ну вот и я добрался до тырнета
Довелось поездить с хуводом по трассе и по городу
далеко хувод смотатся не смог
.
Динамика не спорт но и восьмёрки с светлохфора не дотягиваются , сравнение с зонгом 250 совсем неуместно . по комфорту пассажира и водителя плюсую моту . Да , по крайней мере у меня так сбрешу ещё немножко
на первой козлит , пришлось иглы опустить в карбах в максимум из пяти прорезей , иначе проворачивал сцепление, грешу на масло от старого хозяина , залил он авто масло , а может и учился ездить и спалил сцепу .
Ну а вот ху мелковат , руль на комете не крутится , рама типа чпорт, пассажир сидит на маленкой сидлухе , только что мотор крутится поболее а так преимуществ не намного больше у корейца от зингера
по мне даже меньше
Сейчас ездию в режиме - переключаюсь на 4000 чтоб не палить керосин . что то пробеги дороговато выходят если торопится .
Если кому сильно интересно . про подобный корчиг на мотодрайве Викторыч ведёт ветку , там правда геоны . но они с таким же мотором , и сравнивает дядко его уже с пипонцами на которых ездил .
ладно о чём это я и куда
да обьём 250 бюджетный и не едет нихуа