У кого есть какие соображения по эксплуатации чем поднять максималку настройками карбюратора,размерами ремня,грузиками вариатора,зажиганием, и ставят ли на них ограничители скорости. кто ездит на таком же отзовись.
Змінено: 27.07.2009 р., MopeDDriveR
Нет у них никаких душилок. Какая у тебя максималка, какой пробег, расход ???
ПРОБЕГ 250 КМ (ЗНАЮ ЗНАЮ НАДО ОБКАТАТЬ) НО ВОПРОС НЕ В ТОМ НА ТАХОМЕТРЕ 7 ТЫС ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ А КРУТИТ ТОЛЬКО 5 ПРИ ЕТОМ 75 КМ ПОТОЛОК РАСХОД ЛИТРА 4 ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН И НЕ ПОЕДЕТ БОЛЬШЕ
воспользуйся поиском и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай материал об обкатке 8)
КАК РАЗ ЕТИ 2 ТЫСЯЧИ ВПОЛНЕ МОГУТ РАСКРУТИТЬ ПАСПОРТНУЮ МАКСИМАЛКУ 100 КМЧ И ДАЖЕ НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ МОЖЕТ ПОИГРАТЬ С КАРБЮРАТОРОМ ХОТЯ БЫ ПОДНЯТЬ ИГЛУ?
Млин ... Устал уже от таких как ты. Хочешь гробить двигло - гробь ....
Мой тебе совет. Пройди обкатку 1000 км, а потом уже думай как свой скутер разогнать. А до 1000 км даже не ломай себе голову. А вообще твой скутер должен ехать 90 км/ч!
ГЛУПО!!!
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Товарищи. На ваших глазах умирает еще один китаец. Когда он умрет и хозяин его отремонтирует он будет проходить обкатку, вовремя обслуживать, разберется в принципах работы всех систем и конечно научится все регулировать и пр.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ КИТАЙСКОЙ МОТО ТЕХНИКИ ПРИВЕТ СООБЩАЮ ХОРОШИЕ НОВОСТИ НАКОНЕЦ ТО ЗАРАБОТАЛО НА СПИДОМЕТРЕ 450 КМ А ВОПРОСЫ С МАКСИМАЛКОЙ И РАЗГОНОМ РЕШЕНЫ ПО ТАХОМЕТРУ БЕЗ НАПРЯГА МОЖНО КРУТИТЬ 8 ТТЫСЯЧ + ЗАПАС 1-5 ПОВОРОТА ПРИ ЕТОМ ДАЛЕКО НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СЕГОДНЯ ПО ВЫЕЗДУ БЕЗ ШЛЕМА И ЗАСЫПАНИЮ ГЛАЗ ПЕСКОМ ОКОЛО 100 КМ ПОКАЗАЛ СПИДОМЕТР ДАЛЬШЕ КРУТИТЬ БЫЛО СТРАШНО И ДОЖДЬ ПОШОЛ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОДДЕРЖАЛ В КАВЫЧКАХ КАК НАПИСАНО ВЫШЕ ДА РЕБЯТА СРЕДИ ВАС ОДНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!! БРАВО БРАВО ВОТ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ СКАЗАТЬ ЧТО ГАВНО КАЖДЫЙ МОЖЕТ А ЗАСТАВИТЬ ПОЕХАТЬ МОГУТ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ!
ВО ПЕРВЫХ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВЫВИНЧИВАТЬ С НЕГО ВСЕ СЕЙЧАС ОН НОРМАЛЬНО БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБКАТКУ ВО ВТОРЫХ В ВАШИХ СЛОВАХ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО СОВЕТА КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ОН ПОЕХАЛ ХОТЯ БЫ НАМЕКНУТЬ ЧТО ПОСЛЕ ОБКАТКИ НАДО ПОМЕНЯТЬ ЧТО ТО ПЕРЕНАСТРОИТЬ А В ТРЕТИХ ДВИГАТЕЛЬ ЕТОГО СКУТА СТОИТ КАК РАСХОДНИКИ НА МОЮ МАШИНУ ТАК ЧТО УБИВ ИОТОР Я СИЛЬНО НЕ ОГОРЧУСЬ А ПОСТАВЛЮ НОВЫЙ А УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МОТОРОЛЛЕРА ЗНАЮ БОЛЕЕ ЧЕМ ХОРОШО И ИЗУЧАТЬ ЕГО МНЕ НЕ ПРИЙДЕТСЯ Я ПРОСТО ИСКАЛ ДЕЛЬНОГО СОВЕТА ОТВЕТ НА КОТОРЫЙ ВЫ ДАТЬ НЕ СМОГЛИ!! И ПОВТОРЮСЬ СКАЗАТЬ ЧТО КИТАЙ ГАВНО ПРОЩЕ ПРОСТОГО!
НУ ВОТ НА СПИДОМЕТРЕ 1014 КМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ОБКАТКА И ПРИСТУПАЕМ К УВЕРЕННОЙ ЕЗДЕ ПАРАМЕТРЫ МАКСИМАЛКИ 105 КМЧ СДЕЛАЛ 2-Е ТО СКУТЕР ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО ПРОБЛЕМЫ ЗА ВСЕ ЕТО ВРЕМЯ ВОЗНИКАЛО 2 1 - ПРОПАЛА ЗАРЯДКА КАК ПОЗЖЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ПО ПРИЧИНЕ ВЫПАДЕНИЯ ПРОВОДКА НА ВЫПРЯМИТЕЛЕ ИЗ ЗА ТРЯСКИ СДЕЛАЛИ ПО ГАРАНТИИ ПО СОВЕСТИ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА ЛЮДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ 2 - ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ БОГАТАЯ ЧЕРЕЗ ЧУР СМЕСЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА РАБОТАЕТ ХОРОШО ПОМИМО ТОГО УСПЕЛ ВСКОЧИТЬ В ЯМУ НА НИВКАХ ЛОПНУЛО КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ЩИТКА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБТЯЖКА ВСЕГО СКУТА И ХОДОВОЙ ПРИВЕЛА К ПОЗИТИВНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ В КЛАПАНА НИКТО НЕ ЛАЗИЛ ДА И РАБОТАЮТ ОНИ БОЛЕЕ ЧЕМ ХОРОШО МАСЛО НЕ БЕРЕТ А ПРИ ЗАМЕНЕ НА 1 ВОМ ТО В ПРОБКЕ СЛИВНОЙ БЫЛИ МЕЛКИЕ АБРАЗИВНЫЕ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА ВСЕ СПИСАЛ НА ПРИРАБОТКУ ЗАДУМЫВАЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ МАКСИМАЛКИ ВСЕ ТАКИ КАЖЕТСЯ НЕ ХВАТАЕТ БЕДНЯГЕ БЕНЗИНА РАСКРУТИТЬ МОТОРЧИК
Бензина как раз ему хватает расскрутить мотор до 10000. Мощности ему не хватает. Видел на одном сайте тюнинг для 150сс - 180сс поршневую с головой на 4 клапана. Стоило 230 евро. Хотел заказать, да мля найти не могу.
От самолет получится... 8)
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
А ГРМ НЕ ПРИЙДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ? МНЕ КАЖЕТСЯ ДЛЯ КЛАПАНОВ ЕЩЕ КОРОМЫСЛА И ТОЛКАТЕЛИ ЛИШНИЕ НУЖНЫ НУ ТО ТАКОЕ ЛАДНО ПОДЕЛИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСЛИ НАЙДЕШЬ А Я ВОТ ЧЕСНО ПОКАТАЛСЯ НА ТУРБИРОВАННОМ БОМБАРДИРЕ ВОДЯНОМ И НЕ СОЧТИ ЗА ПСИХА ПОДУМЫВАЮ НАД НАДДУВОМ ВОТ ТОЛЬКО КАК ТУРБИНУ ОХЛАЖДАТЬ И СМАЗЫВАТЬ ЗАДУМАЮСЬ УЖЕ ЗИМОЙ А ПОКА ТЕПЛО И ПРОБКИ НА ДОРОГАХ СТАВИТЬ В ТЮНИНГ НЕ ХОЧУ
У некоторых моторах, в частности должен быть и у твоего, есть отверстие, заглушенное болтом. Предназначено оно для установки радиатора охлаждения масла. Но мы еще не разобрались полностью - вход есть, а выхода нет.
Вот и ищем. С такой кубатурой он полюбому будет перегрет.
А на счет турбины есть много тем на форумах, а результат один - не получится.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Я на фотках видел маслянное охлаждение. Вход гдето в районе заливного отвестия для масла. Только вот опять же стремно продавит ли маслонасос ?
В этих моторах не маслонасос, а зверь. Продавит и не подавится.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
СЕГОДНЯ ГДЕ ТО 1850 КМ ПО СПИДОМЕТРУ И ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ТРЕТЬЕМУ ТО РЕШИЛ ЗАБРАТЬСЯ В КАРБЮРАТОР НА ЕТО МЕНЯ ПОДТОЛКНУЛО НЕОЖИДАННЫЙ ЯВНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА ГДЕ ТО ВОЗЛЕ КАРБА В ПОСЛЕДСТВИИ ОКАЗАЛАСЬ ХРЕНОВАЯ ПРОСЛАБЛЕННАЯ РЕЗИНКА НА ПУСКОВОМ ОБОГАТИТЕЛЕ ЗАМЕНИЛ НА ДРУГУЮ ПО ПЛОТНЕЕ РАЗОБРАЛ КАРБ УВЕЛИЧИЛ УРОВЕНЬ ПОПЛАВКОВОЙ ПРОДУЛ ВСЕ ЖИКЛЕРЫ СОБРАЛ ПОДНЯЛ ИГОЛКУ НА МАКСИМУМ И ОТРЕГУЛИРОВАЛ ЗАНОВО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ВОТ СНОВА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!! ХОЛОСТОЙ ПЕРЕСТАЛ ИГРАТЬ КАК БЫЛО РАНЬШЕ В НАБОРЕ СКОРОСТИ ПРОПАЛ ОДИН СОВСЕМ НЕЗАМЕТНЫЙ ПРОВАЛ И ДОБАВИЛОСЬ ОБОРОТОВ ПО ШТАТНОМУ ТАХОМЕТРУ ГДЕ ТО НА 700 В ИТОГЕ Я ДОВОЛЕН ТОЛЬКО ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХОЛОСТОМ ХОДУ С ГОРКИ НАПРИМЕР ИЛИ НАКАТОМ И РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОСЕЛЯ ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЛИВ НАВЕРНОЕ С УРОВНЕМ В КАРБЕ ПЕРЕСТАРАЛСЯ
А ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ НЕ ВОЗНИКАЛО СКОРО ТО МЕНЯЕМ МАСЛО И НА ОБТЯЖКУ
у тебя диск тормозной сперва скрипел ( терся об колодку )?
взял себе VIPER FABIUS 150 4T . пока доволен .
пластик нормальный по прочности , но крепление саморезами просто убивает :-) .
Первый раз упал с мопеда на 10 км/ч. мопед на боку .
легкая царапина .только расшатался руль .
где его подкручивать ?