Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
Когда буду в гараже - посмотрю. Помню, что 12V 9А.
wik
Поздравляю с покупкой!! сегодня видел такой мотоцикл в мотосалоне, поделись, если не секрет, как происходила сама сделка, как доставляли. я так понял его привозят прямо в упаковке и судя по всему там чего-то может не хватать, на том что я видел не хватило втулки для оси переднего колеса. вообщем мот сильно интересен, хотя и не понятно как быть с расходниками и запчастями. з
Что могу сказать.... Из всего знакомого мне китайского мотопрома этот апарат больше всех соответсвовал цене и качеству. Присматривалса и к зонгам но проехавшись на 200-ке "ZS200GS" меня просто повергла в ужас перспектива наших ужасных дорог и её невероятно жосткой ходовой. Это при том что насколько я знаю у 250-ки ещё жоще..... 006 моделька подкупила мягкостю и длиноходностю подвески, плюс у неё очень не маленький выворот руля(что весьма не маловажно при движении в плотном потоке). К моему большому сожалению я пока на нём не ездил(так во дворе пару метров порулил), зима понимаетель... снег... Но судя по дождям которые не прекращаютса уже несколько дней, завтра у меня будет шанс поюзать немного посерёзнее!!! Если погода завтра позволит то сделаю пару фоток и выставлю, а то в гараже както не попреколу фотать.
Наконец то и я себе такой преобрел!Читал что ктото забрал последний,Не хочу ростраевать но ето лошь.Вчера вернулся с Одессы с покупкой, взял уже собраный,хотел в упаковке,но оставался последний и тот заказан,так что получается что посленний забрал я.Минус: потратил на покупку почти целый день,с одного конца одессы в другой,со склада в офис,с офиса на склад, вообщем за****ся в доску,немного поцарапан в низу бак,и багажник,в комплекте нету инструкцыи никакой,была ток на китайском.Плюс:забрал сразу со всеми доками(хотя для етого и пришлось поставить вопрос колом),За акамулятор тоже пришлось поднапрягти начальничка,но забрал я зверя с ним в комплекте,Ездить еще не ездил но с виду на такие деньги просто бомба,звук движка тож ничо,подвески очень мягкие.Вообщем прокатимся увидим.
Змінено: 21.01.2010 р., Igariok
Спасибо за поздравления,Смогу только через пару дней(на роботу уезжаю)как вернусь заряжу акумулятор и виброшу,ссылку сюда скину.
О кстати вопрос ко всем акамулятор кислотный здесь или гелевый? У меня что то в середине нету ничего.так я не знаю електролит туда заливать или он уже заряжен?посмотрите пожайлуста у себя кто нибудь.
У меня в комплекте был электролит (отдельная емкость), аккумулятор сухой. Залил, 20 минут подождал и заводи.
wik
Мой опыт: нашел на сайте мотовело. Созвонился с Одессой. Поехал - опробывал собраный мот. Выбрал свой в ящике, проверил комплектность (снято переднее колесо, руль, рукоятки, аккумулятор, зеркала). Заплатил деньги. Вместе отправили ящик "Новой почтой".Поехали в офис, оформили необходимые документы. На следующий день мот был в Киеве. Заказал доставку "до двери", привезли прямо под гараж. Собрали за 3 часа. инструкции по эксплуатации нет. Судя по форуму ни у кого. Будем испытывать на практике. Согласен с владельцами- первое впечатление неплохое. Большой мот, удобный, мягкий, по скоростным характеристикам ничего сказать не могу - обкатка. Думайте? На сайте "Глобал стронг" видел точно такой же, но 350, инжектор.
wik
Всем привет и мои поздравления с покупками!
Судя по обсуждению, здесь уже появилось несколько новых хозяев этого мота.
Мужики, понимаю, что сейчас говорить об этом глупо, потому как зима на дворе, но когда прийдет весна и начнете кататься, не забудьте отписаться здесь и поделиться своими впечатлениями и опытом.
Думаю, это будет очень интересно не только мне, но и многим другим.
Модель новая, только первый год в продаже , но судя по внешнему виду и первым отзывам, качество сборки вроде неплохое, значит и ходить должен хорошо.
По поводу инструкции вот что хочу сказать - думаю, не страшно, что ее нет у многих, ходовая, тормоза самые обычные, можно и без инструкции разобраться, а что касается двигателя, насколько я вижу по фото, это самый обычный китайский клон хондовского двухцилиндрового рядника ( Honda Rebel в частности), только увеличен объем с 250сс до 300сс и добавлено жидкостное охлаждение.
Очень хороший, надежный, стабильный мотор, хорошо проверен временем и стоит на большей части китайских чопперов разных фирм в версии 250сс воздушник. С информацией по нему проблем быть не должно.
Кому интересно, можете сходить на форум одесской фирмы Альфамото, у них есть ветка по модели Корсар (такой же мотор), там довольно подробное обсуждение этого двигателя, насколько помню, с фотографиями разборки и ремонта, ребята там неглупые подобрались, могут и подсказать если что.
Этот же двигатель стоит на чопперах днепропетровской сборки (Honor у них называется) и Футонгах, только с воздушным или масляным охлаждением.