а гаишники не все лохи и если у двух ТС в правой полосе следы бокового удара, то виноват тот у кого удар в правый борт. Он перестраивался и не предоставил приоритет.
Данила, я имел ввиду ситуацию, когда вся ширина дороги составляет 3 полосы. По одной в каждом направлении, а третья - реверсная, не используемая в движении, а только для поворота налево или обгона. К примеру, у нас по т.н. "централке" именно так, причем, везде стоят знаки "обгон запрещён", но ширина дорожного полотна позволяет перед перекрестком на ней остановиться, пропуская встречный транспорт (помеха справа) не мешая при этом двигающимся в попутном направлении.
Это полоса разгона и торможения (в данном случае торможения) и обгон здесь не при чем, потому что согласно нашим правилам - обгон это маневр связанный с движением по полосе встречного движения. если полоса не предназначена для встречного движения - обгона нет в принципе.
Я так и не понял какое это имеет отношение к описанному раньше.
Если совершено столкновение с ТС двигавшемся в правой полосе и повреждения бортами то виноватым будет признано транспортное средство которое имеет повреждение на правом борту и находится левее. Для чего тут регистратор не понятно.
А по поводу "а гаишники не все лохи ": расскажу ситуацию. Как известно, по зеркалам есть "мертвая зона". Особенно актуально это для грузовых авто. Так вот, когда-то на авто газ 53 я остановился по необходимости за перекрестком, вышел в магазин, вернулся. Сзади никого не было. Сел в кабину, запустил двигло, глянул в зеркала (спереди стояла машина, а поворотливость ГАЗона всем известна, следовало сдать назад для маневра) - все чисто. После того, как дал задом, уперся в НИВУ, которая вплотную практически притерлась, чтоб не вылезать на перекресток. По ПДД от пешеходного перехода мин должно быть 2 метра, от спередистоящего авто - так же. Ессно, спустя определенное время приехали ГЕИ. К тому времени автомобиль, который спереди меня стоял, уехал. ГЕИ оказались "знакомыми" водиле на ниве, схему ДТП нарисовали по своему усмотрению (тот умудрился машину вообще отогнать) в сторону. А в итоге козлом отпущения сделали меня. Возражения не принимались (тогда подобные вопросы разруливал не суд, а сами мусора). И получилось как в анекдоте про водителя катка: рассказывай, как обгонял, как подрезал
Я не очень понимаю, а ты не виноватым себя считаешь???? Ты сдал назад, не посмотрел, повредил другое ТС. Ты и есть виноватый.