Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
очень прикольно.... мягкий сильно и все ямы проглатывает, а тяга с двух тисяч выстреливает ровно и без провалов
А у тебя тоже ножка переключения передач за пружыну которая на откидной лапке зацыпается?или ето только у меня такая фигня?
нет ничего не цепляет, завтра присмотрюсь где и чё
У меня вот в етом месте кокда первую передачу включаешь,цыпляется и застряет,приходится назад ее ногой отталкивать(((((Она по ходу регулируется?Ато у меня пониже стоит.
Может и такое,жду пока снег сойдет!!!!Тогда все и прояснится!!!
Можно по шлицам повыше лапку переставить
Охота пуще неволи...
Седня купил масло OMV 5W30 (синтетика) и концентрат (синий, типа тосол). Масло 95 грн/л, концентрат 35 грн/л.
Странно, подозрительно дешево для масла.
А цепь посоветовали промыть перед проваркой, чуть ли не зубной щеткой.
Познай себя.
Высота по седушке - 80 см., клиренс - 22-23 см.
wik
Вчера был приятно удивлен. Решил поставить топливный фильтр между баком и карб.(в рамках подготовки к весеннему сезону). Под баком, вместе с краником китайцы поставили фильтр-отстойник (стакан). По всей видимости фильтр должен быть промываемый. Но свой фильтр (проточный) я все же поставил. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
wik
дык, это нормальное явление.
Познай себя.
виноват, забылся, сильно расстроен.
Познай себя.
Ето не мистика))))На ножке датчик стоит,и когда она откинута его хрен завидеш(китайцы и ето у японцев стащили)Потом на левой части руля есть типа подсос,его нужно включить.На правой часте есть красный переключатель (глушылка) ее нужно викл.Все можно заводить.А еще краник нужно открить))
Со сложеной ножкой глохнет - все правильно, там размыкатель стоит. При запуске холодного двигателя используй жолтый рычажок (левая рукоятка) - регулировка дроссельной заслонки. На холодную закрывай, после прогрева- открывай. Поздравляю! Успехов!
wik
Кстати мой тоже первий раз еле завелся.Думал пипец геморойны мот будет.Завадил около часа,(канешно с перерывами,но думал что стартеру пипец придет,выдержал)завел,услишал звук-полекчало)Теперь вот ка морозы большые были стоял дней 7,пришел поставил акам.только чуть крутнул и работает.Пробывал еще через несколько дней-заводится как часи))
минут 20 в общей сложности прокрутил... ох и обидно, не могу. в пятницу экзамен, готовиться типа нужно, а там стальной конь.. не могу аж дома сидеть(((
Познай себя.