Можешь конкретно привести что написано в Конвенции про А1? Помница было упомянуто что легкие мотоциклы. И если речь идет об приравнивании (или неприравнивании) к мотоциклам то этот термин не может объединять всю мототехнику.
Не могу. Нет текста под руками. Никакой речи о каком либо приравнивании чего то к чему то не может быть в принципе.
В Конвенции сказано, в самом начале - для обозначения требований Конвенции следует понимать под терминами.... мотоцикл - любое двухколесное с двигателем.
как то так. по памяти.
Эта формулировка отнюдь не требует чтобы национальное законодательство использовало такие же термины.
Категория А1 по здоровой логике должна включать мотоциклы 50-125 куб.см, а ниже 50 это немеханические мопеды (велосипеды с подвесным двигателем).
Никто никогда не должен рассматривать законодательные акты с точки зрения здоровой логики. Потому что каждый "здоров" по своему.
Если последние приравнены к мотоциклам то тогда нужны права А1. Ну, так изложено, я понял, в Конвенции и так, вероятно, и есть в нормальных странах.
Какое приравнено? Откуда это слово взялось. Есть мухи отдельно и котлеты отдельно...
И прочитайте понятие механического транспортного средства...
А то, что у нас через жопу так это не удивительно. Просто непонятно почему ты трактуешь Конвенцию исходя из искривленного духа наших законов?
Я не трактую Конвенцию.
Очень глупо выглядит суждение, что " у нас всё через жопу" когда ты Конвенцию в глаза не видел и не читал.
Простой вопрос, приезжает к нам из Европы какой- нибудь турист на "велосипеде с подвесным двигателем". Нужны ему права или нет?
Нужны.