Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
Такой цены уже не будет. Распродали остатки. чтоб деньги вернуть в оборот. Кто взял. тому повезло. имхо.
Достали МУСОРа!!!
я еще круче китайца невидел. у меня был 200см. lider. он отдыхает. буду ставить задний подкрыльник. поставлю скину фото.
Честно говоря, когда приехал в Одессу выбирать, сам был в шоке от его размеров. Фотография полностью вид и размеры не передает. Хотел забрать своей машиной (минивен Такума-тоже не маленькая), но сразу же понял, что затея не выполнимая. Отправил "Новой почтой".
wik
Блин. 1870у.е. инжектор .это без разтаможки?
Достали МУСОРа!!!
Надо полагать, что без растаможки - они ведь не могут знать таможенные сборы в каждой стране, везде по-разному. Да еще плюс расходы на доставку в Одессу - это цена для ихнего причала в Китае. В общем, где-то 2.5-3к итого выходит, если я правильно понимаю.
Да вряд ли 3.5к. Кто его купит - за такие деньги можно вполне приличную 400 бу подыскать. Насколько я в курсе - с ними договариваются о липовой цене в таможенной декларации (или чо там), чтобы меньше платить при растаможке (платицца ведь процент от цены товара). Плюс этот товар уже ввозился в Украину - значит, проблем и платежей должно быть меньше.
Вот, кстати, ссылка - http://www.asia-mt.com/container.html , можно у них поточнее узнать стоимость этих делов.
Змінено: 12.02.2010 р., fatalis
Я имел в виду итоговую стоимость если заказывать самостоятельно.не крупным оптом. На примере ввоза одним идиотом ваз2107 из России. Цена автомобиля поднялась в полтора раза. У нас цена была ниже .чем сумма денег. что в итоге он потратил на это движение. Не считая бензина.
Достали МУСОРа!!!
Ну, вообще наши тут мечты о самостоятельном заказе - это, конечно, лишь мечты. Кто в здравом уме согласится отдать накопленные деньги какому-то частнику, чтобы получить мот в лучшем случае через 2 месяца? Причем кидок может произойти сразу после сбора денег. Одно дело - отдавать деньги за живой мот, и совсем другое - за виртуальный, а буферное финансирование вопроса с учетом всех возможных рисков под силу тока фирме.
С другой стороны - лучше не покупать мот из остатков, даже по вкусной цене. Слишком большой риск, что контора перестанет ими заниматься и неоткуда будет брать запчасти - одноразовый мотик получится. Вот где нынешние его владельцы будут чиницца, если сайт Акумото помер и они забили на Глобалстронг? Не все ведь токари-кулибины.
Змінено: 13.02.2010 р., fatalis
Граждане, прочитал весь форум, искал другие темы, но нигде нет обсуждения моделей 003(хьюсонг) и 007(БМВ) (или плохо искал). Как они вообще? Пишут что у 003 один котел, поэтому он сразу отпадает, хотя нейкед неплохой, но 007 двухкотловый, правда с пластиком перебор. Раз 006 нет, а если и будут, то по запредельным ценам, то может рассмотреть альтернативы? Цена на них на 12.02 10700грн. на http://motovelo.com.ua/
бери 003 и несовневайся.....