вот такая разница габаритов- вышла макита огонёк , но не так удобен к сожалению . Мотор V полностью в другом ключе работает , если на II моторе на 5 передаче можно безболезненно ехать с пассажиром 15 км , то V уже не хочет так делать и начинает ругаться просто с пилотом, но крутится выше, любит чтоб поднавалили если надо ехать резво, тогда отдаёт свои 26. Рассматривал комету как следующий мот

непорадовал и кореец , все те же траблы китайские имеет .
качество исполнения - одинаково хреновое , плюс комете за обороты , но далеко всё же не вырывается .
Еду вчера ночью , под хорошим кайфом на 5 передаче , мотор по чёперному пыхтит, скорость 12-15 км и думаю , на хусе б так не поторчал

, калёса большие , подвески мягкие длинноходные, посадка расслабленная, можно и стоя ехать .
На что же дальше пересаживаться ? На то что хочется , финансы не дадут , хус не лучше , на 300 ке надоело , разве что в неё мотор правда влупить поинтересней

, а если куда и ехать в дали , крейсер 100 более не оправдан , выигрываются минуты финиша но устаёшь больше и приезжает раньше кто сидит удобней. мой вывод - всё гавно , нужна тенейра
