Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
Овечаю сам себе
Ездил на МотоСТО, ребята послушали - посмотрели - проехали и поставили предварительный диагноз: это детонация в левом цилиндре (это когда смесь в камере сгорания не догорает при интенсивном откручивании ручки газа или при нагрузках с вязаные с например подъёмом в горку) от этого происходит такой звук похожий на хруст цепи.
В общем вот така фигня малята!
Змінено: 23.09.2010 р., no_angel
Здарова , да я это корыто даже ещё не сфоткал , он какой-то не целостный ,гремит , шумит но летит , спидометр врёт . Карбы синхронизировать надо ( вибра неприятная , болты начали теряться ) , лапка передач интересная пипец просто , чтоб переключить , надо всей ногой дёргать , и настроить ни как низя , опустишь ниже , там мешает откидная нога . Тормоз тоже - надо ногу сначала задрать, а потом жать , Цепь лупит по маятнику как по колоколу . Такой се конструктор , но сидеть удобно ( с девчёнкой с Харькова примчался ) мотор тяговитый в меру , свет отличный и бак на три ведра по 10 литров каждое.
Девчёнка сказало что после скорости 100 км.ч. по спидометру , от вибры аж ноги соскальзывают с подножек и дико неприятно . У меня через 100 км пути начали ладони неметь - от вибро ..... . На Зонгшене такой эфект онемения ладоней появился спустя только по проезду 580 км в Крым , да и в зонге нет такой вибры и близко.
Это всё лечиться , но блин неприятно , такой се конструктор . Было два варианта хусов 250 , но всё было просрато , не настойчиво я отнёсся , но ничё , покатаем этого кетайца , а следующим будем всё таки сомета подбирать .
Мот мягкий , но с таким маленьким крейсером он автоматом превращаеться в обычного горожанина , а не туриста
да взял потому что я мото-наркоман , должен быть хоть какой то дрыцель , пепелаца то нема . Хотя и нихачу пепелац. Правда щас два мотоцикла , зондер хендель и зингер , зонта продать надо и долг косарик возвернуть
Вот так подварили. Проехал гдето 150 км. Без происшествий...
Максссс
С другой стороны примерно также
Максссс
заглушил экологию нафик , осталось отсинхронить карбы , вибро подуменьшилась , но ещё не то
Кто то знает ? Можно где то его купить, или еще не завезли новые?
____________________
Пацики на моциках з повним баком бензика
____________________
новых нет и не придвидится , таможенные пошлины высоки и врядли будут . Ищи по б.у. Были кстати у вас в Виннице по 2 куя
Та я видел по 2, но многовато, лучше буду на своем пока
____________________
Пацики на моциках з повним баком бензика
____________________
На выходных снимали карбы, Чистые как слеза)
Китайцы то ли криворукие, то ли косоглазые! В общем игла на левом карбе поднята на максимум а на правом опущена на минимум! это пыпец) Вот он у меня и работал не ровно! Щас поставили одинаково, так это же совсем другой мот!=)))) Советую и Вам посмотреть положение игл в карбюраторе.