Показати повідомлення
заменил коленвал и подшибники, после чего мопед стал совсем по другому звучать. звук громкийи выходит из воздухи
бывает часто что набирает скорость до 40 а потом даю газу до упора а он метров 150 думает апотом начинает дальше набирать или вобще не меняет скорость. проверил коленвал нормальный (проверял токарь) собрал уже сам окуратно серавно таже бида
Змінено: 03.04.2009 р., dimon7777777
нну что я ездил пока в один прекрасный день он не захотел ехать. разобрал колено выкинул (он крутилось в разные стороны на пальце шатуна). зделал старый сам собрал поменял заново подшибники на японию все класс. только на малых оборотах шум какойто не понятный со стороны вентилятора што может быть??
Шум непонятный? Непонятно от чего. Если собрал и проверял так. как советовали. то все должно быть гуд...
Достали МУСОРа!!!
Да это поршневой гаплык. Компрессию меряй, и по утрам с 6-7 тыка заводишь? А колено сильно не отцентрируешь в картере. Но мне кажется что ты ещё что то менял ты говоришь ролики может они лёгкие и того до 40. И расход большой. Обороты наверно крутишь огого, а скорости нет.
заменил коленвал и подшибники, после чего мопед стал совсем по другому звучать. звук громкийи выходит из воздухи
бывает часто что набирает скорость до 40 а потом даю газу до упора а он метров 150 думает апотом начинает дальше набирать или вобще не меняет скорость. проверил коленвал нормальный (проверял токарь) собрал уже сам окуратно серавно таже бида
Проверь состояние лепесткового клапана. Замерь компрессию в цилиндре. Будет меньше 6 - меняй поршневую, иначе все остальные попытки будут бесполезными.
P.S.: И проверь грамматику, а то читать неудобно то, что ты тут пишешь!!!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
лепестковый проверял гуд. компресия 10. заводится с первого тыка обороты, набирает отлично даже лутше чем раньше. какие еще есть варианты???????
я когда собирал закрутил 2 болта на вентилятор заместь четырех из-за етого может чтото повлиять
Только на продолжительность жизни крыльчатки си-мы охлаждения. Те ее просто оборвет!
Закручивай на 4 болта, причем одинаковой длинны. Поставишь длиннее - зарежешь статор генератора
А насчет шума - загляни-ка в генератор, возможно там просто открутился статор, что не есть гуд
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Может у тебя фобия развилась? Записывай звук в мр3 и кидай сюда в rar архиве. Будем слушать.
Достали МУСОРа!!!
не ну я понимаю что вам хочется посмеяится. а мне хочется найти проблему
Слушай Дима! Я не смеюсь. У меня двиг тоже трещит второй сезон. И мне тоже так ответили. Кидай файл со звуком и будем думать. А вариантов много и иногда самые непредсказуемые! На словах описать звук не всегда получается и его источник тоже. Может палец стучать . а звук со стороны генератора. именно слева. а почему? Х.з. Может быть звон на максималке. а это не палец и не поршневая оказывается. а центральная подножка или еще что. Я знаю одно-если все собрано правильно. с умом и неспеша. то все должно быть четко...
Достали МУСОРа!!!
У меня тоже недавно появился треск непонятный.Звук похож на такой, как-будто шарик подшипника катаеться где-то внутри и бъеться о стенки.Звук апериодический, появляеться на скорости примерно 30кмч.Сначала думал что-то в картер двигателя попало, либо сепаратор не в порядке либо еще что-то.Вскрытие показало , что всё впорядке, в картере посторонних предметов не обнаружено, сепаратор целый, коренные подшипники тоже в норме, люфта колена не наблюдаеться.Думаю может ли что-то в вариаторе издавать такой звук?А то у меня его снять так и не получилось (нету головки на 18) , или со стороны генератора?