Показати повідомлення
У кого есть какие соображения по эксплуатации чем поднять максималку настройками карбюратора,размерами ремня,грузиками вариатора,зажиганием, и ставят ли на них ограничители скорости. кто ездит на таком же отзовись.
Змінено: 27.07.2009 р., MopeDDriveR
Блин . постоял мой фабиус под дождём в который раз и вдруг начал плохо заряжаться акум .
пробег 2000 . мож гдето вода попала или коротит .... до этого всё было супер ...
Да, это уже похуже!! Может где-то и коротит!!! Попробуй снять и подзарядить от зарядки, а потом проследи!!!!
люди кто сколько проехал на FABIUSe? у кого нить были проблемы с задним габаритом? у меня лампочка в гнезде разболталась, габарит не работал, но стопак при этом срабатывал(хотя лампочка там одна :spy: )
Проехал 1050, полет нормальный!!!!!!!!!!
Прошел 2000 км, без глобальных осложнений. Жесткий, крепления пластика, это из минусов. Заливаю в двигло МОЛ, в редуктор ЕЛЬФ. Выжимал с него по спидометру 100 кмч.
MOTOspirit
Кто знает , какие последствия будут для мопеда , если я сниму один задний аморт ... т.е. буду на одном вместо двух ездить ..... Ато эта жесткость уже надоела .
И еще , где подешевле можно заказать переднее крыло с креплениями к крылу ? .....
Прошел 3000 км. Все ок. Только аккум сдох, и в заднее колесо поставил каучуковый шнурок, ибо был прокол еще до покупки в салоне кто-то проколол)
Как у кого с глушителем дела? Не отпадает?
MOTOspirit
Короче в конце концов меня эта жесткость зае....ла , и снял я один задний аммортизатор .
То что мопед стал мягче , это ничего не сказать ....
Ощущения от езды КАРДИНАЛЬНО другие , все ямы и неровности , на которых раньше отбивались почки , теперь пролетаються на ура ! С такой мягкой подвесочкой просто отдыхаешь !
Вобшем всем Фабиусоводам и Штормоводом , кому наоели издевательства жесткой подвески могу посоветовать снять один амморт , естественно тот который со стороны глушителя .....
Эх ... теперь ещё и переднюю вилку помягче , и будет супер !
Но тут возникает 2 вопроса :
1) Как снятие амморта повлияет на раму скутера ?
2) Не будет ли один амморт слишком проседать при езде вдвоём ?
Ну Колян , ты меня так не пугай , буду надеяться всё будет хорошо .... Ведь ездят же както японци и европейци с одним аммортом ....
Им именно крепление вырвало ?
Меня тоже фабиус радует невзирая на жесткость аммортов, после того как поставил аккумулятор нормальный вообще песня, работает как пчелка.
Пробег у меня 4100, но в жестоких условиях дачного бездорожья и пыли.
Я за все это время укрепил пластик на лицевой части, ушло на это 30 мин и 2 гривны. Респект китайцам взаимно)
MOTOspirit
Ребята актуальная тема глушак-сакса, общался с челом у него шторм 4Т 150сс, он себе поставил очень качественно стделаный глушак прямоток и говорит намного лучше стал ехать мот. Ваши соображения если взять и срезать банку на саксе и приварить насадку аля как на машинах под хром, что это изменит? Есть ли у кого опыть? Интересует еще звук, чтоб не было шкарабанки.
MOTOspirit
видел и за 160 пара .... вот только надо знать мягкие они будут или нет ......
Можна кокто скооперироваться ...
Надо такие брать где регулируется жесткость, или газо-масляные это верняк что будут самое то.
MOTOspirit