всем привет.апарат хорош.кто скажет какова его цена в семферополе на сегодня.
В Симферополе его нет пока. Последний забрали, а новых не завозили. Может к лету привезут.
(последний раз был в том магазе в конце ноября, их небыло).
и угадай кто его купил?
жду, послезавтра должен приехать, черный.
не могу дождаться! обещаю наделать фоток и видео, обкатывать буду по своему принципу:
1) 0-100 км - не больше 40 км/ч, 1-3 передача
2) 100-300 км - не больше 50 км/ч, 1-3 передача
3) замена масла/тосола (кстати, масло в двигатель и коробку по раздельности или одно?), почистить фильтры (буду их искать
)
4) 300-1000 км - 60-80 км/ч, 1-4 передачи, как можно меньше оборотов и нагрузки (да, и ездить буду сам).
5) 1000 км замена масла/тосола, чистка фильтров.
6) 1000-1500 км - умеренная езда, без понтов и т.д.
7) 1500 км - гуляй душа
Если масло двигателя и коробки одно - замена масла каждые 1000-1200 км, тосола примерно так же, но если лить простой синий концентрат - то можно и 2000.
Опыт по автомобилям - лейте исключительно синий концентрат, не жалейте денег, помпа ходит вечно. Никогда не лейте воду!
Масло буду лить самое дорогое, жалеть нельзя.
До этого отъездил 3 сезона на Alphamoto Yamasaki Mustang-50 (72 "черных" кубика), каждую тысячу менял масло, впускной фильтр до ума довёл, обкатывал не дыша)) не больше 40 км/ч, 3 передача, не более 4000 оборотов.
Отбегал за первый сезон (купили в конце лета) 2к, второй - 3к, этот 5к. Двигатель как новый, работает идеально.
За всё время поменял:
- резину (целую кучу, ибо было много проблем с проколами, покупал разные камеры, покрышки - до лампочки, в итоге назад поставил от Явы на 18*3.25" и советскую камеру, спереди до сих пор родная, хотя камер поменял бессчетное количество).
- цепь из-за невнимательности, не проварил первую, пыль+грязь=кранты
- комплект звездочек (вместе с цепью)
- приборопанель - дребежжать задолбала, разбирал, смазывал, не помогло.
- в собственном дворе упал вдоль бордюра по грязи - сломал морду (пластик, фара и поворотники при нём). С отцом сделали кронштейн и т.д., поставили противотуманку, светит... обалдеть можно, даже с таким слабым генератором.
- тормозную жидкость советую менять как только увидите помутнение (в моем случае бачок полупрозрачный)
- тросики и т.д.
- аккумулятор (невнимательность, к зиме не подготовил, некогда было попасть в гараж)
Заранее советую купить зарядное устройство "мотоциклетное", а проще - с малым током зарядки, к примеру от 100мА до 2-3А.
Чем меньше ток зарядки - тем "мягче" заряд аккумулятора. Расчет простой: (если 9А/ч) 9/10=0,9А и 10 часов зарядки - оптимальный режим для кислотных аккумуляторов. Экстренная зарядка - делим на 5, но это на самый крайний случай, а их с мотоциклами практически не бывает (с горем пополам можно и с толкача завести). Наилучший вариант - 20 часовая зарядка. (в четверг экзамен по электропитанию, аля подготовился. Поправьте, если не прав).
Что встречал среди товарищей, самые частые и пагубные для мотоцикла ошибки:
- ручку газа до отказа на только заведенном мотоцикле (от одного раза глобального ничего не случится, но страдает поршневая и коленвал с шатуном)
- езда на "холодном" двигателе - тоже самое
- после "мокрой" поездки - загнал в гараж и забыл. Если есть компрессор - не ленитесь, продуйте стыковые и скользящие места, амортизаторы, электронику, ПРИБОРОПАНЕЛЬ, либо просто тряпочкой.
- нерегулярная замена масла/тосола - не жадничайте, лучше не ездить на мотоцикле с плохим маслом/тосолом
- 92-ой бензин... не ниже 95-го, на обкатке именно 95, а потом можно и ультру, и 98.
- шлифование асфальта... да, круто, понтово, но убивающе для сцепления, цепи, звёздочек, коробки (вторичного вала), резина (ну то дело такое). Гораздо эффектней капнуть масла - и дыма больше, и вреда меньше
- свеча (вилли, козёл, стант) - кто как делает. Кто с помощью газа, кто сцепления, кто подвески, кто всего вместе сразу. Советую делать с газом - труднее, не так стабильно, но наименее вредно для техники.
- торможение в повороте - здесь я думаю не нужно объяснять.
- окраска цилиндра (есть такие уникалы) - ухудшает охлаждение достаточно серьёзно (для воздушников), для водянок не так.
Да, владельцам новых мотоциклов советую сразу - замените шланг (трубочку) из бака к карбюратору на гибкую толстостенную, в цепь между карбюратором и баком поставьте бензиновый фильтр. Тросики газа, сцепления и спидометра - не ленитесь, снимайте и смазывайте, сначала маслом, потом по краям (концам) фиолом или литолом.
Как только приедет мотоцикл - переберу:
- переднее колесо (подшипники и затяжка осевого болта, супорты и тормозные диски)
- заднее колесо (аналогично переднему, затяжка звездочки)
- задний маятник - можно в колонке даже всверлить маслёнку
- ручку газа (как ни странно, напичкаю смазки)
- тросики сниму и смажу, все
- заменю шланг от бака и поставлю бенз. фильтр
- затяну площадку, на которой лапка переключателя скоростей, а лучше на фиксатор резьбы. (По опыту товарища, владельца Viper F5, у которого откручивалось всё по очереди прямо на ходу).
Пока всё, время позднее, спать хочется, буду чаще посещать форум, отписываться и т.д. Осталось дождаться мотоцикла, когда привезут.
Да, и ПОЛТАВА ПРИВЕТ
Познай себя.