Показати повідомлення
согласно ПДД мопеды могут ехать только по крайней правой полосе
в Киеве есть много участков, где многорядная дорога пересекается с дорогой с односторонним движением
меня интересует ситуация, когда пересекаемая дорога имеет направление движения слева направо относительно положения на дороге мопеда. при этом поворот направо из крайней правой полосы дороги, на которой находится мопед, разрешён независимо от светофора перекрёстка
я на мопеде еду по крайней правой полосе. на описанном перекрёстке мне надо прямо. горит красный светофор. я стою, жду зелёный
проблема: за мной стоят машины, которые хотят повернуть направо, я им, соответственно, мешаю
перестроиться заранее во второй ряд - типа не по правилам (я понимаю, что это реально, но меня интересует именно вариант полного соответствия ПДД)
либо же остановиться у края проезжей части так, чтобы дать дорогу поворачивающим машинам, но тогда будет проблема, когда загорится зелёный - мне нужно будет пропустить всех поворачивающих
как я понимаю - последнее и есть вариант соответствия ПДД?
Не правильно понимаешь. При повороте направо они должны пропустить велосипеды и мопеды двигающиеся прямо.
только велосипедистам - пункт 16.2
хм... и правда там тока велосипеды... Я был уверен, что и мопеды тоже
спс, бум знать
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Стол стоял на полике перед ногами
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Если ты в правом крайнем ряду и по нем разрешено движение прямо, горит красный свет, и тилипается табличка с зеленой стрелкой (постоянно разрешен поворот направо при беспрепятственном пропуске транспорта и пешеходов с иных направлений) а тебе нужно прямо..посылаешь накуй всех кто сзади сигналит... по правилам ты прав 100%. Данная табличка это эксперимент, по старым правилам стояли бы все, а то уже по привыкали.Можешь уйти максимум влево (НИКАК НЕ ВПРАВО, ПРИЖАТСЯ) в своем ряду только по доброте своей что б пропустить спешащих, обязательно ты делать это не обязан. Другое дело если запрещено знаками движение прямо с этого ряда или висит светофор с зеленой стрелкой направо... тогда занимаешь второй ряд (если он разрешает движение прямо) так как он теперь становится крайним прямо.
Я хочу создать новый мир...но подозреваю что ломать уже нечего.
Змінено: 16.04.2009 р., MaxTAG
Вообще любопытная тема поднята!
Я, сказать честно, и не знал, что понятия "велосипеды и мопеды" уже нет в правилах. Сейчас сижу вычитываю - не могу найти отдельные указания - что есть мопед на дороге ВООБЩЕ?
Да, а как автоводитель, по сабжу выходит следующее: если на светофоре установлена дополнительная секция со стрелкой, то при ее включении водитель, находящейся на правой полосе, обязан ехать в направлении, ей указанном - причем, независимо от сигнала основного светофора. При этом водитель обязан уступать дорогу участникам дорожного движения, движущимся с других направлений. А если на светофоре установлена табличка с зеленой стрелкой - то ехать в ее направлении можно, но не обязательно; опять же - уступив всем дорогу.
Особенности: находясь в правом ряду, движение по которому управляется дополнительной секцией, ты должен ехать и не имеешь права мешать тем, кто хочет ехать. С табличкой этот номер не проходит. Если сзади сигналят - можешь уступить, а можешь и проигнорировать.
Пользуясь одними и теми же маршрутами, я уже знаю, где эти стрелочки висят и стараюсь заблаговременно перестроиться во второй ряд. Если не удается - то обычно уступаю, выкатываясь на перекрестке во второй ряд уже за стоп-линией. Обычно при этом никто не возмущается, т.к. понимают причину маневра.
А вообще тема интересная. Какими правилами руководствоваться - непонятно. Блек, если штудировал подробнее или есть бумажный вариант ПДД - скинь номера всех разделов, в которых есть упоминания о мопедах; а я на них ссылки повешаю. Будет всем нам польза. И, кстати, включать-то фару днем - необязательно!
Доброго пути и свободного междурядья!
О, вот за это спасибо. Теперь разобрался: я тру нарушитель ПДД.
Да простит меня власть родная - но кладу я с прибором на "якомога ближче до правого узбiччя" и на запрет проезда прямо/налево на перекрестках дорог с многопутным движением. У меня не "Карпаты", а современный динамичный скутер, который в условиях городского движения ИМХО должен быть приравнен к мотоциклам в ПДД. За городом - согласен, там наше дело маленькое.
А давайте повоюем за изменения в редакции ПДД?
Пусть установят в городах максималку 50 км/ч ( а то этим автобаранам вечно не хватает пары метров, чтоб не убить кого-нибудь...) и дадут нам право ехать нормально.
Доброго пути и свободного междурядья!
А у меня другой вопрос. Вот я еду на скутере по второстепенной дороге, подъехал к перекрестку ихочу его пересечь (тоисть мне нада влево), но та дорога на которую собираюсь выезжать имеет 2 полосы.
Вопрос: На какую полосу мне целиться. На крайнюю левую или сразу прижиматься как можно правее?
И есть ли разница в моем вопросе еду я на машине или скутере с обьемом 49,9 кубиков?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 24.04.2009 р., Burchik0548
Вопрос: На какую полосу мне целиться. На крайнюю левую или сразу прижиматься как можно правее?
И есть ли разница в моем вопросе еду я на машине или скутере с обьемом 49,9 кубиков?
если мотоцикл (>50cc), то по настроению, как я понимаю (или по направлениям дальнейшего движения)
если мопед (<50cc), то только на правую
но тут у меня дополнительный вопрос к общественности: а разрешён ли такой поворот налево мопедам? или только если пересекаются обе однополосные в каждом направлении дороги?
конечно разрешен
"Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині."
в пдд про дорогу на которую ты выезжаешь, ничего не сказано
А если на дороге разметка, и висит знак с направлением движения для каждой полосы, и с крайней правой можно ехать только направо - по правилам обязан повернуть. Но так как ехать нужно прямо, а не направо - то поворачиваешь. Возле перехода останавливаешься и в руках переводишь по пешеходному переходу. И продолжаешь движение дальше.
Но это в теории.
По факту же все совсем иначе.
по факту наземного перехода там может не быть. например как на перекрестке саксаганского-победы
в таком случае я считаю, что машины, которые стоят в правой полосе чтобы повернуть налево, можно рассматривать как препятствие и выехать во вторую полосу. а прямо ехать мопедам можно дорогах с любым количеством полос. но это если машины стоят. если стоит стрелочка направо и они проезжают, тогда надо нарушать правила и выезжать во вторую полосу имхо.
Змінено: 25.04.2009 р., tom_soyer
вот про травмайные пути никак не могу понять - поворот налево запрещен если едишь вдоль трамвайных путей и поворачиваешь на лево или когда их пересекаешь "в лоб" и за ними поворачиваешь? или в обоих случаях?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Если я не ошибаюсь - трамвайный путь = с плошная полоса . Поворот разрешен , разворот - нет!
в правилах же сказано поворот налево (для велобайков и мопедов) запрещен при наличии двух или более полос или трамвайных путей.... (своими словам, но вроде так)... так я не про двойную сплошную.. с этим понятно.. я про поворот налево в лоб если заезжать... а не вдоль них ехать и повернуть налево.... вот что меня мучает...))) в принципе догадываюсь, но хотелось бы уточнить))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
ДА уж... Действмтельно я говорил это для машин получается. Тогда понятно , почему знакомый гаишник говорил , что я на лево должен переводить моп вруках по пешеходному переходу! Конкретно по твоему вопросу - не знаю.
Поворот налево на дорогах имеющих 2 полосы и более в обеих направлениях запрещён.Так же запрещается пересекать трамвайные пути,поворачивать на лево на поворотах с круговым движением.Вроде так.На мопеде разрешается ехать на далее 2-й полосы( то есть можно).Если на перекрёстке стоишь в правом ряду,а тебе надо прямо.Если дорожная разметка или знак движение по полосам показывает движение только направо или секция у светофора,то да же если тебе надо ехать прямо ты обязан повернуть только направо,ни ехать прямо,ни просто стоять и препятствовать машинам находящимся сзсди нельзя.перед перекрёстком в таком случае заблаговременно надо перестраиваться во вторую полосу.Если знак или разметка показывает движение или прямо или направо(просто светофор без стрелки и дополнительной секции) то тогда можно ехать прямо
Змінено: 01.05.2009 р., gril44