ну я не решился купить эльф или хадо. хадо почему-то вообще на дух не переношу, это чисто ИМХО.
эльф - ну уж больно дешево.
покупал по 115 грн./л
в двигатель вошло масла 1.25л до среднего уровня.
обычно езжу на оборотах 6-7-8, бывает кручу до 9. чаще всего это 7-8.
а сегодня слил Motul 300V (double ester) - оно после 2000 пробега всё равно зеленый оттенок имеет ))
да, всё-таки взялся за мотоцикл
снимал полностью радиатор, почистил помыл, полез вообще, т.к. текла ОЖ, оказался не зажат хомут на патрубке. Разобрал заднюю подвеску, аморт оказался неразборным, а хотел в нем масло заменить, чтобы был по-жестче. заменил нижний сайлент-блок, родной вытоптался (пробег мото - 2700км), заменил на жигулевские втулки с амортизатора. конечно, обточил и на тисках впрессовал. разобрался заднее колесо, смазал подшипники (были смазаны хорошо, но неизвестно чем), они были идеальные.
отвалился реле-регулятор, под пластиком справа, крепления просто треснули. перенес за карбюраторы, как раз обдуваемо будет.
хочется разобрать вилку, сделать жестче, но как это сделать пока не представляю.
отдельное слово про бак. это настоящий пи*дец, пока снял (не первый раз, кстати) разлил литра 2 бензина, общий объём бака около 27 литров. под баком раскрутил фильтр, почистил, уже темного цвета (повторюсь, 2700 пробег).
общий объём ОЖ - около литра (мало как по мне).
личный совет: если не заводится мотоцикл после долгого "стояние" - смело берете отвертку, откручиваете сточные болты под карбами - сливается бенз буквально пару сек, закручиваете, пододвигаете лапку прогрева - дрынь! и мотоцикл как часы работает ))
Познай себя.