бенз заливає!....але шоб от кочек!??? Або кочки размером з мопед, або в патрохах твого мопеда шось не рівно стоїть!
у меня была похожая ситуация. Причина была в пусковом обогатителе, в закрытом состоянии его заслонка имела вертикальный люфт и на кочках приоткрывалась и двигатель заливало.
А может еще кусок нагара в глушителе может перекрывать канал-гдето труснуло,кусочек закрыл канал.Потом кусочек от вибрации опять открывает канал,и скутер опять нормально едет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карбюратор только почистил, но завтра гляну поплавок, может поможет
Не думаю, что в этом случае имеет место перелив. Читай, что пишет автор: ситуация нормализуется после 30 секунд работы при полностью открученном газе. Если б его заливало, да еще и газку подбавить - скутер бы просто заглох от переобогащения смеси.
Топикстартер: думаю, что у тебя есть проблема с уровнем бензина в поплавковой камере. Его меньше, намного меньше, чем требуется - это не заметно на обычной дороге, но сразу становится проблемой при раскачке скутера. Второй вариант - сам карбюратор установлен не вертикально (это возможно, например, на Ямахах с движком 3KJ, где карб крепится к движку через довольно мягкий резиновый патрубок).
Могу ошибаться - но проверить стоит.
Доброго пути и свободного междурядья!
эх... смотрите - у меня такая проблема... ДЕЛО В ТОМ, что когда вы по кочкам едите, скутер трясется и изменяет свой наклон, по крайней мере в бензобаке бензин плещется во все стороны! так вот когда он плещется, в момент тряски, в трубку откуда берется бензин из бензобака попадает воздух, ну ведь скутер трясется, бензин в разные стороны плещется в самом бензобаке.. Трубка которая забирает бензин находится в самом низу, а когда мы едем по кочкам бензин на месте не стоит, и просто эта трубка бывает хватает воздух, следовательно в карбюратор подается бензин с малым количеством воздуха, что не допустимо, смесь получается не та, поплавок не в том положении, так что это просто проблема в питании скутера.. ВОТ Я ДЕЛАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ! - Заливал полный бак, вообще полный и носился по кочкам! он у меня ни разу не закашлял! так как там везде бензин в бензобаке, а когда бензина мало, и он плещется, то и трубка хватает немного воздуха с собой, там же бензонасос качает) надеюсь поняли да..
У товарища такая же проблема, только хватает 1 кочки или ямки тухнет моментально.Вплоть до остановки двигателя. Как спасти аппарат-Dio-27?
Спасибо.Завтра посмотрим.
В вакумном бензокране ржавчина.
много выложили вариантов! Но самый подходяший- када мопед наежает на яму вся грязь с бака подымается и прилипает к фильтру в баке,чем перекрывает подачу бензина! Потом современем грязь оседает и мопед едет дальше! ПОМОЙ БАК!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Вариант можно исключить, т.к. лично у меня бак чист, но тоже происходит
Снимии пусковой обогатитель и проверь иглу!Если она туго ходит то все в норме с ним,а если легко то меняйобогатитель!Сам месяц мучился менял ЦПГ и много чего в итоге это игла.....
Змінено: 06.06.2009 р., Tek