Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
снял вчера амортизатор залил 30г. масла. проверил бомба. после краника поставил бумажный филтр. советую поставить.....
А зачем аморт снимал? После краника я тоже поставил фильтр тонкой очистки. Думаю, в наших условиях лишним не будет. Успехов!
wik
но там 1 котел, а 2 долговечнее (как бы). Да и по равномерности работы 2 предпочтительнее. На чем Ваш совет основывается? (кроме внешнего вида мота)
1-цилиндровый и 2-цилиндровый двигатели отличаются лишь ДИНАМИЧЕСКИМИ характеристиками, показателем кривой на графике обороты-мощность, обороты-крутящий момент, а так же реакцией на смену насыщенности бензосмеси.
И особенность китайцев: как показывает горький опыт, одноцилиндровые достаточно плохо сбалансированы. Пластик трещит и ломается, болты и гайки даже с фиксатора резьбы со временем слезают.
Познай себя.
Спасибо за детальный ответ!
теперь есть 2 противоречивых мнения
1: бери 003 не прогадаешь, но там 1 цилиндр
2: как я и склонялся - бери 007, там 2 цилиндра, надежнее.
Есть владельцы 007 на форуме? Очень хотелось бы какие-нибудь отзывы услышать)
Змінено: 15.02.2010 р., Ayzek06
На какой адрес ты посылал запрос китайцам? Я отправлял запрос по мануалу -ответа не последовало. Скинь ссылочку пожалуйста?
wik
Ответ от китайцев пришел с этого ящика sales02@globalstrong.cn , а запрос отправлял с веб-формы на али-бабе( вроде-бы вот с этой страницы http://gsvehicle.en.alibaba.com/product/200091067-50335524/New_300cc_350cc_Water_Cool_Sport_Bike_2009_Model.html )
А по поводу цены, так они мне судя по всему дали практически розницу, т.к. карбюраторная версия у них получилась дороже(300CC USD1798/PC with TWO Carburerors), чем у мотовело в Одессе. Прибавлять к этой стоимости доставку и растаможку уже не имеет никакого смысла. GSMT-006 по такой цене действительно не актуален. Уж лучше обратить внимание на китайского корейца из соседней ветки http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Змінено: 15.02.2010 р., hell
насчет корейского китайца с соседней ветки. Нашел я его на skadmoto.com.ua Цена 19800грн. за которую вы получаете китайский мот (маркировка на раме L) с таким же успехом можно купить 250comet stinger 003, но по цене 10700грн Настоящий же хьюсонг стоит около 30000грн. у единственного официального диллера Мотоэкспресс.
Cпасибо, сейчас настрочим послание!
wik
Stinger 003 только называется "копя комета", а китайский хьюз от корейского, насколько я понял только буквой на раме и отличается. Если посмотреть на фотки и почитать характеристики, то 003 и комет совсем разные мотоциклы. 1 цилиндр на 003 и V-Twin на комете, это как минимум.
Не за что =)
Если будут морозиться, то можно сначала на али-бабе поинтересоваться ценой, а потом уже в ходе переписки попытаться мануал сбить с них.
полностью согласен.
еще пишут что на китайском хьюсе пайка рамы лучше, многие очень даже были удивлены, обнаружив что копия по некоторым параметрам лучше оригинала. Но цена почти в 20000 даже за хорошую копию немного отпугивает, поэтому рассматриваю двухцилиндровый Stinger 007 (10700грн.), надеюсь неплохой кандидат на роль первого мота, после череды японских скутов.
Если есть владельцы Stinger 007 - отзовитесь!!!))
на форуме говорят, что китайцы даже движок у хьюсов покупают, поэтому никто не может найти никаких отличий во внешнем виде. Насчет компоновки 007: нравятся две ручки перед водителем, за которые задний пассажир может держаться (если конечно не отвалятся), т.к. я планирую иногда ездить с девушкой, заливать бензу намного удобнее при таком расположении горловины, а на китайском комете сидушка не так удобна для перемещения двух пассажиров. Дизайн мота - необычный, это и привлекает - не как у всех, только цвет надо брать темно-серый. Насчет запчастей: надеюсь к апрелю-маю ситуация проясниться и их отсутствие обусловлено новизной данного мота на рынке Украины, в противном случае придется что-то думать(
Читаю отзывы по 006 - супер, но с наличием проблема,а вот реальных владельцев 007 пока не слышно - жаль. Ждем!
Цена китайского хьюса на 1000 бакинских больше,а это очень серьезный аргумент для студента)
Кстати, вот фотки 007 в разных цветах:
http://www.media.meta.ua/imgview.php?fid=1303876
Змінено: 15.02.2010 р., Ayzek06
Я выпал. Новый мот, а спидометр уже запятнан кровью падших:
http://www.media.meta.ua/imgview.php?fid=1303836
Было у меня такое на заряженном ДИО.
Змінено: 15.02.2010 р., Ayzek06