MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:09
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Остановка скутера Полицией. Делимся своими историями

Переглядів: 1525148
GiS адміністратор
10.06.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Как часто Вас останавливали ГАИшники на 50-ти кубовом мотороллере? К чему цеплялись? Какие были Ваши действия?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
жди развернутого ответа с выдержками из законодательства, многие пункты которого давно отменены...
какие претензии могут быть к человеку, который рядом стоит или сидит? экая ересь. если у них есть подозрения о нарушении водителем ТС чего-то, то должна быть ОРИЕНТИРОВКА. а что густой пишет - то смех курям. приехали-забрали-увезли...

Я цитировал из действующего законодательства. Могу ссылку дать.
Ориентировка им нафиг не нужна. Потому как приведенные статьи из Админ.кодекса не требуют каких то там указаний свыше или ориентировок. Нарушение на лицо - можно действовать.
Претензии к человеку который рядом сидит???? Боже упаси. Зачем? Просто эвакуировали транспортное средство, а потом хозяин сам прийдет. Это был жест доброй воли - вы хозяин, давайте на месте выясним обстоятельства или если не хотите то попрощайтесь с дрынчиком...
Курам ли насмех... ну ну посмеётесь как нибудь. Вроде бы всё четко и ясно написано. Имеют право.


достаточно не вмешиваться и снять даже на телефон чем увезли и кто. презумпцию невиновности никто не отменял.

Ты вобще знаешь что такое презумпция невиновности?
Змінено: 22.07.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для 30XAH  
answerview
Так имеют они право спрашивать у меня документи, если скут припаркован в разрешонном  месте,  в движении они меня невидили, а я просто сидел возле мопеда ?

Спросить имеют право. Ты можешь отказаться и уйти домой. дело твоё. Они заберут мопед и привет. Или не заберут если документы в порядке.
А если заберут и документы в порядке, то потом побегаешь немножко, а они в итоге извинятся и скажут - ну так получилось, было подозрение.

И пугать тем что заберут мопед На штраф площадку ?  Даже буса визвали ( не евакуатор )
Повторюсь , мопед зарегистрирован , с номерами.  Просто стоит, даже остить успел.

Какая проблема показать им документы?

Хорошо, а как им доказать то что они неимеют права, ссилаясь на закон ?

Что вы хотите им доказать? Не надо ничего доказывать. При эвакуации транспортного средства должен быть составлен протокол с указанием причины. Вы можете разуверить их что такая причина вобще есть.
Змінено: 22.07.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Так имеют они право спрашивать у меня документи, если скут припаркован в разрешонном  месте,  в движении они меня невидили, а я просто сидел возле мопеда ?

Спросить имеют право. Ты можешь отказаться и уйти домой. дело твоё. Они заберут мопед и привет. Или не заберут если документы в порядке.
А если заберут и документы в порядке, то потом побегаешь немножко, а они в итоге извинятся и скажут - ну так получилось, было подозрение.
.

Так забрать тс они  имеют право только тогда , когда тс мешает дорожнему движению.
Или  виписать штраф, непонятно на кого и непонятно по якой причини.
А поповоду доеов, если б лни меня остоновили ,  во время движения , без проблем , показал би. А так , чисто из за принципа
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для 30XAH  
answerview
Так забрать тс они  имеют право только тогда , когда тс мешает дорожнему движению.

Ну это ведь они решают мешает ли транспортное средство дорожному движению , а не ты.

Или  виписать штраф, непонятно на кого и непонятно по якой причини.
Так не бывает.

А поповоду доеов, если б лни меня остоновили ,  во время движения , без проблем , показал би. А так , чисто из за принципа  ******  им.
  Понимаешь ли, чисто из принципа, если они захотят, то у них возможностей сделать тебе плохо значительно больше. В том числе и законных. Поэтому я бы не советовал играть в войнушки с теми кого этому учили.

А вдруг я левий тип ,  и знать незнаю чей мопед.  ?
Я же писал - если ты вдруг левый тип, то сиди в сторонке, ешь черешню. а они сами решат что им делать. Это решение может тебя не порадовать, но ты сам выбор делаешь как себя вести.
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Даня, ты - тошнотик. боюсь даже с тобой "синим" столкнуться. весь мозг выешь. зачем ты парня пугаешь? почему оправдываешь мусорские беспределы? по ттвоим словам, они не на службе у него, а сюзерены. кланяйтесь в ножки, они же при погонах...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для 30XAH  
answerview
Давайте исходить из сложившейся ситуации из правового поля:
1. Согласно ПДД ст. 2.9 водитель ТС (в нашем случае мото) не может УПРАВЛЯТЬ ТС без документов, состоянии опъянения и т.д и т.п. Речь идет исключительно касательно управления;
2. Согласно ПДД ст. 2.14.в цитата : "знать причину остановки, проверки и осмотра транспортного средства должностным лицом государственного органа, которое осуществляет надзор за дорожным движением, а также его фамилию и должность";
3. Отсюда спрашиваем у милиции (ДПС как понимаю), почему они вообще приципились к мопеду - основание - п.39 Устава патрульно-постовой службы милиции Украины (утв. приказом МВД Украины №404 от 28.07.1994 г.) - где в путевом листе обозначен их маршрут патрулирования;
4. Если скажут, что у них есть сомнения касательно права собственности на ТС - вот ответ: п. 21 ст. 11 Закона Украины "О милиции". Согласно этому пункту, инспектор имеет право остановить (осмотреть) ТС (в нашем случае мопед) в случаях:
- нарушения правил дорожного движения;
- наличествующих признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды;
- при наличии данных о том, что ТС используется с противоправной целью
ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЯТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (ЕСЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАЛИСЬ И ДО ЭТОГО НЕ "НАЧУДИЛИ")
5. Хотят вызвать эвакуатор и забрать мопед - не препядствуйте - вызывайте районный отдел МВС - статья за незаконное завладение частной собственностью и привышение служебными полномочиями работников милиции весьма не коротка по своему строку. Хоть одна царапина на мото - иск в суд, вернуть мото - тоже (но по "доверке" или если владелец по техпаспорту). Я уверен, что до этого не дойдет.

Удачи всем!  01_smile
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Даня, ты - тошнотик. боюсь даже с тобой "синим" столкнуться. весь мозг выешь. зачем ты парня пугаешь? почему оправдываешь мусорские беспределы? по ттвоим словам, они не на службе у него, а сюзерены. кланяйтесь в ножки, они же при погонах...

Никто еще не помер от общения со мною.
Не надо питать иллюзий - у ментов столько прав, что они могут жучить практически каждого и вполне законно. И еще столько же условно законно. Поэтому не надо устраивать с ними бодалово. Есть документы - спокойно покажи, корона не слезет. В следующий раз он тебе может помочь. Потому что человек человеку помогает, а если на него стартовать и права качать, то он может и другим постам передать и сам всю душу измотать.
Не надо кланяться, но и не надо понты колотить.
Подавляющее большинство ментов свои права знают плохо, законодательство знают плохо, но можно нарваться и на грамотного мента и накрутить себе по полной и на лишение прав и на штраф на всю зарплату...
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Slava  
answerview
Давайте исходить из сложившейся ситуации из правового поля:
1. Согласно ПДД ст. 2.9 водитель ТС (в нашем случае мото) не может УПРАВЛЯТЬ ТС без документов, состоянии опъянения и т.д и т.п. Речь идет исключительно касательно управления;

Так об управлении речь не идет. Я так понимаю что и разговора о "синьке" не было.

2. Согласно ПДД ст. 2.14.в цитата : "знать причину остановки, проверки и осмотра транспортного средства должностным лицом государственного органа, которое осуществляет надзор за дорожным движением, а также его фамилию и должность";

Обычно после этого следует ответ "подозрение в причастности транспортого средства к совершению уголовного преступления". всё остальное тайна следствия.

3. Отсюда спрашиваем у милиции (ДПС как понимаю), почему они вообще приципились к мопеду - основание - п.39 Устава патрульно-постовой службы милиции Украины (утв. приказом МВД Украины №404 от 28.07.1994 г.) - где в путевом листе обозначен их маршрут патрулирования;

Что значит почему прицепились - служба такая. Если вы считает что это нарушение Устава - можете потом написать жалобу. Потом. Она будет рассмотрена в соответствии с законом об обращении граждан и несомненно все виновные будут жестоко наказаны. Потом.


4. Если скажут, что у них есть сомнения касательно права собственности на ТС - вот ответ: п. 21 ст. 11 Закона Украины "О милиции". Согласно этому пункту, инспектор имеет право остановить (осмотреть) ТС (в нашем случае мопед) в случаях:
- нарушения правил дорожного движения;
- наличествующих признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды;
- при наличии данных о том, что ТС используется с противоправной целью
ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЯТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (ЕСЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАЛИСЬ И ДО ЭТОГО НЕ "НАЧУДИЛИ")
А инспектор обязан предоставлять правонарушителю доказательства???


5. Хотят вызвать эвакуатор и забрать мопед - не препядствуйте - вызывайте районный отдел МВС - статья за незаконное завладение частной собственностью и привышение служебными полномочиями работников милиции весьма не коротка по своему строку. Хоть одна царапина на мото - иск в суд, вернуть мото - тоже (но по "доверке" или если владелец по техпаспорту).
Завладения ТС не происходит. ТС доставляется на штрафплощадку и по прежнему является собственностью своего хозяина. Превышение служебных полномочий не происходит - инспектор имеет право отправить ТС на штрафплощадку. Если при этом он ошибся и забрал ТС которое не причастно к правонарушению - ну будет ему службова недбалість, дело в то...
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
 спокойно покажи, корона не слезет. В следующий раз он тебе может помочь. Потому что человек человеку помогает, а если на него стартовать и права качать

Категорически не соглашусь, даже после десятков раз "спокойных показываний". Сколько раз встречался с ними на дороге - помощи никакой, полный ноль,
а вот нагрузить и испортить настроение (без причины, и после "спокойно покажи") - это всегда пожалуйста. Я помню даже еще когда был зелёным и неопытным 20ти-летним "водителем" (которому гаер мог бы и помочь) - слышал только маты, и даже права мои через окно летали после слов - "ок, составляйте протокол, встретимся в суде", а протокол между прочим так и не составил, а выгнал из своего авто в сопровождении угроз и матюков - это "представитель, блюститель" закона?.. Да не все, но мне большинство попадались именно такие..
А если спросишь банальное "причина остановки?" ... - никогда не слышал адекватного ответа, а у половины вообще харя здоровенная краснела как помидор, брызгала слюна, шли угрозы и сразу волокли по возможности в свое авто (что вообще противозаконно как и всё остальное), "ты еще малолетка меня учить будешь?". А в итоге за 8 лет авто-езды у меня был 1 штраф на ~400грн. "На лапу" не давал ниразу.
Вот одна надежда пока на Полицию. Надеёмся и верим, что быдло в погонах исчезнет из наших дорог, и все кто им потыкал.

п.с. а по теме, по-поводу скутеристов без шлёмов и номеров (каждый 2й) - не знаю чему тут удивлятся? Хорошо только то что, надеюсь, новая Полиция не будет брать "полтишок на лапу" или "забивать", а штрафовать по закону и забирать мопет на штрафплощадку.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
kascej
27.07.2015 р. відповів для Vovchik  
answerview

ух как у вас строго,даже росси не сможет катать, у него нет категории А1 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
самое прикольное, что можно быть водителем 1 класса, но на мопедке - зась. но есть прикол: права, которые были получены при неньке, до ввода этих подкатегорий, не имеют срока действия и включают их. к примеру, у меня есть права АВС. т.е. я могу катать и мопедку и трайк. и даже квадрик. а так пришлось бы отдельно сдавать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для Vovchik  
answerview
Спасибо за статью, но не описан там такой нюанс, который я сам не могу понять:
В первом случае - на дорогах гос. значения необходимы права кат А-1 и номера (техпаспорт)
Во втором - на остальных дорогах - свидетельство о регистрации не нужно. (Где гос дороги, а где остальные - есть ИМХО постановление кабмина, номера не помню).
Вопрос касательно полиса автогражданки. Согласно ПДД он нужен (на любых дорогах). Но если документов о регистрации нет, то как его выдаст страховая? И штраф за отсутствие ОСАГО не мал.
Рас так - по любому регистрировать  02_sad
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
самое прикольное, что можно быть водителем 1 класса, но на мопедке - зась.  

Приезжает дядька дальнобойщик из европы из рейса двухнедельного, дай прокачусь ка я на своей литровой хаябусе, проветрюсь. Покатался завел в гараж, а тут друган по гаражам просит мопед его, хонду дио оседлать, дабы подкинуть его подвыпившего бутилочкой пива домой пару через кварталов, заодно и самому не петлять пешком - а вот и гаишнички остановили за углом, и штрафуют, ибо все категории есть, окроме А1. Интересная и абсолютно дебильная реальная история получается))  07_dirol
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
да. росии сделали проще: высшая категория перекрывает низшую. я получал первые права кат С. а потом тупо сдавал вождение на шахе и яве. в течение года, кажись, можно было. медсправка, бумажки и денежки. теорию пересдавать не надо было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
27.07.2015 р. відповів для Slava  
answerview
Спасибо за статью, но не описан там такой нюанс, который я сам не могу понять:
В первом случае - на дорогах гос. значения необходимы права кат А-1 и номера (техпаспорт)
Во втором - на остальных дорогах - свидетельство о регистрации не нужно. (Где гос дороги, а где остальные - есть ИМХО постановление кабмина, номера не помню).
Вопрос касательно полиса автогражданки. Согласно ПДД он нужен (на любых дорогах). Но если документов о регистрации нет, то как его выдаст страховая? И штраф за отсутствие ОСАГО не мал.
Рас так - по любому регистрировать  02_sad

в колхозе так же,по своей дороге можешь хоть на ракете без прав летать,за превышение скорости можешь сам себя штрафовать,но других ты просто обязан предупредить  чтоб они туда не сувались под ракетные сопла 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
27.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
да. росии сделали проще: высшая категория перекрывает низшую. я получал первые права кат С. а потом тупо сдавал вождение на шахе и яве. в течение года, кажись, можно было. медсправка, бумажки и денежки. теорию пересдавать не надо было

в колхозе также,категория А разрешает катать подкатегории А2,А1,АМ,даже водятлам разрешено катать АМ и А1 чтоб освоить 2 колеса
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, у нас как в дешевой комедии - сколько созывов ВР, столько и новых Конституций, Законов, ПДД и прочего...
В мае прошлого года я делал себе кат. DЕ. Курсы кончил - прямиком в МРЭО. Были "старого типа" права кат АВС. Забрали старые, выдали уже голубой пластик, правда, открыли в новых все подкатегории (A1, B1, C1, D1, BE, C1E, CE) к добавлению к ABCD. Единственно - D1E нет, но насколько я помню, пас. автобусу запрещено прицепы буксировать, но это к слову.
Хуже тем, кто после этих "новшеств" первые права получает, и на каждую подкатегорию нужно сдавать - уйма времени, нервов и ден.знаков. Еще непонятно, почему ограничили на 30 лет права - у меня "старые" были "без срока годности".
Ну ладно, права-правами, а вот касательно регистрации и страховки - перебор ИМХО. Вот хочу на след сезон скутера 50 куб. взять. А как его регистрировать, если он бездок (в общем случае на рынке продаж). На учет ставить - справка счет, техпаспорт (или тамож. накладная) и.т.д.
Глупость, может опять переизберутся и изменят 03_biggrin
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для Slava  
answerview
Спасибо за статью, но не описан там такой нюанс, который я сам не могу понять:
В первом случае - на дорогах гос. значения необходимы права кат А-1 и номера (техпаспорт)

Нет.
написано же
Государственной регистрации и учету подлежат предназначенные для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования транспортные средства всех типов: автомобили, автобусы, мотоциклы всех типов, марок и моделей, самоходные машины, прицепы и полуприцепы к ним, мотоколяски, другие приравненные к ним транспортные средства и мопеды, используемые на автомобильных дорогах государственного значения.
Регистрация и учет - это получение тех.паспорта. Права нужны везде.


Вопрос касательно полиса автогражданки. Согласно ПДД он нужен (на любых дорогах). Но если документов о регистрации нет, то как его выдаст страховая? И штраф за отсутствие ОСАГО не мал.

Впишет номер рамы и напишет что гос.номера нет и тех.паспорта нет.

Не понятно зачем все эти вам эти проблемы - регистрация стоит понты, чтобы её сделать. А вот права уже стоят достаточно дорого, но  нужны везде.
like
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для Slava  
answerview
Еще непонятно, почему ограничили на 30 лет права - у меня "старые" были "без срока годности".

Новые права - новая мед.справка. Чтобы хоть как то отсеивать тех, кто уже не видит и не слышит, но еще лезет за руль.

Вот хочу на след сезон скутера 50 куб. взять. А как его регистрировать, если он бездок (в общем случае на рынке продаж). На учет ставить - справка счет, техпаспорт (или тамож. накладная) и.т.д.

Первая регистрация мопедов купленных до 2010 года проводится без документов.
а если позже - бездок, значит бездок.


Перша  державна  реєстрація  мопедів,  придбаних  до набрання
чинності постановою  Кабінету  Міністрів  України  від  23  грудня
2009 р.  N  1371  (  1371-2009-п  )  "Про  внесення змін до деяких
постанов Кабінету Міністрів України"  (Офіційний  вісник  України,
2009   р.,   N  101,  ст.  3521),  може  проводитися  без  подання
документів,  що  підтверджують  правомірність  їх  придбання,   за
встановленою  цим Порядком процедурою.

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ   П О С Т А Н О В А   від 7 вересня 1998 р. N 1388
Змінено: 29.07.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин