Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).
Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями
И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
Если я не ошибаюсь,то у Regal Raptor есть модель чопера с таким движком(300cc,рядник, жидкостное охлаждение).Может у ребят у кого есть Regal...помогут с мануалом?!
Мужики а адрес конторы напишите где брали в Одессе. Можно в личку. А то цен таких в инете не нашёл.
http://www.stingear.com.ua/moto/gsmt006.html
Там и контакты есть, позвони и узнай
Аккумулятор 12V 9А, размеры: длина -13,5см, ширина- 7,5см, высота- 14см (был в комплекте). В короб входит идеально, даже можна крепления не ставить. А фирму производителя, я думаю выберешь сам. Все от денег зависит.
wik
всем привет ,ребята не подскажите о Stinger GSPB-008
По Stinger GSPB-008 есть отдельная ветка. Дерзайте, а нам не мешайте!
wik
Приблизительно такие же впечатления были и у меня. Меня волнует другой вопрос - как проходить обкатку? Когда менять масло? Нашел мануал на 250 Корсар. Даю выдержку:
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель обкатывается на протяжении первой тысячи километров. Во время всего этого периода
следует полностью исключить повышенную нагрузку и перегрев двигателя, не открывать до конца
ручку подачи топлива.
0-150 км:
Во время вождения частота вращения двигателя не должна длительное время превышать 4000
об/мин. Если вы двигаетесь около часа, остановите двигатель, чтобы он остыл в течение 5-10 мин.
Часто изменяйте скорость во время движения. Не водите мотоцикл при фиксированном положении
ручки подачи топлива.
150-300 км:
Во время вождения частота вращения двигателя не должна превышать 5000 об/мин. Не проворачи-
вайте ручку подачи топлива до предела.
300-1000 км:
Во время движения частота вращения двигателя не должна превышать 6000 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После 300 и 1000 км следует сменить масло и почистить фильтры. Далее масло меняется каждые
1000 км.
1000 км и более:
Не проворачивайте полностью ручку подачи топлива на большое время. Во время движения ско-
рость можно менять в любое время. Частота вращения двигателя не должна превышать 8500 об/мин.
wik
Люди откройте кто нибудь у себя крышку на акамуляторе и скажыте есть ли у вас там какая либо жыдкость,ато у меня нету ни фига и заряд что то он не держыт.
если правильно понял - акамулятор у тебя сухой совсем, в нем нет электролита? не странно что не держит заряд.. снимай, лей дистилированую воду, ставь на зарядку. ....может оживёт
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 28.12.2009 р., JFs
Вопрос к тем кто уже ездил на своих железных конях,на спидометре находится красная лампочка,на сколько понял ето датчик воды.Ни у кого она не загорается?У меня что то после проеханых 30 км загорелась.Может она означает что не работает винтилятор?ато после проеханых километров,плюс хорошый прогрев,и то что на протяжении 2 часов я его не глушыл потому что небыло акумулятора,винтилятор и не подал виду своей роботы.