Андрей, ну так монтировать кино нельзя. Так даже свадьбы не монтируют.
салатовый титр сайта это чтото невобразимое, затем следуют розовые текстовые титры и опять салатовые - ну ты же серьезный ролик решил сделать, а выполнил как будто елку новогоднюю снарядил.
Время жизни титра на экране должно быть достаточным чтобы его прочитал самый тупой из целевой аудитории. Различные эффекты на смене кадра нужны тогда, когда этот эффект является самым ценным что есть в ролике и больше смотреть не на что.
Один тип максимум. Если посмотреть телевизор, то можно увидеть что либо кадры сменяются в стык без эффекта, либо микшером. В случаях когда переход с крупности на такую же (что само по себе не положено, но иногда нет выхода) то через "вспышку". Изображения разного формата и шансон...не делай так...
Знаю, что непрофессионально смонтировано, некому было подсказать, учусь на собственных ошибках, а что делать...
Буду совершенствовать свои навыки, спасибо тебе за дельные советы!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Довольно часто пытались. У меня особо выбора нет: скут не зарегистрирован(справка-счет имеется) и "права" не соотв. категори, потому на взмах жезла я немного притормаживаю, киваю головой и еду дальше...инспектора часто отвечают тем же и ни разу не догоняли. Многие просто не обращают внимания, хотя и смотрят вслед. Мне кажется такая езда скоро закончится! Часто езжу в Житомир-без проблем. Хочу, когда потеплеет, съездить в столицу, кто знает как относятся в Киеве к водителям скутеров без номеров и водительских док.?
Извините, если повторяюсь с вопросом, не было возможности прочитать всю ветку
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
Хочу, когда потеплеет, съездить в столицу, кто знает как относятся в Киеве к водителям скутеров без номеров и водительских док.?