вполне может стать не так давно вступившая в силу Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД. Из этого документа можно почерпнуть немало полезного.

Способы контроля
Основными формами несения дорожно-патрульной службы, как следует из документа, является патрулирование на транспортных средствах, пешее патрулирование, несение службы на постах (в том числе стационарных), а также осуществление регулировочно-распорядительных действий, сопровождение транспортных средств, эскортирование должностных лиц и надзор за дорожным движением.

Этот самый надзор осуществляется с использованием транспортных средств и без них, открытым, скрытым и смешанным способами (п. 13.2 Инструкции).
Работников ГАИ, ведущих надзор открытым способом, водители заметят сразу, поскольку для этих целей, как следует из Инструкции, они вправе использовать служебные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и даже автобусы, что ранее не практиковалось), имеющие специальную цветографическую окраску. Скрытый надзор ведется на служебных автомобилях, которые распознавательных знаков не имеют. А вот смешанный надзор, это когда за вами наблюдают сразу из нескольких транспортных средств, часть из которых имеют специальную окраску, а часть нет.

Описаны в Инструкции и тактические приемы, которые могут применяться работниками ГАИ при патрулировании. Будьте готовы, что за вами могут следить, двигаясь в потоке транспортных средств, на аварийно-опасных и наиболее напряженных участках дороги, используя работающие в автоматическом режиме специальные технические средства (с функцией фото-, киносъемки и звукозаписи) и при пешем патрулировании, перемещаясь по тротуару или по обочине.

Остановка по требованию
В Инструкции четко прописаны основания для остановки работником ГАИ транспортного средства и правила общения с гражданами. Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, высказать требование о передаче водителем документов для проверки, сообщить причину остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения (п. 15.5 Инструкции), по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение (п. 28.2 Инструкции). Интересно, что ранее действовавшая Инструкция № 1111 от 13.11.2006 здороваться работников ГАИ не принуждала.

Остановка транспортного средства работником ГАИ допускается в случаях, оговоренных в Инструкции
Итак, остановка транспортного средства допускается в следующих случаях:
1) нарушение водителем Правил дорожного движения;
2) если характер движения транспортного средства вызывает подозрения в способности водителя управлять им (резкая или периодическая смена направления движения и (или) скоростного режима);
3) отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерных знаков, которые не отвечают требованиям стандартов, закреплены в неустановленном для этого месте, закрыты иными предметами или загрязнены, что не позволяет определить символы знака на расстоянии 20 метров, а также управление транспортным средством при отсутствии талона о прохождении государственного техосмотра (Инструкция 2006 года не имела такой детализации и содержала общую фразу "приховані номерні знаки);
4) наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности транспортного средства (к сожалению, сами признаки в Инструкции не перечислены);
5) наличие данных, которые свидетельствуют о причастности транспортного средства, водителя, пассажира или даже груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
6) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7) необходимость опроса водителя или пассажира об обстоятельствах совершенного ДТП, админправонарушения или преступления, свидетелями которого они были или могли быть;
8) необходимость привлечения водителя транспортного средства для предоставления помощи иным участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля для оформления административных материалов;
9) проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, а также документов на транспортное средство, груз;
10) выполнение решения уполномоченных на то государственных органов об ограничении или запрете движения;
и два новых, ранее отсутствовавших в Инструкции, основания:
11) если техническое состояние транспортного средства или способ крепления груза на нем создает опасность для других участников дорожного движения;
12) нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигнальных устройств.

А вот положение, запрещающее остановку транспортного средства без оснований, и норма, предписывающая проводить остановку транспортного средства на минимально короткий срок, из новой Инструкции исчезли.

Вас не догонят

Взамен появилась норма, позволяющая проводить мероприятия по временному задержанию транспортного средства не только путем доставления на штрафплощадку, но и блокированием с помощью технических устройств (п. 16.1.2 Инструкции).

Еще одно новшество: теперь патрульной службе категорически запрещено преследование транспортных средств на служебных автомобилях (автобусах, мотоциклах), которые не имеют специальных световых и звуковых устройств, и тем более на собственных или частных транспортных средствах, а также преследование водителей мопедов. До сих пор было запрещено только преследование водителей мотоциклов без шлемов (кроме случаев, когда имеется информация о совершении ими преступления), а также преследование водителей, допустивших незначительные нарушения ПДД, если опасность нарушения уже миновала.

Чего не может делать инспектор?
Кроме того, во время патрулирования инспектору ГАИ запрещено вступать в разговоры с участниками дорожного движения по вопросам, которые не имеют отношения к службе; обращаться к участникам дорожного движения на "ты"; использовать угрожающие или оскорбляющие жесты, допускать при общении пренебрежительный тон, грубость, невежливое изложение замечаний, выражения, реплики, которые оскорбляют человеческое достоинство, угрозы, а также предъявлять безосновательные обвинения (п. 18.7 Инструкции).

Еще интересный момент. Согласно п. 18.10 новой Инструкции, работникам ГАИ запрещено во время несения службы использовать технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли проверку или имеют свидетельство о поверке, срок которого закончился. Это положение ставит вне закона печальноизвестное устройство "Визир", не имеющее ни одного сертификата соответствия (см. материал ЛІГА:ЗАКОН "Визир": Есть вопросы по защите информации").
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В целом новая Инструкция содержит больше норм, направленных на повышение культурного уровня личного состава Госавтоинспекции, хотя в некоторых моментах уступает старой Инструкции (как в случае с исчезновением нормы о запрете безосновательной остановки). Может, конечно, в Министерстве решили, что это и так понятно, но с точки зрения водителя прямое указание работнику ГАИ на пределы его полномочий никогда лишним не бывает. Если вам не повезло и повстречавшийся инспектор Инструкцию не чтит, то его действия можно и нужно обжаловать, о чем подробнее см. в материале ЛІГА:ЗАКОН "Встреча с ГАИ: знать, чтобы действовать".
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Более подробно читайте ссылку: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/11/16859.htm
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
И сама инструкция: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Re16592.html
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Спасибо ,Артемыч-ознакомлен,значит вооружен.. 18_good
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
ГАИ уже штрафует за отсутствие талона ТО

С 15 января 2010 года многие недобросовестные автолюбители, в надежде на то, что их не заметят, уже начали попадать под действие статьи 128 Кодекса об административных правонарушениях "Керування транспортними засобами, що мають технічні несправності (гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи з іншими технічними несправностями, переобладнаними з порушенням або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду", за нарушение которой, предусмотрен штраф в размере от 340 до 425 грн.

Хотя на пресс-конференции с журналистами 20.10.2009 года, глава Департамента ГАИ С.КОЛОМИЕЦ предупреждал, что 15 декабря заканчивается срок прохождения техосмотра для владельцев транспортных средств, после чего ГАИ может штрафовать вплоть до отправки автомобиля на штрафплощадку. ЦИТАТА: «Такие меры мы будем предпринимать с конца января – начала февраля, то есть даем еще определенный шанс водителям пройти техосмотр». На тот момент в Украине прошли техосмотр приблизительно 60% транспортных средств.  На сегодняшний день эта цифра практически не изменилась, видимо необходимо уже было что-то решать... Хотя говорить о перегрузках в работе СТО, которые сертефицированы для проведения Государственного ТО нельзя. Никаких очередей, по словам владельцев станций, не было. Все дело в ментальности наших водителей. Кто хотел - тот прошел.
Многие водители и до сих пор не собираются проходить ТО, о чем свидетельствует ролик журналистов ТСН канала 1+1:
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
1••2345678••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин