Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
Мужики привет! В общем есть предложение... Возвращаясь к теме о комфортной и максимальной скорости наших мотоциклов, я проделал не малую работу, в результате предлагаю следующую тему:
В стоке у нас стоит 530-я (107звеньев)без сальниковая цепь , которая мягко говоря гавницо! Звёзды: Ведущая(перед) - 14 зубов, Ведомая(зад)- 32 зуба. Для того, что бы мотоциклу добавить максимальной скорости нужно либо уменьшить ведомую звезду (что недопустимо, так как цепь и так трет маятник) Либо увеличить ведущую, что в принципе очень даже реально.( Как известно, что увеличив на один зуб ведущую это все равно что уменьшить ведомую на три зуба) НО! Сделав расчеты я понял , что под 530-ю цепь увеличив звезду на один зуб она просто не станет на свое место.
Проконсультировался с человеком который занимается изготовлением звезд для мотоциклов было принято решение: Можно сделать звезды под 520-ю цепь. Ведущая(перед) - 15 зубов, Ведомая(зад)- 32 зуба. Иными словами это даст нам + 25-30км/ч к максимальной скорости и соответственно увеличит комфортную скорость. =)
Теперь главный вопрос!?Это конечно же стоимость... Стоимость комплекта цепь+звезды будет зависеть от кол-ва заказанных звезд. Стоимость звезд я пока не знаю, цепь самая доступная на мой взгляд и по кач-ву и по цене это КМС 520 0-ринг (480грн) Товарищ на такой поехал около 30000 тыс/км и не особо за ней ухаживал.
В общем кого заинтересовало моё предложение пишите в личку или здесь.
Уважаемый, не пишите чепухи и не морочте людям голову! Что бы повысить скорость на 25-30км/ч, нужно не только зуб к звезде добавить, но ещё и горшок к движку! Те расчёты что ты сделал имеют очень много недочётов! Обсуждалось 100 раз, тема разжёвана и обсосана со всех сторон. Я когда-то теме о Торнада 250 давал ссылку на статью, где всё доходчиво разьяснено советую почитать! (если не ошибаюсь она вынесена в шапку темы)
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 02.03.2011 р., ShrekDnDz
спорить не буду с тобой , но мотору достаточно сил чтоб прибавить + 20-25 км с потерей динамики разгона , просто это ни кчему , так издеватся над техникой - 1-2 зуба в изменениии передаточного числа дадут экономию соляры на крейсере . И особо не напрягут мотор .
Ребят, перестаньте спорить, отрегулируйте и синхронизируйте карбюраторы.
Отключали "эко-систему"?
Познай себя.
натыкался на гаражную синхронизацию карбов.
никто не пробовал самостоятельно их синхронить?
Познай себя.
я собираюсь делать сам , ничего сложного в процессе нет
бери хадо http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mototehniki
ничё не пойму , от чего свечи летят на корче ? родные гавкнулись на 6000 , поставил по 25 за штучку денсо , якобы оиджинал , вылетели в раз , поставил по 10 грн , тоже вылетела одна , искра есть на них но они не работают , ставлю новую , всё окей , [мат] какая то опять , может колпачёк и провод высоковольтный сечения не того ?
Так всетаки в высоковольтных проводах был трабл?
Максссс