щас выложи фотки, а потом попробую дать им комменты. чинил свой кофр, съёмный. может будет тебе полезно.
№1. Слева прошлогодний отлом. Укреплён наружным листом металла. Просто приклеил на какойто офигенно мощны йклей Момент. и Всё. Может если бы усилил сквозными соединения метал и пластик кофра, правое крепление было бы целое. Но после открытия сезона и проезда 600 км треснуло левое крепление кофра и начала отслаиваться металичесская наружная пластина.
№2Инструмент, которым работал. Электролобзик с пилочкой по металлу, Заклёпщик ну и дрель для заклёпок.
№3. приерил и разметил заготовку. Внутрення металлическая пластина, которую запланировал соединить заклёпкми с внешней пластиной.
№4. заготовка с вырезанными пазами под посадочные места кофра с внутренней части кофра.
№5. просверлил и соединил две пластиныы гайкой на 2 см, для соединения и чтобы не разлазались при дальнейших работах пластины. после этого просверлил ещё отверстия под две гайки, для жёсткости и крепкости конструкции. после этого при помощи дрели, казлёпок и заклёпщика соединил обе пластины как можно плотнее, и как мне кажется, достаточно крепко.
№6. вид на почти готовый вид с низу кофра. видны три гайки с болтами, и аккуратный шляпки заклёпок. все некрасивые елеметы заклёпок спрятаны в нутри кофра. высота остатковв заклёпок примерно 3-6 мм, возможно со временем пооткусываю лишнее или срежу болгаркой. а сейчас...
№7. вид на внутренности кофра с выступающими заклёпками. в сегодняшнем случае...
№8. устелил на полик кофра синтетический материал, толчиной 4 мм, который отсался после покупки холодильника, мягкий, пузырчастый, и придаёт аккуратность как нижней части кофра, так и верхней. также уберегает и кофр и груз от царапин и жёстких ударов об стенки кофра.
т.е. я решил свою проблему при помощи двоих металлических пластин, которые соединил с обоих сторон лопнувшего пластика кофра при помощи заклёпок. вот.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua