Нужно было на месте порешать,на регистрированный мопед по закону нужны права категории А1,а вот рега не на дорогах гос.значения по закону не обязательна
т.е есле мопед будет незарегестрирован то выписаный штрав ГБДД можна подать иск о скасувани штрафа? а какой где это написано можно подробнее?
что-бы я Гаишнику мог предьявить этот закон, у меня есть еще один мопед без реги.
спасиба зарание!
Посмотри копию протокола,там указываются регистрационные номера мопеда,даже если без реги- все равно по закону требуются права А1,только на электро тяге до 3кВат не нужны права.
Єлектротяга тоже не спасет:
п.2.13 ПДД
Транспортні засоби належать до таких категорій:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
Нужно было на месте порешать,на регистрированный мопед по закону нужны права категории А1,а вот рега не на дорогах гос.значения по закону не обязательна
т.е есле мопед будет незарегестрирован то выписаный штрав ГБДД можна подать иск о скасувани штрафа? а какой где это написано можно подробнее?
что-бы я Гаишнику мог предьявить этот закон, у меня есть еще один мопед без реги.
спасиба зарание!
Посмотри копию протокола,там указываются регистрационные номера мопеда,даже если без реги- все равно по закону требуются права А1,только на электро тяге до 3кВат не нужны права.
Єлектротяга тоже не спасет:
п.2.13 ПДД
Транспортні засоби належать до таких категорій:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
Не ,вносились поправки-до 3 кВт ничего не надо,иначе экологический транспорт на "корню зарежут",а с 3 до 4 кВт -рега+права А1.
можно уточнить на какой закон ссылаться в иске, потому как все мои друзья остались без мопедов и многим выписали штрав что нету реги, хоч один протокол помогу им отменить...
Почитай новые ПДД там все написано.
В ПДД об этом не написано.
После прочтения ПДД у человека отпадут все вопросы,что мопед приравняли почти к мото с вытекающими последствиями.
Человек вполне конкретный вопрос задал - ответа на него в ПДД нет. Ответ на его вопрос написан в другом постановлении КабМина.
Не ,вносились поправки-до 3 кВт ничего не надо,иначе экологический транспорт на "корню зарежут",а с 3 до 4 кВт -рега+права А1.
Никаких поправок нет. До 4кВт категория А1, свыше 4кВт категория А.
По слухам, вроде бы телефона доверия ГАИ уже нет.
Толку от него всё равно никакого.Года три назад, когда гаец остановил меня на скуте, и начал мозги мне парить,я пол часа пытался в это доверие дозвониться, но так и не смог.Звонил и в Киевское и в Полтавское, гайцу уже ждать надоело, отдал доки и я поехал.
Что такое телефон доверия и как он отличается от телефона дежурной части?
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.
Дежурные части органов внутренних дел — система структурных подразделений оперативного управления органов и подразделений МВД .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Что такое телефон доверия и как он отличается от телефона дежурной части?
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.
Дежурные части органов внутренних дел — система структурных подразделений оперативного управления органов и подразделений МВД .
Трубку при звонке в дежурную часть берет вся система подразделений?
Что такое телефон доверия и как он отличается от телефона дежурной части?
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.
Дежурные части органов внутренних дел — система структурных подразделений оперативного управления органов и подразделений МВД .
Трубку при звонке в дежурную часть берет вся система подразделений?
в деж.части по ходу не один телефон
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Что такое телефон доверия и как он отличается от телефона дежурной части?
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.
Дежурные части органов внутренних дел — система структурных подразделений оперативного управления органов и подразделений МВД .
Трубку при звонке в дежурную часть берет вся система подразделений?
в деж.части по ходу не один телефон
да и ладно. кто трубку то берет? система подразделений? Я ведь спрашивал в чём так сильно отличается телефон дежурной части ДПС МВД от телефона доверия , чтобы сожалеть о закрытии телефонов доверия?
Вчера утром тормознули гайцы, прикалупались что нет категории А1. Рега есть, страховка на скут есть, права категории В есть. Давай им А1, хоть тресни. Короче составили протокол, за езду на скутере без соответствующей категории. Вообщем готовлюсь на штраф. Завтра ехать в ГАИ. Кто нибудь в курсе - сколько штрафа накрутят в такой ситуации? Короче мусара берут за яйца скутеристов конкретно. Пид.......!!!!!
Вчера утром тормознули гайцы, прикалупались что нет категории А1. Рега есть, страховка на скут есть, права категории В есть. Давай им А1, хоть тресни. Короче составили протокол, за езду на скутере без соответствующей категории. Вообщем готовлюсь на штраф. Завтра ехать в ГАИ. Кто нибудь в курсе - сколько штрафа накрутят в такой ситуации? Короче мусара берут за яйца скутеристов конкретно. Пид.......!!!!!
Статья 126 КУоАП Керування транспортним засобом особою, яка не має при собі або не пред'явила для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, ліцензійної картки на транспортний засіб, а також поліса (договору) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка"), -
То есть права , тех.паспорт, страховка есть, но не при себе. тягне за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
один минимум = 17 гривен.
Керування транспортним засобом особою, яка не має права керування таким транспортним засобом, або передача керування транспортним засобом особі, яка не має права керування таким транспортним засобом, - Прав на категорию нет вобще.
тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до тридцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Керування транспортним засобом особою, позбавленою права керування транспортними засобами, -
тягне за собою накладення штрафу від тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Вчера утром тормознули гайцы, прикалупались что нет категории А1. Рега есть, страховка на скут есть, права категории В есть. Давай им А1, хоть тресни. Короче составили протокол, за езду на скутере без соответствующей категории. Вообщем готовлюсь на штраф. Завтра ехать в ГАИ. Кто нибудь в курсе - сколько штрафа накрутят в такой ситуации? Короче мусара берут за яйца скутеристов конкретно. Пид.......!!!!!
510 гривень минимам, макс 800, пытайся дать на лапу гаишнику что-бы неплатить там много, иск в суд неканает общялся с юристом, таже хня сомной плюс штраф за шлем 51 гр,
не гайцы в этом случаи пи-арасы а наша рада которая зделала новый закон...
бей себя ногой в грудь что-бы все боялись...
Alex12
19.05.2013 р. відповів для ROMARIOS
Вчера утром тормознули гайцы, прикалупались что нет категории А1. Рега есть, страховка на скут есть, права категории В есть. Давай им А1, хоть тресни. Короче составили протокол, за езду на скутере без соответствующей категории. Вообщем готовлюсь на штраф. Завтра ехать в ГАИ. Кто нибудь в курсе - сколько штрафа накрутят в такой ситуации? Короче мусара берут за яйца скутеристов конкретно. Пид.......!!!!!
Тут поройся и найди свой вариант-http://vodiy.kiev.ua/ru/dai/penalty/ Штрафы выше крыши,ограбление народа!!!
Термин «мопед» обозначает в Правилах дорожного движения категорию двухколесных транспортных средств, которые по своим техническим характеристикам уступают более быстрым двухколесным транспортным средствам и превосходят велосипеды. Мопед, независимо от его внешнего вида, имеет такие характерные признаки: двигатель объемом до 50 см3 и/или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Если двухколесное транспортное средство оборудуется одновременно педалями и электродвигателем мощностью до 4 кВт, то оно приравнивается к мопеду, а лицо, управляющее им, обязано иметь удостоверение на право управления транспортным средством категории «А1». Максимальная скорость движения мопеда ограничивается 60 км/ч.(http://monolith.in.ua/pdd-obshhie-polozheniya/)-эти пдд уже в силе?если да то любой иск в суде будет не в нашу пользу
Иксперд не учел мнение Конвенции ратифицированной Украиной:
"m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как
препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам (!!!) при применении
предписаний своих национальных законодательств, касающихся
дорожного движения;"
Ну совсем не понятно, участники форума, значит есть реальная возможность зайти на сайт Верховной Рады или Кабмина и почитать Закон или Постанову, чего обращаться к сайтам жёлтой окраски, тем более слушать случайных прохожих. Или тут одни боты остались?
Сколько будет 4 умножить на 8 (ответ не цифрами)?
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Ну вот и меня сегодня, первый раз в этом сезоне гайцы тормознули.Наверное денег по быстрячку решили срубить со скутеристов.Зашхерились на дороге, ведущей на дачи.Ну а сегодня воскресенье,всё домой еду вот и тормозят всех.Передо мной деда на электро веле тормознули, и чёто ему там втирали.Я так понял, вынюхивали чем человек дышит.
Меня тормознули и сразу за регу спросили, потом за права.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Луганские инспектора еще не выучили, что Сузу синего цвета лучше не останавливать
Да, это общегосударственная проблема и будет таковой пока гос. службы будут поражены коррупцией и взяточничеством. Инспектор не может иначе себя вести - ему нужно "зарабатывать" деньги на дежурстве и некогда ему смотреть за соблюдением Законов и безопасностью движения. А поскольку коррупция - это наше национальное достояние, то это явление у нас непобедимо
"Дорожний контроль" большими усилиями добился закрытия одной штрафплощадки незаконной, а на место её "выросло" 3 таких же незаконных площадок - это как многоголовый сказочный змей, только наяву и сегодня, а не тогда когда Иванушка ещё "дурачком" был.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Иксперд не учел мнение Конвенции ратифицированной Украиной:
"m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как
препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам (!!!) при применении
предписаний своих национальных законодательств, касающихся
дорожного движения;"
В рамках Конвенции скутера попадают под термин мотоцикл. За велосипеды с мотором разговор не идет.