Показати повідомлення
У кого есть какие соображения по эксплуатации чем поднять максималку настройками карбюратора,размерами ремня,грузиками вариатора,зажиганием, и ставят ли на них ограничители скорости. кто ездит на таком же отзовись.
Змінено: 27.07.2009 р., MopeDDriveR
похоже на выпрямитель
http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AH/tip3_9966AA.png
Приветствую вас друзья я тоже являюсь счастливым обладателем фабиуса. Как и во всей технике в нем есть свои плюсы и минусы. Я читал форум и вы говорили о проблемах с пластиком который ломается или лопается я нашел простой способ решить эту проблему. Снимаем пластик с берем марлю пропитываем её эбоксидным клеем и окуратным ровным слоем клеем марлю на внутреннюю часть пластика. Это позволит заметно увеличить жесткость и прочность а соответственно и долговечность пластика.
У меня вопрос? Были ли у вас проблемы с редуктором? У меня подвывать начал. Масло подкапывает ж еще толком не разобрался откуда но масло подливаю. Кто подскажет как с этим бороться и сколько стоят скоростные шестерни на редуктор потому что у меня походу тяговой стоит.
Подскажите, если кто знает, движок от Fabius 150 подходит по креплению под Fabius 50 2Т. Внешне скуты как две капли похожи, а вот фотки крепежа движка нигде крупным планом не попадались.
Всем привет.Тоже являюсь владельцем данного аппарата.На одометре 5900.Что делал-поставил авто галогенки 55/60 через дополнительное реле,чтоб на включателе света контакты не подгорали,лампочки в преборке заменил на диоды,поменял сальники в приводе спидометра,поставил самодельный выпрямитель (ребристая фигня с четырьмя проводами если кто не знает),один раз клеил заднее колесо,и совсем недавно заменил бронепровод на силиконовый,так как насвечник поломался,и я решил сделать как на машине-на резьбу свечи (куда одевается насвечник) накручивается специальная фигня (не знаю как называется) и потом прям на нее одевается бронепровод.Кстати вот та фигня,что парень сфоткал ,скорее всего диод-что акум не разряжался на головной свет (видел я этот диод в некоторых схемах)
Забыл написать,что амортизаторы заменил-потому что жесткие ужасно (я всего 62 вешу,и практически всегда один езжу)
Торцонул втулку на 1.5 миллиметра в переднем вариаторе-теперь ремень выходит на свой максимальный радиус,динамика заметно ухудшилась,скорость 100 Км где то при 6000-6500 оборотов-дальше не хватает мощности двигателя .Вывод:при загородной езде можно увеличить крейсерскую скорость,для города никуда не годиться.Купил еще одну втулку-сделаю что то среднее,то есть уберу где то 0.5 мм -посмотрю что выйдет
Смотрю все по продавали свои фабиусы-ни одного нового сообщения.Я продолжу-может кому пригодиться.Итак,решил я проверить зазоры клапанов,так как ни разу не делал на своем аппарате.Короче после снятия крышки головки (и установки вмт) берусь за коромысло впускного клапана-люфт офигенный,то же проделываю с выпуском-зазора 0!Несколько раз проверил наличие ВМТ-все верно!После установки зазоров 0.08 и 0.12 для впуска и выпуска соответственно,вибрация двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилась!остальные параметры-максималка,расход не проверялись пока.Очень приятно стало ездить.Кстати после регулировки возросли холостые-подрегулировал.
Хотелось бы поверить насчет 125 км/ч но здравый смысл не позволяет,пока реально не столкнусь с таким чудом.Если ты еще скажешь что расход топлива в районе 3-4 литров-значит проверь спидометр.Читал я как то в нэте про тюнинг 157qmg,там вроде достигли скорости 130 км/ч,но стоимость тюнинга как и расход топлива были огромными
А то у тебя датчик топлива слева?Если да ,то чем родной не понравился ?
Змінено: 16.06.2010 р., Sanyawj